МИНИСТЕРСТВО ТРУДА, СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ И ДЕМОГРАФИИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 2 марта 2016 года N 57-ОС


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ТРУДА, СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ И ДЕМОГРАФИИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ ПЕНСИИ ЗА ВЫСЛУГУ ЛЕТ ЛИЦАМ, ЗАМЕЩАВШИМ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДОЛЖНОСТИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ И ДОЛЖНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ", УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА, СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ И ДЕМОГРАФИИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 29.05.2013 N 195-ОС (С ПОСЛЕДУЮЩИМИ ИЗМЕНЕНИЯМИ)

В целях приведения нормативного правового акта Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь подпунктом 4.3.6 пункта 4.3 Положения о Министерстве труда, социальной защиты и демографии Пензенской области, утвержденного постановлением Правительства Пензенской области от 31.01.2013 N 33-пП (с последующими изменениями), приказываю:

1. Внести в Административный регламент предоставления Министерством труда, социальной защиты и демографии Пензенской области государственной услуги "Назначение пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим государственные должности Пензенской области и должности государственной гражданской службы Пензенской области", утвержденный приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 29.05.2013 N 195-ОС "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством труда, социальной защиты и демографии Пензенской области государственной услуги "Назначение пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим государственные должности Пензенской области и должности государственной гражданской службы Пензенской области" (с последующими изменениями) (далее - Административный Регламент) изменения, изложив его в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.

2. Положения подпунктов 2.13.1 - 2.13.5 пункта 2.13 Административного Регламента (в редакции настоящего приказа) в части обеспечения доступности для инвалидов к объектам, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги применяются с 1 июля 2016 года исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию указанным объектам и средствам.

3. Признать утратившим силу пункт 7 Приказа Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 12.02.2014 N 25-ОС "О внесении изменений в отдельные приказы Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области".

4. Настоящий Приказ разместить (опубликовать) на официальном сайте Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

5. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя Министра труда, социальной защиты и демографии Пензенской области, координирующего и контролирующего вопросы социальной политики.

Временно исполняющий
обязанности Министра
Е.Н.ЕГОРОВА

     




Приложение
к приказу
Министерства труда,
социальной защиты и демографии
Пензенской области
от 2 марта 2016 года N 57-ОС

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ТРУДА, СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ И ДЕМОГРАФИИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ ПЕНСИИ ЗА ВЫСЛУГУ ЛЕТ ЛИЦАМ, ЗАМЕЩАВШИМ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДОЛЖНОСТИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ И ДОЛЖНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"

I. Общие положения

1.1. Настоящий административный регламент устанавливает последовательность и сроки выполнения административных процедур в ходе предоставления Министерством труда, социальной защиты и демографии Пензенской области государственной услуги "Назначение пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим государственные должности Пензенской области и должности государственной гражданской службы Пензенской области" (далее соответственно - Регламент и государственная услуга).

1.2. Заявителями на получение государственной услуги являются лица, замещавшие на 16 июня 1998 года и позднее на постоянной основе государственные должности Пензенской области и должности государственной гражданской службы Пензенской области, и лица, замещавшие до 16 июня 1998 года должности, приравненные к государственным должностям Пензенской области и должностям государственной гражданской службы Пензенской области, имеющие стаж государственной гражданской службы не менее 15 лет и достигшие возраста, установленного Федеральным законом от 28 декабря 2013 года N 400-ФЗ "О страховых пенсиях" (с последующими изменениями) для назначения трудовой пенсии по старости, либо имеющие стаж государственной гражданской службы не менее 15 лет и установлении им трудовой пенсии по инвалидности.

От имени заявителей могут выступать иные лица (представители), в силу полномочия, основанного на доверенности или указании закона (далее - представители заявителя).

1.3. Информирование о порядке предоставления государственной услуги и о порядке подачи и рассмотрения жалоб осуществляют Министерство труда, социальной защиты и демографии Пензенской области (далее - Министерство), органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области, осуществляющие государственные полномочия, указанные в пункте 7 части 1 статьи 1 Закона Пензенской области от 22.12.2006 N 1176-ЗПО "О наделении органов местного самоуправления Пензенской области отдельными государственными полномочиями Пензенской области и отдельными государственными полномочиями Российской Федерации, переданными для осуществления органам государственной власти Пензенской области" (с последующими изменениями), (далее - уполномоченные органы).

