ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МИНИСТЕРСТВОМ РЕСПУБЛИКИ КОМИ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРОДАЖЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ РЕСПУБЛИКИ КОМИ, НА КОТОРЫХ РАСПОЛОЖЕНЫ ЗДАНИЯ, СООРУЖЕНИЯ, СОБСТВЕННИКАМ ТАКИХ ЗДАНИЙ, СООРУЖЕНИЙ ЛИБО ПОМЕЩЕНИЙ В НИХ Приложение к Приказу Министерства Республики Коми имущественных и земельных отношений от 25 марта 2016 года N 120Д
1. Общие положения 1.1. Предмет регулирования административного регламента 1.2. Круг заявителей 1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 2. Стандарт предоставления государственной услуги 2.1. Наименование государственной услуги 2.2. Наименование органа исполнительной власти Республики Коми, предоставляющего государственную услугу 2.3. Результат предоставления государственной услуги 2.4. Сроки предоставления государственной услуги 2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления 2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, ... 2.8. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, и сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 2.9. Указание на запрет требовать от заявителя представления документов и информации 2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 2.11. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление государственной услуги в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами ... 2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы 2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги 2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, ... 2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги 2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственной услуги в электронном виде 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур .. 3.1. Предоставление государственной услуги Министерством 3.2. Последовательность выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги 3.3. Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги 3.4. Осуществление межведомственного информационного взаимодействия в рамках предоставления государственной услуги 3.5. Принятие решения о предоставлении государственной услуги или решения об отказе в предоставлении государственной услуги 3.6. Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги 4. Формы контроля за исполнением административного регламента 4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, .. 4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги 4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги 4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, либо государственных гражданских служащих 5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) Министерства и его должностных лиц, государственных гражданских служащих Министерства при предоставлении государственной услуги 5.2. Предмет жалобы 5.3. Органы исполнительной власти Республики Коми и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба 5.4. Порядок подачи жалобы 5.5. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 5.6. Сроки рассмотрения жалоб 5.7. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, перечень оснований для отказа в удовлетворении жалобы и перечень оснований для оставления .. 5.8. Результат рассмотрения жалоб 5.9. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы 5.10. Порядок обжалования решения по жалобе 5.11. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 5.12. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы Приложение N 1. ИНФОРМАЦИЯ О МЕСТЕ НАХОЖДЕНИЯ, ГРАФИКЕ РАБОТЫ И СПРАВОЧНЫЕ ТЕЛЕФОНЫ МИНИСТЕРСТВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ Приложение N 2. БЛОК-СХЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ Приложение N 3. УНИФИЦИРОВАННАЯ ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦОМ/ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕМ Приложение N 4. УНИФИЦИРОВАННАЯ ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ Перейти к полному тексту документа