Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на аукционах" (с изменениями на 3 июня 2022 года)



Прием документов при обращении по почте либо в электронной форме


3.8. Основанием (юридическим фактом) для начала административной процедуры является поступление в уполномоченный орган по почте либо в электронной форме с помощью автоматизированных информационных систем заявления о предоставлении муниципальной услуги.


3.9. Должностное лицо, ответственное за прием заявления и документов:


1) регистрирует поступившее заявление в журнале регистрации входящих документов;


2) проверяет комплектность представленных заявителем документов, исходя из требований пунктов 2.6, 2.7 Административного регламента, и формирует комплект документов, представленных заявителем;


3) уведомляет заявителя по номеру телефона, указанному в заявлении.


3.10. Критерием принятия решения является наличие заявления и документов, представленных по почте либо в электронной форме.


3.11. Результатом административной процедуры является прием документов, представленных заявителем.


Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация заявления в журнале регистрации входящих документов.


Максимальный срок выполнения административной процедуры, предусмотренной настоящим подразделом, составляет 1 рабочий день.