АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 марта 2015 года N 115


Об утверждении Положения о порядке проведения аукционов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на объектах муниципальной собственности

(с изменениями на 19 февраля 2020 года)

(в ред. постановлений Администрации МО город Салехард от 23.03.2017 N 394, от 24.04.2019 N 972, от 02.12.2019 N 3252, от 19.02.2020 N 404)




В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе", от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования город Салехард, решением Городской Думы города Салехарда от 27 ноября 2009 года N 71 "Об установлении формы проведения торгов на территории муниципального образования город Салехард на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности", Администрация муниципального образования город Салехард постановляет:


1. Утвердить Положение о порядке проведения аукционов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на объектах муниципальной собственности (приложение N 1).


2. Утвердить состав комиссии по торгам на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на объектах муниципальной собственности (приложение N 2).


3. Признать утратившими силу постановления Администрации муниципального образования город Салехард от 17 октября 2011 года N 483 "Об утверждении Положения о порядке проведения аукциона на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на объектах муниципальной собственности", от 11 октября 2012 года N 503 "О внесении изменений в Положение о порядке проведения аукционов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на объектах муниципальной собственности", от 26 апреля 2013 года N 162 "О внесении изменений в Положение о порядке проведения аукционов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на объектах муниципальной собственности".


4. Управлению общей политики Администрации города Салехарда опубликовать настоящее постановление в городской общественно-политической газете "Полярный круг".


(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 02.12.2019 N 3252)


5. Муниципальному казенному учреждению "Информационно-техническое управление" разместить настоящее постановление в системе Интернет на официальном сайте муниципального образования город Салехард.


(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 02.12.2019 N 3252)


6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.



Первый заместитель
Главы Администрации города
С.А.БУРДЫГИН



Приложение N 1
к постановлению Администрации
города Салехарда
от 18 марта 2015 года N 115



ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ АУКЦИОНОВ НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРОВ НА УСТАНОВКУ И (ИЛИ) ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА ОБЪЕКТАХ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 19.02.2020 N 404)




1. Общие положения


1.1. Настоящее Положение о порядке проведения аукционов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на объектах муниципальной собственности (далее - Положение) разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе", Уставом муниципального образования город Салехард, решением Городской Думы города Салехарда от 27 ноября 2009 года N 71 "Об установлении формы проведения торгов на территории муниципального образования город Салехард на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности".


1.2. Положение регулирует порядок организации и проведения аукционов на право заключения договоров на установку и (или) эксплуатацию рекламных конструкций на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, а также на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена (далее - объекты муниципальной собственности), а также порядок заключения договоров на установку и (или) эксплуатацию рекламных конструкций по результатам таких аукционов (далее - договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, Договор).


1.3. Основными целями проведения аукционов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции являются:


- установка и эксплуатация рекламных конструкций с использованием объектов муниципальной собственности в соответствии с единой городской политикой;


- развитие визуальной информации и улучшение внешнего облика города Салехарда;


- создание равных условий и возможностей для установки и эксплуатации рекламных конструкций с использованием муниципального имущества;


- оптимизация установки и эксплуатации рекламных конструкций с использованием муниципального имущества, повышение уровня дизайнерских и конструктивных решений.


1.4. Основными принципами проведения аукционов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции являются единство требований для всех участников, открытость и доступность информации о проведении аукционов, гласность и состязательность при проведении аукционов.


1.5. Предметом аукционов является право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на объектах муниципальной собственности.


Аукцион является открытым по составу участников и по способу подачи предложений.


1.6. Начальный размер платы за право заключения Договора равен годовой плате по Договору, определяемой в соответствии с Методикой определения размера платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на объектах муниципальной собственности.


1.7. Победителем аукциона признается лицо, предложившее наиболее высокую годовую плату по Договору.


1.8. В случае если к участию в аукционе в установленном действующим законодательством порядке допущен один участник, аукцион признается несостоявшимся. При этом договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается с лицом, которое являлось единственным участником аукциона.



2. Основные понятия и определения, используемые в настоящем Положении


2.1. Рекламные конструкции - щиты, стенды, строительные сетки, растяжки, электронные табло, воздушные шары, аэростаты и иные технические средства стабильного территориального размещения, используемые для установки наружной рекламы.


2.2. Информационное поле - поверхность (часть) рекламной конструкции, предназначенная для распространения рекламы.


2.3. Рекламное место - часть земельного участка, поверхности зданий, сооружений, других объектов, предназначенная для размещения рекламных конструкций, что подтверждается соответствующими согласованиями.


2.4. Владелец рекламной конструкции - собственник рекламной конструкции либо иное лицо, обладающее вещным правом на рекламную конструкцию или правом владения и (или) пользования рекламной конструкцией на основании договора с ее собственником.


2.5. Рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.


2.6. Претендент - лицо, претендующее на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.



3. Организатор аукционов


3.1. В качестве организатора аукционов от имени Администрации города Салехарда выступает управление имущественных отношений Администрации города Салехарда (далее - организатор аукциона).


3.2. Организатор аукциона в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением:


- принимает решение о проведении аукциона;


- разрабатывает и утверждает документацию по проведению аукциона;


- опубликовывает извещение о проведении аукциона;


- дает разъяснения по вопросам аукционной документации;


- принимает от претендентов заявки на участие в аукционе;


- ведет учет заявок по мере их поступления в журнале приема заявок;


- проводит аукцион;


- организует подготовку и публикацию информационного сообщения об итогах аукциона.



4. Аукционная комиссия


4.1. При проведении аукционов в соответствии с настоящим Положением создается постоянно действующая комиссия по аукционам на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее - Комиссия).


4.2. Комиссия состоит из представителей:


- управления имущественных отношений Администрации города Салехарда;


- департамента строительства, архитектуры и земельных отношений Администрации города Салехарда;


- иных структурных подразделений Администрации города Салехарда с правами юридического лица и не имеющих государственной регистрации в качестве юридического лица.


Персональный состав Комиссии утверждается правовыми актами Администрации города Салехарда.


4.3. Возглавляет Комиссию первый заместитель Главы Администрации города Салехарда.


4.4. В своей деятельности Комиссия руководствуется действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.


4.5. Комиссия:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»