ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 июня 2017 года N 247
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Ленинградской области
от 10 марта 2020 года N 114
____________________________________________________________________
Правительство Ленинградской области
постановляет:
1. Внести в Порядок предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований моногородов Ленинградской области для софинансирования муниципальных программ поддержки и развития субъектов малого и среднего предпринимательства, утвержденный постановлением Правительства Ленинградской области от 27 октября 2014 года N 486, изменения согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания.
Губернатор
Ленинградской области
А.Дрозденко
Изменения, которые вносятся в Порядок предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований моногородов Ленинградской области для софинансирования муниципальных программ поддержки и развития субъектов малого и среднего предпринимательства, утвержденный постановлением Правительства Ленинградской области от 27 октября 2014 года N 486
1. Пункт 1.2 изложить в следующей редакции:
"1.2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникших при выполнении полномочий органов местного самоуправления по решению вопроса местного значения по созданию условий для развития малого и среднего предпринимательства.".
2. Пункт 1.4 изложить в следующей редакции:
"1.4. Субсидии за счет средств областного бюджета Ленинградской области предоставляются муниципальным образованиям на основании результатов конкурсного отбора.
При поступлении средств на реализацию мероприятия из федерального бюджета в доход областного бюджета Ленинградской области Комитет осуществляет распределение средств в порядке, установленном пунктами 4.1-4.8, 4.12-4.15 настоящего Порядка.".
3. Раздел 2 изложить в следующей редакции:
"2. Цель предоставления субсидий
2.1. Субсидии муниципальным образованиям предоставляются для софинансирования расходов на реализацию мероприятий муниципальных программ поддержки и развития малого и среднего предпринимательства (далее - муниципальные программы).
2.2. Целевыми показателями результативности использования субсидий муниципальными образованиями являются количество субъектов малого предпринимательства - получателей поддержки и количество новых рабочих мест, созданных субъектами малого предпринимательства, которым оказана поддержка.".
4. В пункте 3.1:
подпункт "а" признать утратившим силу;
в подпункте "б" слова "в размере не менее 0,5 процента от запрашиваемого из областного бюджета Ленинградской области объема субсидии" исключить;
в подпункте "г" слова "отсутствие задолженности" заменить словами "отсутствие просроченной задолженности";
абзац первый изложить в следующей редакции:
"д) наличие соглашения (договора) о предоставлении субсидии, заключенного в соответствии с типовой формой, утвержденной нормативным правовым актом Комитета, в срок, установленный пунктом 5.4 настоящего Порядка, между главным распорядителем бюджетных средств и органом местного самоуправления муниципального образования, предусматривающего в том числе:";
в абзаце втором слова "целевые показатели результативности" заменить словами "значения целевых показателей результативности";
абзац восьмой изложить в следующей редакции:
"обязанность муниципального образования в случае недостижения значений целевых показателей результативности вернуть в областной бюджет Ленинградской области средства в объеме, определяемом в соответствии с разделом 6 Правил предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета Ленинградской области, утвержденных постановлением Правительства Ленинградской области от 20 июля 2016 года N 257;";
дополнить абзацами следующего содержания:
"значение минимальной доли расходов на финансирование обязательств, софинансируемых за счет субсидии (далее - минимальная доля софинансирования);
обязанность муниципального образования по соблюдению фактической доли расходов бюджета муниципального образования на финансирование обязательств, софинансируемых за счет субсидий, в отчетном году;";
подпункт "з" признать утратившим силу;
подпункт "к" изложить в следующей редакции:
"к) соблюдение муниципальным образованием минимальной доли софинансирования, рассчитываемой в соответствии с пунктом 3.1.1 настоящего Порядка;";
дополнить пунктом "м" следующего содержания:
"м) соблюдение условий предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета Ленинградской области, установленных пунктами 2-4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Соблюдение муниципальными образованиями условий предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета Ленинградской области, установленных пунктами 2-4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, определяется в соответствии с информацией, размещенной Комитетом финансов Ленинградской области до 1 июня текущего финансового года на официальном сайте Комитета финансов Ленинградской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") по итогам отчетного года.".
5. Дополнить пунктом 3.1.1 следующего содержания:
"3.1.1. Минимальная доля софинансирования определяется для муниципального образования по следующей формуле:
,
где:
- минимальная доля софинансирования для j-го муниципального образования;
- базовый процент (доля) финансирования за счет средств бюджета муниципального образования обязательств, на исполнение которых предоставляются субсидии, установленный настоящим Порядком. Базовый процент финансирования составляет один процент от запрашиваемого из областного бюджета объема субсидии;
- расчетная бюджетная обеспеченность j-го муниципального образования после выравнивания;
- средняя расчетная бюджетная обеспеченность муниципальных образований после выравнивания.
