Недействующий

 
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 сентября 2016 года N 438


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЕ РЕГЛАМЕНТЫ ДЕПАРТАМЕНТА ПО ТРУДУ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
постановления Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 9 августа 2017 года N 1424
____________________________________________________________________

В целях приведения муниципальных правовых актов в соответствие с действующим законодательством Администрация муниципального образования город Салехард постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Административные регламенты департамента по труду и социальной защите населения Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальных услуг.

1.1. Установить, что положения абзацев с третьего по двенадцатый пункта 2.19 Административного регламента департамента по труду и социальной защите населения Администрации города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Выплата ежемесячной денежной компенсации отдельным категориям населения города Салехарда", утвержденного постановлением Администрации города Салехарда от 15 февраля 2013 года N 51, в редакции подпункта 6.2.6 пункта 6.2 прилагаемых изменений, применяются с 01 июля 2016 года исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию, а также прошедшим капитальный ремонт, реконструкцию, модернизацию указанных зданий (объектов).

2. Муниципальному бюджетному информационному учреждению "Редакция газеты "Полярный круг" (Д.С. Фомин) опубликовать настоящее постановление в городской общественно-политической газете "Полярный круг".

3. Муниципальному казенному учреждению "Информационно-техническое управление" (С.Ю. Хохлов) разместить настоящее постановление в системе Интернет на официальном сайте муниципального образования город Салехард.

Глава Администрации города
И.Л.КОНОНЕНКО

     




Утверждены
постановлением Администрации
города Салехарда
от 22 сентября 2016 года N 438



 ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В АДМИНИСТРАТИВНЫЕ РЕГЛАМЕНТЫ ДЕПАРТАМЕНТА ПО ТРУДУ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД


1. Внести в Административный регламент департамента по труду и социальной защите населения Администрации города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Выдача справок о принадлежности гражданина к отдельной категории", утвержденный постановлением Администрации города Салехарда от 07 декабря 2011 года N 614, следующие изменения:

1.1. раздел I. Общие положения изложить в следующей редакции:


"I. Общие положения

1.1. Административный регламент департамента по труду и социальной защите населения Администрации муниципального образования город Салехард (далее - Административный регламент, департамент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий), осуществляемых по запросам физических лиц либо их уполномоченных представителей, а также порядок направления межведомственных запросов и представления документов и информации в рамках межведомственного взаимодействия, при предоставлении департаментом муниципальной услуги "Выдача справок о принадлежности гражданина к отдельной категории" (далее - муниципальная услуга).

1.2. Заявителями являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, проживающие на территории муниципального образования город Салехард, либо их уполномоченные представители, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - заявители).

1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.

1.3.1. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах и адресах официальных сайтов департамента, многофункционального центра по предоставлению государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) содержатся в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, а также на официальном сайте муниципального образования город Салехард в сети Интернет (www.salekhard.org), и в государственных информационных системах Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа (www.pgu-yamal.ru) (далее - Региональный портал) и/или "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал).

1.3.2. Информирование граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется:

- специалистами департамента, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, и сотрудниками МФЦ, осуществляющими прием заявлений (далее - сотрудник МФЦ), в устной форме лично или по телефонам, указанным в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту;

- в письменной форме лично или почтовым отправлением в адрес департамента, указанный в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту;

- в письменной форме по адресу электронной почты департамента, указанному в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту;

- посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте департамента, указанном в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту;

- посредством размещения информационных материалов на стендах департамента и МФЦ.

1.3.3. Информирование заявителей проводится в двух формах: устное и письменное.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании департамента, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.

Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".";

1.2. в разделе II. Стандарт предоставления муниципальной услуги:

1.2.1. абзац второй пункта 2.2 изложить в следующей редакции:

"При личном обращении заявителей прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется сотрудниками МФЦ.";

1.2.2. подпункт 2.3.1.3 пункта 2.3 признать утратившим силу;

1.2.3. пункт 2.5 изложить в следующей редакции:

"2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.

