3.4.1. Основанием для начала осуществления административной процедуры является поступление в отдел приватизации и размещения государственного заказа заявления, зарегистрированного в журнале регистрации поступивших документов в системе электронного документооборота.
3.4.2. Критерием принятия решения о направлении межведомственных запросов является отсутствие документов (сведений из них), необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 2.7.1 Регламента.
3.4.3. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист отдела приватизации и размещения государственного заказа Министерства (далее - ответственное должностное лицо).
3.4.4. Ответственное должностное лицо не позднее 1 (одного) календарного дня, следующего за днем поступления заявления:
- оформляет межведомственные запросы;
- подписывает оформленный межведомственный запрос у Министра;
- регистрирует межведомственный запрос в соответствующем реестре;
- направляет межведомственный запрос в соответствующий орган или организацию.
Межведомственный запрос оформляется и направляется в соответствии с порядком межведомственного информационного взаимодействия, предусмотренным действующим законодательством.
Межведомственный запрос содержит:
1) наименование Министерства, направляющего межведомственный запрос;
2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
3) наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре услуг;
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, изложенные заявителем в поданном заявлении;
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дата направления межведомственного запроса и срок ожидаемого ответа на межведомственный запрос;
8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи;
9) информация о факте получения согласия, предусмотренного частью 5 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (при направлении межведомственного запроса в случае, предусмотренном частью 5 статьи 7 вышеуказанного Федерального закона).
Направление межведомственного запроса осуществляется одним из следующих способов:
- почтовым отправлением;
- курьером, под расписку;
- через СМЭВ (систему межведомственного электронного взаимодействия).
Использование СМЭВ для подготовки и направления межведомственного запроса, а также получения запрашиваемого документа (информации) осуществляется в установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Коми порядке.
Ответственное должностное лицо осуществляет контроль за получением ответов на запросы и своевременную передачу указанных ответов в Министерство.
3.4.5. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 8 (восемь) календарных дней с момента получения ответственным должностным лицом заявления и документов, необходимых для направления межведомственных запросов.
3.4.6. Результатом исполнения административной процедуры является получение документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 2.7.1 настоящего административного регламента.
Результат выполнения административной процедуры фиксируется в системе электронного документооборота специалистами Министерства, ответственными за административные действия при проведении процедуры, об осуществлении межведомственного информационного взаимодействия в рамках предоставления государственной услуги.