Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МИНИСТЕРСТВОМ РЕСПУБЛИКИ КОМИ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРОДАЖЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ РЕСПУБЛИКИ КОМИ, НА КОТОРЫХ РАСПОЛОЖЕНЫ ЗДАНИЯ, СООРУЖЕНИЯ, СОБСТВЕННИКАМ ТАКИХ ЗДАНИЙ, СООРУЖЕНИЙ ЛИБО ПОМЕЩЕНИЙ В НИХ


 3.4. Осуществление межведомственного информационного взаимодействия в рамках предоставления государственной услуги


3.4.1. Основанием для начала осуществления административной процедуры является поступление в отдел приватизации и размещения государственного заказа заявления, зарегистрированного в журнале регистрации поступивших документов в системе электронного документооборота.

3.4.2. Критерием принятия решения о направлении межведомственных запросов является отсутствие документов (сведений из них), необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 2.7.1 Регламента.

3.4.3. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист отдела приватизации и размещения государственного заказа Министерства (далее - ответственное должностное лицо).

3.4.4. Ответственное должностное лицо не позднее 1 (одного) календарного дня, следующего за днем поступления заявления:

- оформляет межведомственные запросы;

- подписывает оформленный межведомственный запрос у Министра;

- регистрирует межведомственный запрос в соответствующем реестре;

- направляет межведомственный запрос в соответствующий орган или организацию.

Межведомственный запрос оформляется и направляется в соответствии с порядком межведомственного информационного взаимодействия, предусмотренным действующим законодательством.

Межведомственный запрос содержит:

1) наименование Министерства, направляющего межведомственный запрос;

2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;

3) наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре услуг;

4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;

5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, изложенные заявителем в поданном заявлении;

6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;

7) дата направления межведомственного запроса и срок ожидаемого ответа на межведомственный запрос;

8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи;

9) информация о факте получения согласия, предусмотренного частью 5 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (при направлении межведомственного запроса в случае, предусмотренном частью 5 статьи 7 вышеуказанного Федерального закона).

Направление межведомственного запроса осуществляется одним из следующих способов:

- почтовым отправлением;

- курьером, под расписку;

- через СМЭВ (систему межведомственного электронного взаимодействия).

Использование СМЭВ для подготовки и направления межведомственного запроса, а также получения запрашиваемого документа (информации) осуществляется в установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Коми порядке.

Ответственное должностное лицо осуществляет контроль за получением ответов на запросы и своевременную передачу указанных ответов в Министерство.

3.4.5. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 8 (восемь) календарных дней с момента получения ответственным должностным лицом заявления и документов, необходимых для направления межведомственных запросов.

3.4.6. Результатом исполнения административной процедуры является получение документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 2.7.1 настоящего административного регламента.

Результат выполнения административной процедуры фиксируется в системе электронного документооборота специалистами Министерства, ответственными за административные действия при проведении процедуры, об осуществлении межведомственного информационного взаимодействия в рамках предоставления государственной услуги.