2.5.1. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:

- Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (Российская газета, 2009, 21 января, N 7; Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, 26 января, N 4, ст. 445; Парламентская газета, 2009, 29 января, N 4, 23-29);

- Федеральный закон от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 06.10.2003, N 40, ст. 3822, "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003, "Российская газета", N 202, 08.10.2003);

- Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, 2010, 30 июля, N 168; 2011, 08 апреля, N 75; 2011, 30 июня, N 139; 2011, 04 июля, N 142; 2011, 15 июля, N 153; 2011, 21 июля, N 157; 2011, 09 декабря, N 278; Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, 02 августа, N 31, ст. 4179; 2011, 11 апреля, N 15, ст. 2038; 2011, 04 июля, N 27, ст. 3880; 2011, 18 июля, N 29, ст. 4291; 2011, 25 июля, N 30 (ч. 1), ст. 4587; 2011, 05 декабря, N 49 (ч. 5), ст. 7061; 2011, 04 июля, N 27, ст. 3873; Парламентская газета, 2011, 08 - 14 апреля, N 17; 2011, 08 - 14 июля, N 33; 2011, 15 - 21 июля, N 34; 2011, 01 - 07 июля, N 32);

- Устав муниципального образования город Салехард ("Полярный круг", спецвыпуск N 15, 12.04.2001, "Полярный круг", N 21, 21.05.2009);

- решение Городской Думы муниципального образования город Салехард от 22 февраля 2012 года N 21 "Об утверждении Положения о Департаменте по труду и социальной защите населения Администрации муниципального образования город Салехард" ("Полярный круг", спецвыпуск N 9/1, 01.03.2012).";

1.2.4. пункт 2.6 изложить в следующей редакции:

"2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.

2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, представляемых заявителем самостоятельно:

1) Заявление о предоставлении муниципальной услуги (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту);

2) Паспорт гражданина Российской Федерации либо временное удостоверение личности (в отношении граждан Российской Федерации);

3) Разрешение на временное проживание либо вид на жительство (в отношении иностранных граждан и лиц без гражданства).

Указанные документы могут быть представлены в электронной форме посредством сети Интернет по адресам электронной почты, указанным в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, через Региональный портал и/или Единый портал.";

1.2.5. в подпункте 1 пункта 2.7 слова "государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа (http://www.pgu-yamal.ru)" заменить словами "и/или Единого портала";

1.2.6. пункты 2.8 и 2.9 изложить в следующей редакции:

"2.8. Перечень оснований для отказа в приеме заявления на предоставление муниципальной услуги.

2.8.1. Основаниями для отказа в приеме заявления на предоставление муниципальной услуги являются:

- заявление подано лицом, не имеющим на это полномочий;

- представление документов, не соответствующих перечню, указанному в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;

- нарушение требований к оформлению документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента.

2.9. Перечень оснований для приостановления и отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги и отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.";

1.2.6. пункт 2.14 изложить в следующей редакции:

"2.14. Показателями качества и доступности предоставления муниципальной услуги являются:

- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;

- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги;

- наличие информации о порядке предоставления муниципальной услуги на Региональном портале и/или Едином портале;

- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги.

N п/п

Наименование показателя

Нормативное значение показателя

1.

Удельный вес случаев предоставления услуги в установленный срок с даты подачи заявления со всеми необходимыми документами в общем количестве случаев предоставления услуги

100%

2.

Доля поданных в установленном порядке обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги, в общем количестве обращений заявителей по данной услуге

0%

3.

Наличие информации о муниципальной услуге и порядке предоставления в государственных информационных системах Региональный портал государственных и муниципальных услуг автономного округа (www.pgu-yamal.ru) и/или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru)

да

4.

Транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги

да";


1.2.7. пункт 2.15 изложить в следующей редакции:

"2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.

2.15.1. МФЦ обеспечивает передачу в департамент принятых заявлений и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, не позднее 1 рабочего дня с даты приема заявления и документов.

2.15.2. В случае направления заявления и документов посредством Регионального портала или Единого портала департамент не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем направления заявления, уведомляет заявителя о приеме и регистрации заявления.

После процедуры рассмотрения заявления на предоставление муниципальной услуги в случае подтверждения права заявителя на предоставление муниципальной услуги, не позднее 3 рабочих дней, следующих за днем направления заявления, заявителю на адрес электронной почты направляется уведомление, содержащее информацию об адресе и графике работы департамента и МФЦ, в который необходимо представить (направить по почте) документы (за исключением заявления о предоставлении муниципальной услуги), направленные в электронной форме (сканированном виде), для проверки их достоверности.

При направлении заявления почтой заявитель принимает на себя обязательство соблюдения требований пунктов 2.6 и 2.7 настоящего Административного регламента и подтверждения факта получения департаментом указанных документов.";

1.3. раздел III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме" изложить в следующей редакции:


"III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1. Прием и регистрация заявления на предоставление муниципальной услуги.

2. Рассмотрение заявления на предоставление муниципальной услуги.

3. Выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги заявителю.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»