ПРИКАЗ
от 25 мая 2017 года N 1660
О внесении изменений в приказ Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 6 декабря 2011 г. N 1677 "Об утверждении основных технических характеристик средств технического диагностирования и их перечня"
____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 марта 2021 года на основании
приказа Минпромторга России от 23 марта 2020 года N 919
____________________________________________________________________
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в приказ Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 6 декабря 2011 г. N 1677 "Об утверждении основных технических характеристик средств технического диагностирования и их перечня" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 20 декабря 2011 г., регистрационный номер 22697).
Министр
Д.В.Мантуров
Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
19 июня 2017 года,
регистрационный N 47062
Изменения, которые вносятся в приказ Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 6 декабря 2011 г. N 1677 "Об утверждении основных технических характеристик средств технического диагностирования и их перечня"
1. Пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя Министра промышленности и торговли Российской Федерации Г.С.Никитина.".
2. В основных технических характеристиках средств технического диагностирования и их перечне, утвержденных указанным приказом:
а) наименование графы "Максимальная погрешность*" после слов "Максимальная погрешность" дополнить словами "средств измерений";
б) в графе "Измеряемые параметры" пункта 1.7 слово "Замедление" заменить словами "Установившееся замедление";
в) после пункта 1.7 дополнить пунктами 1.8-1.10 следующего содержания:
"
1.8. | Прибор для проверки эффективности тормозных систем транспортного средства | Установившееся замедление, | 0-9,81 | +/-4% от верхнего предела измерений | Применяется для трамваев и троллейбусов. |
городского наземного электрического транспорта в дорожных условиях | Время срабатывания тормозной системы, с | 0-3 | +/-0,1 | ||
Тормозной путь, м | 0-50 | +/-5% от верхнего предела измерений | |||
1.9. | Средства контроля давления сжатого воздуха и герметичности (падение давления) в пневматическом и пневмогидравлическом тормозных приводах транспортного средства городского наземного электрического транспорта | Давление сжатого воздуха, МПа | 0-1 | +/-4% от верхнего предела измерений | Применяется при наличии пневматической или пневмогидравлической тормозной системы. Применяется для трамваев и троллейбусов. |
1.10. | Динамометр механический или электронный | Тормозная сила, кН | 5-50 | 1% от верхнего предела измерений | Применяется для измерения усилия торможения стояночного тормоза. Динамометр с усилием до 100 кН для сочленённых трамвайных вагонов. Применяется для трамваев. |
";
г) пункт 2.1. изложить в следующей редакции:
"
2.1. | Прибор для измерения суммарного люфта в рулевом управлении | Угол суммарного люфта рулевого управления (по ободу рулевого колеса), градус | 0-45 | +/-0,5 | Конструкция оборудования, используемого при диагностике, должна обеспечивать возможность его применения на всех категориях транспортных средств, входящих в область аккредитации оператора технического осмотра, независимо от размера колес и материала, из которого они изготовлены. Применяется в том числе для троллейбусов. |
";
д) после пункта 2.3. дополнить пунктом 2.4. следующего содержания:
"
2.4. | Динамометр | Усилие на рулевом колесе, кН | 0-0,5 | 1% от верхнего предела измерений | Применяется для троллейбусов. |
";
е) пункт 4.1. изложить в следующей редакции:
"
4.1. | Штангенциркуль (с линейкой для измерения глубин) | Измерение линейных размеров, мм | 0-100 | +/-0,05 | Для измерения глубины рисунка протектора шины также допускается использование специальных шаблонов. Применяется в том числе для троллейбусов. |
";
ж) после пункта 6.2 дополнить пунктами 6.3-6.9 следующего содержания:
"
6.3. | Прибор для проверки светопропускания стекол транспортного средства городского наземного электрического транспорта | Светопропускание, % | 10-100 | +/-2% от верхнего предела измерений | Применяется для трамваев и троллейбусов. |
6.4. | Прибор для измерения тока утечки | Ток утечки, мА | 0,1-15 | +/-2% от верхнего предела измерений | Применяется для троллейбусов. |
6.5. | Ребордомер (шаблон) | Высота и толщина реборды бандажа колеса, мм | высота 0-12, толщина 0-8 | +/-2% от верхнего предела измерений | Применяется для трамваев. |
6.6. | Линейка | Расстояние между внутренними гранями бандажей, мм | 0-1500 | +/-2% от верхнего предела измерений | Применяется для трамваев. |
6.7. | Глубиномер микрометрический | Измерение глубины, мм | 0-25 | +/-0,004 | Применяется для трамваев. |
6.8. | Секундомер | Время, с | 0-3600 | +/-1,8 | Применяется для троллейбусов. |
6.9. | Нутромер микрометрический | Расстояние между внутренними гранями бандажей, | от 150 до 200 включ. | +/-7, мкм | Применяется для трамваев. |
мм | св. 200 до 325 включ. | +/-10, мкм | |||
св. 325 до 500 включ. | +/-15, мкм | ||||
св. 500 до 800 включ. | +/-20, мкм | ||||
св. 800 до 1250 включ. | +/-25, мкм | ||||
св. 1250 до 1600 включ. | +/-30, мкм | ||||
св. 1600 до 2000 включ. | +/-35, мкм |
";
з) дополнить примечанием следующего содержания:
"Примечание: средства измерений, применяемые для технического диагностирования транспортных средств, должны быть утвержденного типа, прошедшими поверку в соответствии с законодательством Российской Федерации об обеспечении единства измерений.".
Электронный текст документа
подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:
Официальный интернет-портал
правовой информации
www.pravo.gov.ru, 20.06.2017,
N 0001201706200011