Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31 октября 2013 года N 523


О порядке осуществления органами местного самоуправления (структурными подразделениями) и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

(с изменениями на 24 декабря 2020 года)

(в ред. постановлений Администрации МО город Салехард от 29.12.2014 N 545, от 21.03.2016 N 125, от 24.12.2020 N 3637)
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа
от 9 декабря 2021 года N 3624

____________________________________________________________________

В соответствии со статьями 154, 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Администрация муниципального образования город Салехард постановляет:


1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления органами местного самоуправления (структурными подразделениями) и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - Порядок).


2. Признать утратившим силу постановление Администрации города Салехарда от 13 мая 2011 года N 233 "О порядке осуществления органами местного самоуправления и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями бюджетных полномочий главных администраторов, администраторов доходов городского бюджета".


3. Управлению общей политики Администрации города Салехарда опубликовать настоящее постановление в городской общественно-политической газете "Полярный круг".


(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 24.12.2020 N 3637)


4. Муниципальному казенному учреждению "Информационно-техническое управление" разместить настоящее постановление в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования город Салехард.


(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 24.12.2020 N 3637)


5. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.



Первый заместитель
Главы Администрации города
С.А.БУРДЫГИН



Утвержден
постановлением Администрации
города Салехарда
от 31 октября 2013 года N 523



ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ (СТРУКТУРНЫМИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ) И (ИЛИ) НАХОДЯЩИМИСЯ В ИХ ВЕДЕНИИ КАЗЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ПОЛНОМОЧИЙ ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ ДОХОДОВ БЮДЖЕТОВ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(в ред. постановлений Администрации МО город Салехард от 29.12.2014 N 545, от 21.03.2016 N 125)


I. Общие положения


1. Органы местного самоуправления (структурные подразделения) и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения в качестве главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - главные администраторы):


1.1. формируют и утверждают перечень администраторов доходов бюджетов (далее - администраторы), подведомственных главному администратору;


1.2. формируют и представляют в департамент финансов Администрации города Салехарда (далее - департамент финансов) следующие документы:


- бюджетная отчетность главного администратора в сроки, установленные департаментом финансов;


- прогноз поступления доходов в сроки, установленные муниципальным правовым актом Администрации муниципального образования город Салехард, по форме, согласованной с департаментом финансов;


- сведения, необходимые для составления проекта городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период в сроки, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации и муниципальными правовыми актами Администрации муниципального образования город Салехард;


- реестр источников доходов бюджета по закрепленным за ним источникам доходов на основании перечня источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в порядке, установленном муниципальным правовым актом Администрации муниципального образования город Салехард;


- сведения, необходимые для составления и ведения кассового плана, в сроки, установленные департаментом финансов.


(пп. 1.2 в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 21.03.2016 N 125)


1.3. утверждают методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет в соответствии с общими требованиями к такой методике, установленными Правительством Российской Федерации.


(пп. 1.3 в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 21.03.2016 N 125)


1.4. исполняют в случае необходимости полномочия администратора в соответствии с принятым по согласованию с департаментом финансов правовым актом об осуществлении полномочий администратора.


Соответствующие правовые акты представляют в департамент финансов, не позднее 5 рабочих дней со дня их принятия;


(пп. 1.4 в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 29.12.2014 N 545)


1.5. принимают по согласованию с департаментом финансов правовые акты о наделении казенных учреждений муниципального образования, находящихся в их ведении, полномочиями администраторов, доводят их до соответствующих администраторов и направляют в департамент финансов и Управление Федерального казначейства по Ямало-Ненецкому автономному округу, не позднее 5 рабочих дней со дня их принятия.


(пп. 1.5 в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 29.12.2014 N 545)


1.6. определяют в соответствии с общими требованиями, установленными Правительством Российской Федерации, порядок принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет.


(пп. 1.6 введен постановлением Администрации МО город Салехард от 21.03.2016 N 125)


2. Правовые акты, указанные в подпунктах 1.4 - 1.5 пункта 1 настоящего Порядка, принимаются в форме приказа не позднее 15 дней до начала очередного финансового года и должны содержать следующие положения:


2.1. закрепление за администраторами источников доходов бюджетов, полномочия по администрированию которых они осуществляют, с указанием нормативных правовых актов Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа и муниципального образования, являющихся основанием для администрирования данного вида платежа. При формировании перечня источников доходов необходимо отразить особенности, связанные с их детализацией, если такое право дано главному администратору в соответствии с законодательством Российской Федерации;


2.2. наделение администраторов в отношении закрепленных за ними источников доходов бюджетов следующими бюджетными полномочиями:


- начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним;


- взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов;


- принятие решения о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представление в Управление Федерального казначейства по Ямало-Ненецкому автономному округу поручений (сообщений) для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;


- принятие решения о зачете (уточнении) платежей в бюджет и представление соответствующего уведомления в Управление Федерального казначейства Ямало-Ненецкому автономному округу;


- представление информации, необходимой для уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами за государственные и муниципальные услуги, а также иных платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах в соответствии с порядком, установленным Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";


- принятие решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет.


(абзац введен постановлением Администрации МО город Салехард от 21.03.2016 N 125)


2.3. определение порядка заполнения (составления) и отражения в бюджетном учете первичных документов по администрируемым доходам бюджетов или указание нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих данные вопросы;


2.4. определение порядка и сроков сверки данных бюджетного учета администрируемых доходов бюджетов в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;


2.5. определение порядка действий администраторов при уточнении невыясненных поступлений или указание нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих данные вопросы, в том числе нормативных правовых актов Министерства финансов Российской Федерации;


2.6. определение порядка действий при принудительном взыскании администраторами с плательщика платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним через судебные органы или через судебных приставов-исполнителей в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации (в том числе определение перечня необходимой для заполнения платежного документа информации, которую необходимо довести до суда (мирового судьи) и (или) судебного пристава-исполнителя в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации);


2.7. установление порядка обмена информацией между подразделениями администратора доходов бюджетов, связанной с осуществлением ими бюджетных полномочий администраторов;


2.8. определение порядка, форм и сроков представления администратором главному администратору сведений и бюджетной отчетности, необходимых для осуществления полномочий главного администратора;


2.9. определение порядка и сроков представления бюджетной отчетности в департамент финансов, по доходам, зачисляемым в бюджеты;


2.10. осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.


3. В случае изменения состава и (или) функций, наименования главных администраторов, перечня администрируемых доходов главный администратор доводит эту информацию до департамента финансов в письменной форме, вносит изменения в правовые акты, указанные в подпунктах 1.4 - 1.5 пункта 1 настоящего Порядка.


4. Главные администраторы (администраторы) доходов бюджетов обеспечивают заключение с Управлением Федерального казначейства по Ямало-Ненецкому автономному округу договоров (соглашений) об обмене электронными документами и осуществляют подключение к СУФД-порталу.


5. Срок рассмотрения проектов правовых актов, указанных в пунктах 1.4 - 1.5 пункта 1 настоящего Порядка, представленных на согласование в департамент финансов, не должен превышать 7 рабочих дней с даты регистрации проекта правового акта в департаменте финансов.


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»