Минимальная доля софинансирования для муниципального образования не может быть установлена:
менее 0,05 и более доли, соответствующей пяти процентам планового объема налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования, увеличенного на сумму дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности, на год, в котором осуществляется распределение субсидий, - для муниципальных образований, у которых объем собственных доходов местного бюджета превышает 100 млн. рублей;
менее 0,01 и более доли, соответствующей пяти процентам объема собственных доходов местного бюджета, запланированного на год, в котором осуществляется распределение субсидий, - для муниципальных образований.".
6. Пункт 3.2 признать утратившим силу.
7. В пункте 4.3:
в подпункте "б" слова "количества предполагаемых получателей поддержки" заменить словами "планируемых значений показателей результативности";
в подпункте "д" слова "подтверждающая софинансирование в размере не менее 0,5 процента от запрашиваемого из областного бюджета Ленинградской области объема субсидии" исключить.
8. Пункт 4.4 изложить в следующей редакции:
"4.4. Секретарь конкурсной комиссии на следующий рабочий день после дня размещения на официальном интернет-портале Комитета в сети "Интернет" (www.small.lenobl.ru) объявления о проведении конкурсного отбора среди муниципальных образований начинает прием конкурсных заявок.
При получении конкурсной заявки секретарь конкурсной комиссии проверяет наличие и соответствие представленных соискателем документов требованиям, указанным в пункте 4.3 настоящего Порядка, а также соответствие соискателя требованиям настоящего Порядка, регистрирует документы в журнале конкурсных заявок. Информация о несоответствии конкурсных заявок и соискателей требованиям настоящего Порядка доводится секретарем конкурсной комиссии на заседании для принятия конкурсной комиссией решения.
Участник конкурсного отбора может внести изменения в зарегистрированную конкурсную заявку или отозвать ее путем письменного уведомления конкурсной комиссии с изложением обоснованных причин до истечения установленного срока подачи конкурсных заявок.
Изменения к конкурсной заявке, внесенные участником конкурсного отбора, являются неотъемлемой частью основной конкурсной заявки.
Прием конкурсных заявок заканчивается в срок, указанный в объявлении о проведении конкурсного отбора.".
9. Пункт 4.7 изложить в следующей редакции:
"4.7. Основанием для отказа в предоставлении субсидии является представление документов не в полном объеме, несоответствие документов и (или) несоответствие соискателя субсидии требованиям настоящего Порядка, неявка на заседание конкурсной комиссии соискателя либо лица, уполномоченного в соответствии с действующим законодательством представлять интересы соискателя, недостоверность представленной информации.
В случае выявления до принятия конкурсной комиссией решения о предоставлении соискателю субсидии факта представления подложных документов и (или) недостоверных сведений, входящих в состав конкурсной заявки, соискателю будет отказано в предоставлении субсидии.".
10. Пункты 4.9 и 4.10 изложить в следующей редакции:
"4.9. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:
соответствие муниципальных образований условиям, предусмотренным пунктом 3.1 настоящего Порядка;
соответствие конкурсной заявки требованиям, предусмотренным пунктом 4.3 настоящего Порядка.
4.10. Распределение субсидий между участниками конкурсного отбора осуществляется на основании следующих критериев:
запрашиваемый муниципальным образованием размер субсидии;
отнесение муниципального образования к одной из категорий моногородов в соответствии с перечнем;
предполагаемое количество соискателей, претендующих на получение субсидий.
Конкурсная комиссия определяет размеры предоставляемой субсидии исходя из расчетного объема средств, необходимого для достижения значений целевых показателей результативности, с учетом коэффициентов корректировки размера субсидии по следующей формуле:
,
где:
- размер субсидии, предоставляемой бюджету j-го муниципального образования, тыс. рублей. Итоговое значение размера предоставляемой субсидии рассчитывается в тысячах рублей с округлением до целых тысяч рублей;
- расчетный лимит предоставляемой субсидии бюджету j-го муниципального образования, тыс. рублей. Расчетный лимит предоставляемой субсидии бюджету j-го муниципального образования определяется по формуле:
,
где:
- общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на очередной год (плановый период),
- коэффициент корректировки запрашиваемого размера субсидии j-го муниципального образования, применяемый к общему объему бюджетных ассигнований, предусмотренных на очередной год (плановый период):