Недействующий

     

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 октября 2017 года N 1248


О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 15 ноября 2014 г. N 1212 и признании утратившими силу отдельных актов Правительства Российской Федерации

____________________________________________________________________
Утратило силу с 12 января 2020 года на основании
постановления Правительства Российской Федерации
от 27 декабря 2019 года N 1908

____________________________________________________________________



Правительство Российской Федерации

постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 15 ноября 2014 г. N 1212 "Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета российским организациям на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях в 2013-2016 годах, на реализацию приоритетных инвестиционных проектов индустрии детских товаров, а также на компенсацию части затрат на уплату лизинговых платежей по договору финансовой аренды (лизинга) в рамках реализации приоритетных инвестиционных проектов индустрии детских товаров в рамках подпрограммы "Индустрия детских товаров" государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 47, ст.6569; 2016, N 24, ст.3525).

2. Установить, что изменения, утвержденные настоящим постановлением, за исключением пункта 7 Правил предоставления субсидий из федерального бюджета российским организациям на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях в 2013-2016 годах, на реализацию инвестиционных проектов индустрии детских товаров, а также на компенсацию части затрат на уплату лизинговых платежей по договору финансовой аренды (лизинга) в рамках реализации инвестиционных проектов индустрии детских товаров (в редакции настоящего постановления), распространяются на отношения, возникшие из договоров о предоставлении субсидий, заключенных до 1 января 2017 г. между Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и российскими организациями, реализующими инвестиционные проекты индустрии детских товаров.

3. Признать утратившими силу:

распоряжение Правительства Российской Федерации от 5 апреля 2014 г. N 544-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 15, ст.1809);

распоряжение Правительства Российской Федерации от 15 декабря 2014 г. N 2557-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 51, ст.7507).

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.Медведев

          

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 13 октября 2017 года N 1248

     

Изменения, которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 15 ноября 2014 г. N 1212



1. В наименовании и пункте 1:

слова "на реализацию приоритетных" заменить словами "на реализацию";

слова "в рамках реализации приоритетных" заменить словами "в рамках реализации";

слова "в рамках подпрограммы "Индустрия детских товаров" государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности" исключить.

2. Правила предоставления субсидий из федерального бюджета российским организациям на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях в 2013-2016 годах, на реализацию приоритетных инвестиционных проектов индустрии детских товаров, а также на компенсацию части затрат на уплату лизинговых платежей по договору финансовой аренды (лизинга) в рамках реализации приоритетных инвестиционных проектов индустрии детских товаров в рамках подпрограммы "Индустрия детских товаров" государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности", утвержденные указанным постановлением, изложить в следующей редакции:

"УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 15 ноября 2014 года N 1212
(в редакции постановления
Правительства Российской Федерации
от 13 октября 2017 года N 1248)

     

Правила предоставления субсидий из федерального бюджета российским организациям на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях в 2013-2016 годах, на реализацию инвестиционных проектов индустрии детских товаров, а также на компенсацию части затрат на уплату лизинговых платежей по договору финансовой аренды (лизинга) в рамках реализации инвестиционных проектов индустрии детских товаров



1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления субсидий из федерального бюджета российским организациям на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях в 2013-2016 годах, на реализацию инвестиционных проектов индустрии детских товаров (далее - субсидии на уплату процентов по кредитам), а также на компенсацию части затрат на уплату лизинговых платежей по договору финансовой аренды (лизинга) (далее - субсидии на уплату лизинговых платежей) в рамках реализации инвестиционных проектов индустрии детских товаров (далее - субсидии).

Субсидии предоставляются в целях стимулирования инвестиционной активности российских организаций для создания, расширения, модернизации производств детских товаров и достижения показателей подпрограммы "Развитие легкой и текстильной промышленности, народных художественных промыслов, индустрии детских товаров" государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 328 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности", а также следующих целевых показателей:

а) увеличение доли российских детских товаров в общем объеме потребления детских товаров на российском рынке (за исключением детского питания);

б) создание новых высокотехнологичных рабочих мест;

в) увеличение объема экспорта детских товаров.

2. Под инвестиционным проектом индустрии детских товаров (далее - проект) понимается комплекс взаимосвязанных мероприятий и процессов, ограниченных по времени и ресурсам, направленный на организацию производства детских товаров, в том числе с привлечением третьих лиц, по следующим направлениям:

а) производство детской одежды и обуви;

б) производство детских игрушек и робототехники;

в) производство товаров для детского творчества, спорта и отдыха;

г) производство детской мебели;

д) производство учебного оборудования, в том числе для сети дополнительного образования и других детских общеобразовательных учреждений;

е) производство санитарно-гигиенических и косметических средств;

ж) производство товаров для новорожденных;

з) производство детских удерживающих устройств;

и) производство товаров для детей-инвалидов.

