3.2.1.1. Органы исполнительной власти в целях нормативного правового регулирования в установленной сфере деятельности разрабатывают проекты законов Самарской области (далее - законопроекты) во исполнение актов законодательства Российской Федерации, планов законопроектной деятельности Правительства области и поручений Губернатора области, а также в порядке законодательной инициативы.
Законопроекты вносятся в Самарскую Губернскую Думу (далее - Губернская Дума) в порядке реализации права законодательной инициативы Губернатора области или Правительства области.
3.2.1.2. По законопроекту, вносимому на рассмотрение Губернской Думы Губернатором области либо Правительством области, официальным представителем Губернатора области либо Правительства области назначается, как правило, руководитель или заместитель руководителя органа исполнительной власти - головного исполнителя законопроекта.
В случае невозможности присутствия на заседании Губернской Думы официального представителя Губернатора области либо Правительства области по уважительным причинам (болезнь, отпуск, командировка и т.д.) его полномочия по поручению Губернатора области, первого вице-губернатора - председателя Правительства области может осуществлять иное должностное лицо.
3.2.1.3. Законопроекты, вносимые в Губернскую Думу в порядке реализации права законодательной инициативы Губернатора области, Правительства области, должны сопровождаться письмом субъекта права законодательной инициативы на имя председателя Губернской Думы (в случае внесения законопроекта Правительством области письмо оформляется в соответствии с приложениями 3, 4 к Инструкции). Письмо оформляется в двух экземплярах. К письму прилагаются следующие документы <6>:
________________
проект постановления Губернской Думы о принятии законопроекта (приложения 5, 6);
текст законопроекта, оформленный в установленном порядке (приложение 7);
пояснительная записка, включающая социально-экономическое и правовое обоснование принятия законопроекта, определяющее его цель, краткую характеристику содержания, прогноз социально-экономических, финансовых и иных последствий его принятия, сведения о проведении антикоррупционной экспертизы <7> предлагаемого законопроекта и об отсутствии в нем коррупциогенных факторов, а также сведения об органах власти, организациях и лицах, принимавших участие в его разработке, подписанная разработчиком законопроекта, лицом, его замещающим (приложение 8);
________________
справка о состоянии федерального и регионального законодательства в данной сфере правового регулирования (приложение 9);
финансово-экономическое обоснование в случае внесения законопроекта, реализация которого затрагивает финансовые (в том числе бюджетные) правоотношения, подписанное разработчиком законопроекта, лицом, его замещающим (приложение 10);