Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на аукционах" (с изменениями на 3 июня 2022 года)



Прием заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, при личном обращении заявителя


3.2. Основанием (юридическим фактом) начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя за предоставлением муниципальной услуги в Департамент с соответствующим заявлением и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.


3.3. Должностным лицом, осуществляющим административную процедуру, является должностное лицо Департамента, уполномоченное на прием заявления и документов для предоставления муниципальной услуги (далее - должностное лицо, ответственное за прием заявления и документов).


3.4. Должностное лицо, ответственное за прием заявления и документов:


1) осуществляет прием заявления и документов;


2) проверяет комплектность представленных заявителем документов, исходя из требований пунктов 2.6, 2.7 настоящего Административного регламента, и формирует комплект документов, представленных заявителем;


3) регистрирует заявление в журнале регистрации входящих документов. Под регистрацией в журнале регистрации входящих документов понимается как регистрация заявления на бумажном носителе, так и регистрация заявления в используемой в Департаменте системе электронного документооборота, обеспечивающей сохранность сведений о регистрации документов. Департамент вправе избрать одну из указанных форм регистрации запроса. Регистрация в журнале регистрации входящих документов осуществляется последовательно исходя из времени поступления запросов.


3.5. Если при проверке комплектности представленных заявителем документов, исходя из требований пунктов 2.6, 2.7 Административного регламента, должностное лицо, ответственное за прием заявления и документов, выявляет, что документы, представленные заявителем для получения муниципальной услуги, не соответствуют установленным указанным пунктом Административного регламента требованиям, оно уведомляет заявителя о недостающих документах и предлагает повторно обратиться, собрав необходимый пакет документов.


В случае отказа заявителя от доработки документов должностное лицо, ответственное за прием заявления и документов, принимает документы, обращая внимание заявителя, что указанные недостатки будут препятствовать предоставлению муниципальной услуги.


При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов, должностное лицо, ответственное за прием заявления и документов, возвращает документы заявителю.


Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных настоящим пунктом, составляет 15 минут.


3.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры, предусмотренной настоящим подразделом, составляет 1 рабочий день.


3.7. Критерием принятия решения является наличие заявления и (или) документов, которые заявитель должен представить самостоятельно.


Результатом административной процедуры является прием документов, представленных заявителем.


Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация заявления в журнале регистрации входящих документов.