Информирование может проводиться как в письменной, так и в устной форме.

1.3.1. Информирование осуществляется специалистами Министерства и уполномоченных органов по следующим вопросам:

- перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- правильности оформления представляемых документов;

- времени приема, порядка и сроков выдачи документов;

- хода рассмотрения запроса о предоставлении государственной услуги;

- порядка подачи и рассмотрения жалоб.

1.4. Порядок информирования заявителей о предоставлении государственной услуги:

1.4.1. консультирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется специалистами управления субсидий, льгот, пенсий, пособий и компенсаций Министерства по адресу: 440018, г. Пенза, ул. Некрасова, 24, по телефону (8412) 94-40-26 и по адресу электронной почты: mintrud58@yandex.ru;

1.4.2. сведения о месте нахождения, контактных телефонах и адресах электронной почты уполномоченных органов приводятся в приложении N 1 к Регламенту;

1.4.3. дополнительно информацию можно получить:

1.4.3.1. в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Министерства в разделе "Социальная защита" http://trud.pnzreg.ru/;

1.4.3.2. в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (gosuslugi.ru) (далее - Единый портал), региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" (uslugi.pnzreg.ru) (далее - Региональный портал);

1.4.4.3. на официальных сайтах уполномоченных органов, адреса которых приведены в приложении N 1 к Регламенту;

1.4.4.4. на информационных стендах уполномоченных органов.


II. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги - "Назначение пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим государственные должности Пензенской области и должности государственной гражданской службы Пензенской области".

2.2. Государственная услуга предоставляется Министерством с участием уполномоченных органов, указанных в приложении N 1 к Регламенту.

2.3. Результатом предоставления государственной услуги являются:

2.3.1. назначение пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим государственные должности Пензенской области и должности государственной гражданской службы Пензенской области (далее - пенсия за выслугу лет);

2.3.2. отказ в предоставлении государственной услуги.

2.4. Срок предоставления государственной услуги не может превышать 90 календарных дней со дня поступления в уполномоченный орган документов, указанных в пункте 2.6 Регламента.

2.5. Правовыми основаниями для предоставления государственной услуги являются:

2.5.1. Конституция Российской Федерации, принятая всенародным голосованием 12.12.1993 (с поправками) ("Российская газета", 25.12.1993 N 237);

2.5.2. Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (с последующими изменениями) ("Собрание законодательства Российской Федерации", 08.05.2006, N 19, ст. 2060);

2.5.3. Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями) ("Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);

2.5.4. Федеральный закон от 28.12.2013 N 400-ФЗ "О страховых пенсиях" (с последующими изменениями), ("Собрание законодательства Российской Федерации", 30.12.2013, N 52 (ч. 1), ст. 6965);

2.5.5. Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (с последующими изменениями), ("Собрание законодательства Российской Федерации", 11.04.2011, N 15, ст. 2036);

2.5.6. Закон Пензенской области от 08.09.2004 N 653-ЗПО "О государственном пенсионном обеспечении за выслугу лет государственных гражданских служащих Пензенской области и лиц, замещающих государственные должности Пензенской области" (с последующими изменениями) ("Ведомости Законодательного Собрания Пензенской области", 28.09.2004, N 19, с. 89);

2.5.7. Закон Пензенской области от 09.03.2005 N 751-ЗПО "О государственной гражданской службе Пензенской области" (с последующими изменениями) ("Пензенские губернские ведомости", 18.03.2005, N 6, с. 27);

2.5.8. Закон Пензенской области от 22.12.2006 N 1176-ЗПО "О наделении органов местного самоуправления Пензенской области отдельными государственными полномочиями Пензенской области и отдельными государственными полномочиями Российской Федерации, переданными для осуществления органам государственной власти Пензенской области" (с последующими изменениями) ("Ведомости Законодательного Собрания Пензенской области", 31.12.2006, N 37 часть 1, с. 11);

2.5.9. постановление Правительства Пензенской области от 29.06.2011 N 410-пП "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Пензенской области" (с последующими изменениями) ("Пензенские губернские ведомости", 09.07.2011, N 56, с. 21);

2.5.10. постановление Правительства Пензенской области от 31.01.2013 N 33-пП "Об утверждении Положения о Министерстве труда, социальной защиты и демографии Пензенской области" (с последующими изменениями) ("Пензенские губернские ведомости", 01.02.2013, N 17, с. 14);

2.5.11. постановление Правительства Пензенской области от 09.12.2004 N 1001-пП "О мерах по реализации Закона Пензенской области "О мерах по реализации прав государственных гражданских служащих Пензенской области и лиц, замещающих государственные должности Пензенской области, на государственное пенсионное обеспечение" (с последующими изменениями) ("Пензенские губернские ведомости", 17.12.2004, N 20, с. 24).