3. Субсидии на уплату процентов по кредитам предоставляются на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в период с 1 января 2013 г. по 31 декабря 2016 г., при условии, если отсутствует задолженность российской организации по уплате начисленных российской кредитной организацией платежей и если кредитные средства направлены:

а) на приобретение и (или) долгосрочную аренду земельных участков под создание новых производственных мощностей, производственных зданий и сооружений;

б) на разработку проектно-сметной документации;

в) на строительство и модернизацию производственных зданий и сооружений, в том числе объектов, относящихся к внутренней транспортной (дороги, проезды), энергетической (газораспределительные пункты, котельные, сети электроснабжения, теплоснабжения и газоснабжения) и коммунальной (сети водоснабжения, водоотведения коммунально-бытовых и технических стоков, системы очистки стоков) инфраструктуре (включая подключение, технологическое присоединение к инженерным сетям и сооружениям газо-, тепло-, водоснабжения и водоотведения объектов капитального строительства), необходимых для функционирования вновь строящихся или модернизируемых производств, являющихся неотъемлемой частью создаваемого (модернизируемого) имущественного комплекса;

г) на приобретение, сооружение, изготовление и доставку основных производственных фондов (в том числе таможенные пошлины и таможенные сборы), строительно-монтажные и пусконаладочные работы;

д) на обучение персонала работе на приобретенном в рамках проекта высокотехнологичном оборудовании;

е) на приобретение нематериальных активов, включая приобретение лицензий и выплату вознаграждений по лицензионным договорам;

ж) на приобретение сырья и материалов для производства детских товаров в рамках проекта в соответствии с его бизнес-планом.

4. Субсидии на уплату лизинговых платежей предоставляются российским организациям на возмещение части затрат на уплату лизинговых платежей в размере не более 70 процентов лизинговых платежей (за исключением первоначального платежа), но не более 70 процентов стоимости предмета лизинга по договорам финансовой аренды (лизинга) оборудования, заключенным не ранее 1 января 2013 г.

Субсидии не предоставляются по договорам финансовой аренды (лизинга), ставка по которым превышает предельный уровень конечной ставки кредитования, определяемый в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 20 июля 2016 г. N 702 "О применении базовых индикаторов при расчете параметров субсидирования процентной ставки за счет средств федерального бюджета по кредитам, облигационным займам и (или) договорам лизинга в зависимости от сроков кредитования, а также определении предельного уровня конечной ставки кредитования, при превышении которого субсидирование процентной ставки не осуществляется".

5. Субсидии на уплату лизинговых платежей предоставляются российской организации при соблюдении следующих условий:

а) отсутствие задолженности по уплате лизинговых платежей за период, предшествующий предоставлению субсидии, в соответствии с договором финансовой аренды (лизинга);

б) оборудование, полученное по договору финансовой аренды (лизинга), является новым (не бывшим ранее в эксплуатации).

6. Субсидии предоставляются в соответствии с настоящими Правилами российским организациям, прошедшим конкурсный отбор на право получения субсидии. Конкурсный отбор российских организаций на право получения субсидии (далее - конкурсный отбор) проводится не более 2 раз в год конкурсной комиссией, образуемой Министерством промышленности и торговли Российской Федерации (далее - комиссия). В целях обеспечения проведения конкурсного отбора Министерство промышленности и торговли Российской Федерации:

а) принимает решение о проведении конкурсного отбора в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства промышленности и торговли Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на цели, указанные в пункте 1 Правил, с учетом лимитов бюджетных обязательств, необходимых для завершения оказания государственной поддержки проектов в соответствии с заключенными ранее договорами на предоставление субсидии, и размещает не позднее чем за 3 календарных дня до дня начала срока подачи документов для участия в конкурсном отборе на официальном сайте Министерства промышленности и торговли Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") извещение о проведении конкурсного отбора с указанием сроков проведения конкурсного отбора и конкурсную документацию, включающую в себя:

порядок, место, день начала и день окончания срока подачи документов для участия в конкурсном отборе;

требования к заявке на участие в конкурсном отборе (далее - заявка) и прилагаемым документам;

требования к содержанию и оформлению бизнес-плана проекта, представляемого для участия в конкурсном отборе (далее - бизнес-план проекта);

порядок внесения изменений в конкурсную документацию;

проект договора о предоставлении субсидии и порядок его заключения;

б) образует комиссию и утверждает положение о комиссии.

7. К конкурсному отбору допускаются российские организации, зарегистрированные в Российской Федерации и соответствующие следующим критериям:

а) наличие производственной базы и опыта производства детских товаров не менее чем 3 года;

б) суммарная выручка от реализации детских товаров собственного производства за последние 3 года составляет не менее 100 млн. рублей;

в) суммарные инвестиции в проект составляют не менее 75 млн. рублей.

8. Субсидия предоставляется российской организации на следующих условиях:

а) максимальный размер субсидии для одной российской организации не превышает 200 млн. рублей на весь срок действия договора о предоставлении субсидии;

б) бизнес-план проекта предусматривает начало производства и реализации детских товаров не позднее 3 лет со дня заключения договора о предоставлении субсидии;

в) бизнес-план проекта предусматривает получение выручки от реализации детских товаров, произведенных в рамках проекта, в размере, не менее чем в 3 раза превышающем размер субсидии, в срок не более чем через 3 года после начала производства детских товаров в рамках проекта;

г) бизнес-план проекта предусматривает объем производства и реализации детских товаров, произведенных в рамках проекта, в размере, не менее чем в 3 раза превышающем размер субсидии, в срок не более чем через 3 года после начала производства детских товаров в рамках проекта;

д) проект направлен на достижение целей и целевых показателей, предусмотренных пунктом 1 настоящих Правил;

е) проект не предполагает финансирование из федерального бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами (по аналогичным статьям расходов).

9. Для участия в конкурсном отборе российская организация представляет в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации заявку, оформленную в соответствии с требованиями конкурсной документации, и прилагаемые к ней следующие документы:

а) копии учредительных документов, заверенные руководителем российской организации;

б) бизнес-план проекта, содержащий:

план-график реализации проекта с ключевыми событиями его реализации;

объем инвестиций, осуществляемых в проект;

объем реализации продукции по годам, а также по итогам реализации проекта;

предполагаемый размер субсидии;

количество создаваемых высокопроизводительных рабочих мест в рамках реализации проекта;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»