Недействующий

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ГОРОД САЛЕХАРД (утратило силу на основании постановления Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 12.05.2020 N 1111)

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 июня 2015 года N 298


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ГОРОД САЛЕХАРД

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Администрации города Салехарда
Ямало-Ненецкого автономного округа от 12 мая 2020 года N 1111

____________________________________________________________________

В целях приведения муниципальных правовых актов муниципального образования город Салехард в соответствие с Федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, Администрация муниципального образования город Салехард постановляет:

1. Внести в Административный регламент осуществления муниципального земельного контроля в муниципальном образовании город Салехард, утвержденный постановлением Администрации города Салехарда от 06 августа 2013 года N 366, изменения согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Муниципальному бюджетному информационному учреждению "Редакция газеты "Полярный круг" (Д.С. Фомин) опубликовать настоящее постановление в городской общественно-политической газете "Полярный круг".

3. Муниципальному казенному учреждению "Информационно-техническое управление" (С.Ю. Хохлов) разместить настоящее постановление в системе Интернет на официальном сайте муниципального образования город Салехард.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.

И.о. Главы Администрации города
Е.В.СЕМИХИН






Приложение
к постановлению Администрации
города Салехарда
от 24 июня 2015 года N 298

ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ГОРОД САЛЕХАРД


1. Внести в Административный регламент осуществления муниципального земельного контроля в муниципальном образовании город Салехард, утвержденный постановлением Администрации города Салехарда от 06 августа 2013 года N 366, следующие изменения:

1.1. пункт 1.3 после слов "опубликованным в издании "Ведомости Государственной Думы Ямало-Ненецкого автономного округа", N 8/1, ноябрь, 2004, "Красный Север", спецвыпуск N 3, 20.01.2005" дополнить абзацем следующего содержания:

"- Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 13.04.2015 N 313-П, опубликованным в издании "Красный Север", спецвыпуск N 24/1, 21.04.2015";

1.2. подпункт 1.5.2 после слов "и направлять их по подведомственности для рассмотрения дел об административных правонарушениях" дополнить абзацем следующего содержания:

"з) проводить плановые (рейдовые) осмотры, обследования земельных участков, находящихся в собственности, владении, пользовании и аренде, с составлением акта обследования земельного участка и фототаблицы, на основании плановых (рейдовых) заданий.";

1.3. пункт 1.7 после слов "и направление их по подведомственности для рассмотрения дел об административных правонарушениях" дополнить абзацем следующего содержания:

"- проведение плановых (рейдовых) осмотров, обследования земельных участков, принятие соответствующих мер по пресечению нарушений, выявленных в результате проведения плановых (рейдовых) осмотров.";

1.4. пункт 3.2 после слов "за которые предусмотрена ответственность в соответствии с Кодексом об административных правонарушениях Российской Федерации)" дополнить абзацем следующего содержания:

"- проведение плановых (рейдовых) осмотров, обследования земельных участков.";

1.5. пункт 3.3 дополнить подпунктом 3.3.9 следующего содержания:

"3.3.9. Плановые (рейдовые) осмотры, обследования земельных участков проводятся на основании плановых (рейдовых) заданий, утверждаемых руководителем органа муниципального земельного контроля. Плановые (рейдовые) задания должны содержать правовые основания проведения плановых (рейдовых) осмотров, в том числе подлежащие проверке обязательные требования; цели, задачи и предмет плановых (рейдовых) осмотров и срок их проведения; фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение плановых (рейдовых) осмотров, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций, иных государственных органов; даты начала и окончания проведения плановых (рейдовых) осмотров; перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения плановых (рейдовых) осмотров.

Задание вручается должностному лицу (специалисту), которому поручено провести плановый (рейдовый) осмотр, обследование земельного участка, не менее чем за один рабочий день до даты начала его выполнения.

Должностное лицо, которому поручено провести плановый (рейдовый) осмотр, обследование земельного участка, расписывается в получении задания.

Срок выполнения задания не может превышать 10 рабочих дней с даты его получения.";

1.6. подпункт 3.4.5.3 изложить в следующей редакции:

"3.4.5.3. Организация и проведение внеплановой проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

Предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, выполнение предписаний органа муниципального земельного контроля, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.

Основанием для проведения внеплановой проверки является:

1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;