Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МИНИСТЕРСТВОМ РЕСПУБЛИКИ КОМИ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРОДАЖЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ РЕСПУБЛИКИ КОМИ, НА КОТОРЫХ РАСПОЛОЖЕНЫ ЗДАНИЯ, СООРУЖЕНИЯ, СОБСТВЕННИКАМ ТАКИХ ЗДАНИЙ, СООРУЖЕНИЙ ЛИБО ПОМЕЩЕНИЙ В НИХ


 3.5. Принятие решения о предоставлении государственной услуги или решения об отказе в предоставлении государственной услуги


3.5.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является передача в Министерство документов, необходимых для принятия решения.

3.5.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист отдела приватизации и размещения государственного заказа Министерства (далее - ответственное должностное лицо).

3.5.3. Ответственное должностное лицо в течение 5 (пяти) календарных дней проверяет комплект документов на предмет наличия всех документов, необходимых для представления государственной услуги, указанных в пунктах 2.6.1, 2.7.1 Регламента, и соответствия указанных документов установленным требованиям.

При рассмотрении комплекта документов для предоставления государственной услуги ответственное должностное лицо устанавливает соответствие получателя государственной услуги критериям, необходимым для предоставления государственной услуги, а также наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.11.2 Регламента.

В случае если заявление не соответствует положениям пункта 2.6 Регламента, подано в иной уполномоченный орган или к заявлению не приложены документы, указанные в пункте 2.6 Регламента, ответственное должностное лицо в течение 10 (десяти) календарных дней со дня поступления заявления в Министерство возвращает это заявление заявителю с указанием причин возврата заявления о предоставлении земельного участка.

3.5.4. Ответственное должностное лицо по результатам проверки документов принимает одно из следующих решений:

- решение о предоставлении государственной услуги;

- решение об отказе в предоставлении государственной услуги.

Ответственное должностное лицо в течение 3 (трех) календарных дней осуществляет оформление в трех экземплярах решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги, а также проект договора купли-продажи в трех экземплярах (далее - документ, являющийся результатом предоставления государственной услуги) и передает данный документ на подпись Министру.

Министр в течение 2 (двух) календарных дней подписывает данный документ.

3.5.5. Критерием принятия решения является соответствие (несоответствие) заявления и прилагаемых к нему документов требованиям настоящего Регламента, отсутствие (наличие) оснований, указанных в пункте 2.11.2 настоящего Регламента.

3.5.6. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет не более 16 (шестнадцати) календарных дней со дня получения полного комплекта документов, необходимых для принятия решения.

3.5.7. Результатом административной процедуры является поступление в отдел кадров, контроля и организационного обеспечения Министерства документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, подписанного Министром.

Результат выполнения административной процедуры фиксируется в системе электронного документооборота специалистами Министерства, ответственными за административные действия при проведении процедуры, о принятии решения о предоставлении государственной услуги или решения об отказе в предоставлении государственной услуги.