Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на аукционах" (с изменениями на 3 июня 2022 года)



3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме


3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


прием заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, при личном обращении заявителя в Департамент;


прием документов при обращении по почте либо в электронной форме;


прием заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги на базе МФЦ, работа с документами в МФЦ;


формирование и направление межведомственных запросов;


формирование и направление запросов в организации, осуществляющие эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения;


принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении в части принятия решения о проведении аукциона, выдача (направление) заявителю документов;


проведение аукциона, подписание договора купли-продажи или аренды земельного участка по результатам проведения аукциона.


Блок-схема административных процедур приведена в приложении N 5 к Административному регламенту.