ПРАВИТЕЛЬСТВО КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 9 декабря 2013 года N 619

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ИНВЕСТИЦИОННОГО ФОНДА КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ


В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 октября 2010 года N 880 "О порядке распределения и предоставления за счет бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации бюджетам субъектов Российской Федерации субсидий на реализацию проектов, имеющих региональное и межрегиональное значение", Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 27 мая 2011 года N 254 "Об утверждении примерного положения о региональном инвестиционном фонде" Правительство Курганской области постановляет:

1. Утвердить Порядок формирования и использования бюджетных ассигнований инвестиционного фонда Курганской области согласно приложению к настоящему Постановлению.

2. Опубликовать настоящее Постановление в Курганской областной общественно-политической газете "Новый мир".

3. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя Губернатора Курганской области Путмина С.Г.

Губернатор Курганской области
О.А.БОГОМОЛОВ






Приложение
к Постановлению
Правительства
Курганской области
от 9 декабря 2013 года N 619
"Об утверждении Порядка
формирования и использования
бюджетных ассигнований
инвестиционного фонда
Курганской области"

ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ИНВЕСТИЦИОННОГО ФОНДА КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Настоящий Порядок формирования и использования бюджетных ассигнований инвестиционного фонда Курганской области (далее - Порядок) регламентирует Порядок использования бюджетных ассигнований инвестиционного фонда Курганской области для реализации инвестиционных проектов, устанавливает порядок, особенности отбора инвестиционных проектов, основные требования к инвестиционным проектам и их участникам.

2. Инвестиционный фонд Курганской области представляет собой часть средств бюджета Курганской области, подлежащую использованию в целях реализации на территории Курганской области инвестиционных проектов, осуществляемых на принципах государственно-частного партнерства.

3. Объем бюджетных ассигнований инвестиционного фонда Курганской области устанавливается законом Курганской области о бюджете на соответствующий финансовый год с учетом решения Инвестиционного совета при Губернаторе Курганской области.

4. Бюджетные ассигнования инвестиционного фонда Курганской области предоставляются для реализации инвестиционных проектов на конкурсной основе.

5. Бюджетные ассигнования инвестиционного фонда Курганской области предоставляются в форме:

1) осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Курганской области или предоставления субсидий местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов;

2) осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Курганской области, создаваемые в рамках концессионных соглашений, или предоставления субсидий местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов, создаваемых в рамках концессионных соглашений;

3) финансирования разработки проектной документации на объекты капитального строительства государственной собственности Курганской области или предоставления субсидий местным бюджетам на софинансирование разработки проектной документации на объекты капитального строительства муниципальной собственности;

4) финансирования разработки проектной документации на объекты капитального строительства государственной собственности Курганской области, предполагаемые к созданию в рамках концессионных соглашений, или предоставления субсидий местным бюджетам на софинансирование разработки проектной документации на объекты капитального строительства муниципальной собственности, предполагаемые к созданию в рамках концессионных соглашений.

6. Бюджетные ассигнования инвестиционного фонда Курганской области могут быть предоставлены в целях реализации инвестиционного проекта в одной или нескольких формах, предусмотренных пунктом 5 настоящего Порядка.

Бюджетные ассигнования инвестиционного фонда Курганской области не выделяются инициаторам инвестиционных проектов:

- находящимся в стадии реорганизации или ликвидации;

- на имущество которых в установленном порядке наложен арест или обращено взыскание;

- имеющим просроченную задолженность по кредитам, ранее выданным из областного бюджета;

- имеющим просроченную задолженность по обязательным платежам в любой из уровней бюджета или внебюджетные фонды.

Раздел II. ОТБОР ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ


7. Отбор инвестиционных проектов проводится Инвестиционной комиссией Курганской области (далее - Комиссия), в состав которой включаются представители исполнительных органов государственной власти Курганской области, а также могут включаться представители Курганской областной Думы, органов местного самоуправления муниципальных образований Курганской области, организаций (по согласованию).

8. Состав Комиссии утверждается постановлением Правительства Курганской области.

9. Порядок деятельности Комиссии при проведении отбора инвестиционных проектов определяется регламентом работы, установленным приложением к настоящему Порядку.