2.6. Перечень документов необходимых для предоставления государственной услуги:

2.6.1. заявление по форме, утвержденной постановлением Правительства Пензенской области от 09.12.2004 N 1001-пП "О мерах по реализации прав государственных гражданских служащих Пензенской области и лиц, замещающих государственные должности Пензенской области, на государственное пенсионное обеспечение" (с последующими изменениями) и приведенной в приложении N 2 к Регламенту;

2.6.2. копия документа, удостоверяющего личность;

2.6.3. копия трудовой книжки;

2.6.4. копия военного билета (для лиц, проходивших военную службу по призыву);

2.6.5. справка о денежном содержании (денежном вознаграждении), выданная по месту работы на должностях государственной гражданской службы Пензенской области или государственных должностях Пензенской области (для лиц, замещавших на 16 июня 1998 года и позднее на постоянной основе государственные должности Пензенской области и должности государственной гражданской службы Пензенской области);

2.6.6. справка территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации, осуществляющего пенсионное обеспечение заявителя, о назначении (досрочном оформлении) страховой пенсии по старости (инвалидности) с указанием статьи Федерального закона от 28.12.2013 N 400-ФЗ "О страховых пенсиях", в соответствии с которой она была назначена, и размера назначенной пенсии;

2.6.7. другие документы, подтверждающие периоды трудовой деятельности, включаемые в стаж государственной службы для назначения пенсии за выслугу лет государственным гражданским служащим Пензенской области и лицам, замещавшим государственные должности Пензенской области;

2.6.8. справка о должностях, периоды службы (работы) в которых включаются в стаж государственной гражданской службы, оформленная специалистом уполномоченного органа.

Указанные в подпунктах 2.6.1 - 2.6.8 пункта 2.6 Регламента документы формируются в личное дело уполномоченным органом.

Копии документов, указанных в подпунктах 2.6.2 - 2.6.4 и 2.6.7 Регламента, должны быть заверены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

В случае обращения за предоставлением государственной услуги представителя заявителя дополнительно представляются документы, подтверждающего его личность и полномочия.

2.7. Документы, указанные в подпунктах 2.6.1 - 2.6.5 и 2.6.7 пункта 2.6 Регламента, заявитель (представитель) обязан предоставить лично.

Документ, предусмотренный подпунктом 2.6.6 пункта 2.6 Регламента, заявитель (представитель) вправе не представлять.

Справка территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации, осуществляющего пенсионное обеспечение заявителя, о назначении (досрочном оформлении) страховой пенсии по старости (инвалидности) с указанием статьи Федерального закона от 28.12.2013 N 400-ФЗ "О страховых пенсиях", в соответствии с которой она назначена, и размера назначенной пенсии (подпункт 2.6.6 пункта 2.6 Регламента), в случае ее непредоставления заявителем (представителем) по личной инициативе, подлежит получению уполномоченным органом в порядке межведомственного взаимодействия с территориальными органами Пенсионного фонда Российской Федерации.

2.8. Заявителю отказывается в приеме к рассмотрению поданного в электронной форме заявления, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, при выявлении несоблюдения установленных условий признания ее действительности.

2.9. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:

- отсутствие у заявителя права на назначение пенсии за выслугу лет, предусмотренного Законом Пензенской области от 08.09.2004 N 653-ЗПО "О государственном пенсионном обеспечении за выслугу лет государственных гражданских служащих Пензенской области и лиц, замещающих государственные должности Пензенской области" (с последующими изменениями), подтвержденное в ходе рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- непредставление заявителем по истечении установленного срока, документов, указанных в расписке-уведомлении, за исключением документа, предусмотренного подпунктом 2.6.6 пункта 2.6.

2.10. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди для получения консультации, подачи заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не должен превышать 15 минут.

2.12. Регистрация документов производится в день их поступления в уполномоченный орган.

2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуг, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

2.13.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в отдельных специально оборудованных помещениях, обеспечивающих беспрепятственный доступ инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак - проводников).

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»