МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 25 марта 2016 года N 19-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 9 ИЮЛЯ 2012 ГОДА N 38-П
1. Внести в приложение "Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Перевод земель из одной категории в другую в отношении земель сельскохозяйственного назначения, за исключением земель, находящихся в собственности Российской Федерации" к приказу Министерства имущественных отношений Омской области от 9 июля 2012 года N 38-п следующие изменения:
1) в пункте 3:
- абзац седьмой после слов "post@mio.omskportal.ru" дополнить словами "(далее - электронная почта)";
- абзац 13 после слов "на официальном сайте Минимущества" дополнить словами "по электронной почте";
2) в пункте 11:
- дополнить новым абзацем восьмым следующего содержания:
"Федеральный закон от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи";";
- слова "Закон Омской области от 8 февраля 2006 года N 731-ОЗ "О регулировании земельных отношений в Омской области" заменить словами "Закон Омской области от 30 апреля 2015 года N 1743-ОЗ "О регулировании земельных отношений в Омской области";
- слова "приказ Министерства имущественных отношений Омской области от 12 декабря 2012 года N 69-п "О распределении обязанностей между руководителями Министерства имущественных отношений Омской области" заменить словами "приказ Министерства имущественных отношений Омской области от 25 сентября 2014 года N 38-п "О распределении обязанностей между руководителями Министерства имущественных отношений Омской области";
3) абзац пятый пункта 12 дополнить словами ", за исключением случая, если правообладателем земельного участка является лицо, с которым заключено соглашение об установлении сервитута в отношении такого земельного участка";
4) абзац пятый пункта 13 дополнить словами ", за исключением случая, если правообладателем земельного участка является лицо, с которым заключено соглашение об установлении сервитута в отношении такого земельного участка";
5) пункт 15 изложить в новой редакции:
"Ходатайство, указанное в пунктах 12, 13 Административного регламента заявитель вправе представить:
- лично или через представителя;
- посредством почтовой связи на бумажном носителе;
- по электронной почте;
- посредством системы "Личный кабинет" Единого портала или Портала.
Ходатайство, предоставленное по электронной почте, через личный кабинет Единого портала или Портала, должно быть подписано (заверено) действующей электронной подписью заявителя.
В случае подачи ходатайства по электронной почте, через личный кабинет Единого портала или Портала представителем заявителя дополнительно предоставляется документ, подтверждающий полномочия представителя, подписанный (заверенный) действующей электронной подписью выдавшего ее лица.
В случае подачи ходатайства по электронной почте через личный кабинет Единого портала или Портала заявителем либо представителем заявителя к нему могут быть приложены копии документов, указанных в пунктах 12 - 14 Административного регламента по инициативе указанных лиц.
Представленные ходатайство и документы должны быть составлены на русском языке, не должны содержать недостатков оформления, затрудняющих их прочтение. В случае представления документов на иностранном языке должен быть приложен надлежащим образом оформленный перевод таких документов на русский язык.";
6) в пункте 17:
- подпункт 5 исключить;
- подпункт 7 после слов "соответствующей территории" дополнить словами ", если решение о предварительном согласовании места размещения объекта было принято до 1 марта 2015 года";
7) пункт 28 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае подачи ходатайства по электронной почте, через личный кабинет Единого портала или Портала представленное ходатайство регистрируется специалистом отдела по работе со служебной документацией в день его поступления в Минимущество либо в первый рабочий день в случае поступления ходатайства в Минимущество по окончании рабочего времени или в выходной (праздничный) день.";
8) пункт 29 дополнить абзацем следующего содержания:
"Вход и выход из помещений оборудуется соответствующими указателями. Обеспечен доступ для лиц с ограниченными возможностями (в том числе имеется пандус, расширенные проходы, лифт).";
9) абзац шестой пункта 31 дополнить предложением следующего содержания: "Обеспечен доступ для лиц с ограниченными возможностями (в том числе имеется пандус, расширенные проходы, лифт).";
10) пункты 40, 41 изложить в следующей редакции:
"40. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги, а также копирование форм ходатайств и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, на официальном сайте Минимущества в сети "Интернет" через личный кабинет Единого портала или Портала.
Заявителям предоставляется возможность подать ходатайство по электронной почте, через личный кабинет Единого портала или Портала.
41. Возможность получения государственной услуги в бюджетных учреждениях Омской области многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.";
11) пункт 44 изложить в новой редакции:
"44. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в Минимущество ходатайства и прилагаемых к нему документов, представленных при обращении заявителем либо представителем заявителя лично, либо поступивших посредством почтовой связи на бумажном носителе, либо поступивших по электронной почте, либо поступивших через систему "Личный кабинет" Единого портала или Портала.
Специалист отдела по работе со служебной документацией регистрирует ходатайство в базе регистрации входящих документов в день получения и проставляет на нем входящий порядковый номер.
В случае личной подачи ходатайства заявителю или его представителю по его желанию может быть также поставлен входящий номер на копии ходатайства, которая остается у заявителя (его представителя).
Зарегистрированное ходатайство передается в течение одного рабочего дня для наложения резолюции заместителю Министра имущественных отношений Омской области, осуществляющему в соответствии с распределением обязанностей между руководителями Минимущества контроль и координирование деятельности управления земельных ресурсов (далее - заместитель Министра). Срок наложения резолюции заместителем Министра составляет два дня.