10. Отбор инвестиционных проектов осуществляется в отношении следующих категорий инвестиционных проектов:

1) инвестиционные проекты, претендующие на предоставление одновременно бюджетных ассигнований инвестиционного фонда Курганской области и федеральной поддержки за счет бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации (далее - инвестиционные проекты, претендующие на федеральную и региональную поддержку);

2) инвестиционные проекты, претендующие на предоставление бюджетных ассигнований инвестиционного фонда Курганской области в целях строительства (реконструкции) объектов капитального строительства;

3) инвестиционные проекты, претендующие на предоставление бюджетных ассигнований инвестиционного фонда Курганской области в целях разработки проектной документации.

11. Инициаторами инвестиционных проектов могут выступать инвесторы и (или) исполнительные органы государственной власти Курганской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Курганской области.

12. При формировании документов для участия инвестиционного проекта в отборе стоимостные показатели инвестиционного проекта рассчитываются и указываются в ценах, сложившихся по состоянию на первый квартал года подачи заявления на участие в отборе, и в ценах соответствующих лет с учетом налога на добавленную стоимость.

В случае если настоящим Порядком установлено требование о представлении сводного сметного расчета строительства объекта капитального строительства, такой расчет составляется с учетом положительного заключения государственной экспертизы и (или) заключения о достоверности использования направляемых на капитальные вложения средств федерального бюджета, бюджета Курганской области, местного бюджета, полученного в соответствии с требованиями пункта 3 статьи 14 Федерального закона от 25 февраля 1999 года N 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений" (далее - Федеральный закон "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений"), а также в ценах на первый квартал года подачи заявления на участие в отборе.

13. В случае несоответствия инвестиционного проекта и представленных по нему документов требованиям пунктов 17, 20 - 24, 28, 30, 31, 33, 35 настоящего Порядка, инициатору инвестиционного проекта в течение 30 дней после поступления документов исполнительный орган государственной власти Курганской области, к ведению которого относится инвестиционный проект, направляет уведомление об отказе в допуске инвестиционного проекта к отбору с указанием причин отказа.

Инвестиционные проекты, по которым представлены документы, соответствующие требованиям пунктов 17, 20 - 24, 28, 30, 31, 33, 35 настоящего Порядка, подлежат рассмотрению на заседании Комиссии в течение 1 месяца с момента поступления документов.

14. Особенности проведения отбора категорий инвестиционных проектов, указанных в пункте 10 настоящего Порядка, установлены разделами III - V настоящего Порядка.

15. Бюджетные ассигнования инвестиционного фонда Курганской области могут быть предоставлены для инвестиционного проекта, предполагаемого к реализации на территории нескольких субъектов Российской Федерации, включая территорию Курганской области (инвестиционные проекты, имеющие межрегиональное значение).

Особенности отбора инвестиционных проектов, имеющих межрегиональное значение, устанавливаются соглашением между Правительством Курганской области и высшими исполнительными органами государственной власти других субъектов Российской Федерации.

16. Решение о предоставлении бюджетных ассигнований инвестиционного фонда Курганской области принимает Правительство Курганской области.

Раздел III. ОСОБЕННОСТИ ОТБОРА ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ, ПРЕТЕНДУЮЩИХ НА ФЕДЕРАЛЬНУЮ И РЕГИОНАЛЬНУЮ ПОДДЕРЖКУ


17. В рамках инвестиционных проектов, претендующих на федеральную и региональную поддержку, за счет бюджетных средств осуществляется:

1) создание (строительство, реконструкция) объектов капитального строительства транспортной, энергетической и (или) инженерной инфраструктуры государственной собственности Курганской области и (или) муниципальной собственности, необходимой для обеспечения функционирования создаваемых инвестором объектов капитального строительства, относящихся к объектам производства или инфраструктуры;

2) разработка проектной документации на объекты капитального строительства государственной собственности Курганской области или муниципальной собственности, предполагаемые к созданию в рамках концессионных соглашений;

3) финансирование части расходов концессионеров:

на разработку проектной документации;

на создание (строительство, реконструкцию) объектов капитального строительства в рамках концессионных соглашений;

на разработку проектной документации объектов капитального строительства, а также последующее строительство (реконструкцию) указанных объектов в рамках концессионных соглашений.