После наложения резолюции заместителем Министра ходатайство и прилагаемые документы в течение одного дня возвращаются в отдел по работе со служебной документацией и направляются на рассмотрение в управление земельных ресурсов.
В случае поступления ходатайства и прилагаемых документов в электронном виде по окончании рабочего времени или в выходной (праздничный) день ходатайство с прилагаемыми документами регистрируется специалистом отдела по работе со служебной документацией в первый день после дня их поступления в Минимущество.
При оказании государственной услуги в электронной форме специалистом отдела по работе со служебной документацией заявителю через личный кабинет Единого портала или Портала направляется уведомление о получении и регистрации ходатайства и прилагаемых документов, а также вручную устанавливается соответствующий тип события по текущему шагу процесса оказания услуги в разделе "Состояние выполнения услуги" на Едином портале или на Портале.
Результатом административной процедуры является регистрация ходатайства и прилагаемых документов, наложение резолюции заместителем Министра и поступление ходатайства и прилагаемых к нему документов в управление земельных ресурсов для рассмотрения.";
12) в пункте 46:
- абзац второй после слова "законодательства" дополнить словами "(в том числе настоящего Административного регламента), включая проверку подлинности электронной подписи заявителя, лица, подписавшего документ от имени заявителя, а также лиц, подписавших прилагаемые к ходатайству документы (в случае подачи заявления по электронной почте, через личный кабинет Единого портала или Портала)";
- дополнить новым абзацем третьим следующего содержания:
"Если ходатайство и документы были поданы по электронной почте, через "Личный кабинет" Единого портала или Портала, заявитель в течение трех дней со дня получения уведомления о получении и регистрации ходатайства и документов, указанного в абзаце седьмом пункта 44 представляет оригиналы документов, указанных в пунктах 12 - 14 Административного регламента, в управление земельных ресурсов.";
- в абзаце четвертом слово "рабочих" исключить;
13) в пунктах 49, 52 - 57 слово "рабочий" в соответствующем числе и падеже исключить;
14) пункт 47 дополнить новым абзацем вторым следующего содержания:
"В случае подачи заявления в электронном виде через личный кабинет Единого портала или Портала подписанный ответ, подготовленный в форме электронного документа (в формате tiff, pdf), в течение трех дней с даты регистрации в базе исходящих документов Минимущества направляется специалистом отдела по работе со служебной документацией заявителю через личный кабинет Единого портала или Портала. Кроме того, специалистом отдела по работе со служебной документацией вручную устанавливается соответствующий тип события по текущему шагу процесса оказания услуги в разделе "Состояние выполнения услуги" на Едином портале или на Портале.";
15) в абзаце третьем пункта 49 слова "подпунктами 4, 5" заменить словами "подпунктом 4";
16) в пункте 50 слова "отражено в технологической карте и" исключить;
17) пункт 55 изложить в новой редакции:
"55. Согласованный управлением правового обеспечения проект распоряжения в течение одного рабочего дня направляется специалистом управления земельных ресурсов при необходимости в Министерство сельского хозяйства и продовольствия Омской области, Министерство строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области, Министерство природных ресурсов и экологии Омской области, Министерство промышленности, транспорта и инновационных технологий Омской области (далее - отраслевые органы исполнительной власти Омской области) для получения мотивированного мнения о возможности или невозможности перевода земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую.
После получения от отраслевого органа исполнительной власти Омской области мотивированного мнения о возможности или невозможности перевода земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую проект соответствующего распоряжения оформляется на бланке, визируется начальником управления правового обеспечения и заместителем Министра. Срок визирования распоряжения начальником управления правового обеспечения и заместителем Министра составляет два рабочих дня.";
18) пункт 58 изложить в новой редакции:
"58. Заверенные копии распоряжений выдаются специалистом отдела по работе со служебной документацией заявителю лично под роспись либо направляются по почте заявителю, отраслевым органам исполнительной власти Омской области, органу местного самоуправления Омской области по месту нахождения земельного участка, Управлению Росреестра по Омской области в течение четырнадцати дней со дня принятия.
При оказании государственной услуги в электронной форме заявителю через личный кабинет Единого портала или Портала направляется копия распоряжения в электронном виде (в формате tiff, pdf), заверенная электронной подписью специалиста отдела по работе со служебной документацией. Кроме того, специалистом отдела по работе со служебной документацией вручную устанавливается соответствующий тип события по текущему шагу процесса оказания услуги в разделе "Состояние выполнения услуги" на Едином портале или на Портале.
Заверенная копия распоряжения направляется посредством системы межведомственного взаимодействия филиалу федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Омской области (далее - орган кадастрового учета) в течение пяти дней со дня его принятия.";
19) в пункте 63 слова "заместителю Министра" исключить;
20) дополнить регламент подразделом 38 "Порядок обжалования решения, принятого по жалобе" следующего содержания:
"70. Заявитель имеет право на обжалование решения, принятого по жалобе, в соответствии с действующим законодательством, в том числе, в судебном порядке.".
2. Отделу программно-технического обеспечения и информационной безопасности управления делами, государственной службы и кадров Министерства имущественных отношений Омской области в пятидневный срок с момента подписания настоящего приказа обеспечить его размещение в сети "Интернет" на сайте www.mio.omskportal.ru.
3. Настоящий приказ вступает в силу с момента официального опубликования.
Министр имущественных
отношений Омской области
Б.А.Смольников