18. Бюджетные ассигнования инвестиционного фонда Курганской области предоставляются для реализации инвестиционных проектов, претендующих на федеральную и региональную поддержку, в формах, предусмотренных подпунктами 1, 2 и 4 пункта 5 настоящего Порядка.

19. Инвестиционные проекты, претендующие на федеральную и региональную поддержку, а также инвесторы таких инвестиционных проектов должны соответствовать требованиям и критериям, определенным нормативными правовыми актами, устанавливающими порядок распределения и предоставления субсидий за счет бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации.

20. Для участия в отборе инициатор инвестиционного проекта, претендующего на федеральную и региональную поддержку, предусмотренного подпунктом 1 пункта 17 настоящего Порядка, представляет в Комиссию на бумажном и электронном носителе следующие документы:

1) заявление на участие в отборе с указанием:

стоимости инвестиционного проекта, включающей в себя сумму сметных стоимостей строительства (реконструкции) объектов капитального строительства, создаваемых в рамках инвестиционного проекта (за вычетом расходов на разработку проектной документации и расходов на проведение государственной экспертизы проектной документации);

необходимого размера поддержки (с разбивкой по объему бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации, бюджетных ассигнований инвестиционного фонда Курганской области, средств местного бюджета (в случае если в рамках инвестиционного проекта создаются объекты муниципальной собственности));

форм предоставления бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации и бюджетных ассигнований инвестиционного фонда Курганской области;

срока реализации инвестиционного проекта;

состава участников инвестиционного проекта;

обоснования необходимости реализации инвестиционного проекта;

обоснования положительных социальных эффектов, связанных с реализацией инвестиционного проекта;

сведений о наличии проектной документации и положительных заключениях государственной экспертизы на нее;

2) бизнес-план инвестиционного проекта;

3) финансовая модель инвестиционного проекта (на электронном носителе);

4) копия решения уполномоченного органа управления инвестора об участии в инвестиционном проекте с указанием объема инвестиций инвестора, направляемых для реализации инвестиционного проекта, перечня объектов капитального строительства частной собственности инвестора, подлежащих созданию в рамках инвестиционного проекта, и сроках их создания;

5) заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке копии учредительных документов инвестора;

6) копия положительного заключения государственной экспертизы на результаты инженерных изысканий и проектную документацию (включая смету на строительство) в отношении каждого объекта капитального строительства, поступающего в государственную собственность Курганской области и (или) муниципальную собственность в рамках инвестиционного проекта;

копия положительного заключения о достоверности использования направляемых на капитальные вложения средств федерального бюджета, бюджета Курганской области, местного бюджета, полученных в порядке, установленном соответственно Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2009 года N 427 "О порядке проведения проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета" (далее - Постановление Правительства Российской Федерации "О порядке проведения проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета"), Постановлением Правительства Курганской области от 27 июня 2011 года N 295 "О порядке проведения проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства на территории Курганской области, строительство которых финансируется с привлечением средств областного бюджета" (далее - Постановление Правительства Курганской области "О порядке проведения проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства на территории Курганской области, строительство которых финансируется с привлечением средств областного бюджета"), муниципальными правовыми актами в соответствии с пунктом 3 статьи 14 Федерального закона "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений", а также сводный сметный расчет строительства каждого из объектов капитального строительства;

7) копия положительного заключения государственной экспертизы на результаты инженерных изысканий и проектную документацию (включая смету на строительство) в отношении каждого объекта капитального строительства, поступающего в частную собственность инвестора в рамках инвестиционного проекта, а также сводный сметный расчет стоимости строительства каждого из объектов капитального строительства;

8) заключение инвестиционного консультанта о соответствии инвестиционного проекта критериям финансовой, бюджетной и экономической эффективности и соответствии инвестора требованиям, установленным пунктом 6 настоящего Положения;

9) декларация инвестиционного консультанта о его соответствии критериям и требованиям, установленным Министерством регионального развития Российской Федерации.

Инициатор инвестиционного проекта вправе представить документы, предусмотренные подпунктами 6, 7 пункта 20 настоящего Порядка, по собственной инициативе. В случае если инициатор не представил по собственной инициативе указанные документы, исполнительный орган государственной власти Курганской области, к ведению которого относится инвестиционный проект, запрашивает данные документы в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»