____________________________________________________________________
Утратил силу с 01.01.2021 на основании Приказа министерства управления финансами Самарской области от 31.12.2020 N 01-07/99н.
____________________________________________________________________
(с изменениями на 12 декабря 2018 года)
(в ред. Приказов министерства управления финансами Самарской области от 07.06.2017 N 01-07/33, от 12.12.2018 N 01-07/72)
В соответствии с частями 15 и 16 статьи 30 Федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", частями 3.9 и 3.10 статьи 2 Федерального закона "Об автономных учреждениях" приказываю:
(в ред. Приказа министерства управления финансами Самарской области от 12.12.2018 N 01-07/72)
1. Утвердить прилагаемый Порядок санкционирования расходов, источником финансового обеспечения которых являются средства, полученные в соответствии с абзацами первым и вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и средства, поступающие государственным бюджетным и автономным учреждениям Самарской области в рамках обязательного медицинского страхования.
(в ред. Приказа министерства управления финансами Самарской области от 12.12.2018 N 01-07/72)
2. Признать утратившими силу приказы министерства управления финансами Самарской области:
от 29.03.2016 N 01-07/20 "О внесении изменений в отдельные приказы министерства управления финансами Самарской области" (в части пунктов 7 и 8).
3. Опубликовать настоящий Приказ в средствах массовой информации.
4. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на руководителя департамента исполнения областного бюджета и отчетности Т.П. Степкину.
5. Настоящий Приказ вступает в силу со дня официального опубликования.
Министр
С.С.КАНДЕЕВ
ПОРЯДОК САНКЦИОНИРОВАНИЯ РАСХОДОВ, ИСТОЧНИКОМ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОТОРЫХ ЯВЛЯЮТСЯ СРЕДСТВА, ПОЛУЧЕННЫЕ В СООТВЕТСТВИИ С АБЗАЦАМИ ПЕРВЫМ И ВТОРЫМ ПУНКТА 1 СТАТЬИ 78.1 И ПУНКТОМ 1 СТАТЬИ 78.2 БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, И СРЕДСТВА, ПОСТУПАЮЩИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ В РАМКАХ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ
(в ред. Приказов министерства управления финансами Самарской области от 07.06.2017 N 01-07/33, от 12.12.2018 N 01-07/72)
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с абзацами первым и вторым пункта 1 статьи 78.1, пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, частями 15 и 16 статьи 30 Федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", частями 3.9 и 3.10 статьи 2 Федерального закона "Об автономных учреждениях" и устанавливает порядок санкционирования оплаты обязательств, источником финансового обеспечения которых являются: субсидии, предоставленные в соответствии с законом Самарской области об областном бюджете на основании абзаца второго пункта 1 статьи 78.1 и пункта 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее соответственно целевые субсидии и субсидии на капитальные вложения); субсидии, предоставленные в соответствии с абзацем первым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и средства, поступающие государственным бюджетным и автономным учреждениям Самарской области в рамках обязательного медицинского страхования, при заключении гражданско-правовых договоров (контрактов), предметом которых являются поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг на сумму, превышающую 5 000 тыс. рублей, связанных с выполнением работ, оказанием услуг по содержанию имущества или влекущих увеличение стоимости основных средств, увеличение стоимости материальных запасов (далее соответственно субсидии на госзадание и средства ОМС).
(в ред. Приказа министерства управления финансами Самарской области от 12.12.2018 N 01-07/72)
Настоящий Порядок распространяется на государственные бюджетные и автономные учреждения Самарской области, государственные унитарные предприятия Самарской области, указанные в их учредительных документах обособленные подразделения, наделенные обязанностью ведения бухгалтерского учета (далее - клиенты), которым в министерстве управления финансами Самарской области (далее - министерство) в порядке, установленном министерством, открыт лицевой счет, предназначенный для учета операций с целевыми субсидиями (субсидиями на капитальные вложения), лицевой счет, предназначенный для учета операций со средствами бюджетного (автономного) учреждения (за исключением целевых субсидий и субсидий на капитальные вложения), лицевой счет, предназначенный для учета операций со средствами обязательного медицинского страхования бюджетного (автономного) учреждения.
(в ред. Приказа министерства управления финансами Самарской области от 12.12.2018 N 01-07/72)
Положения настоящего Порядка, касающиеся осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидия на госзадание и (или) средства ОМС, применяются в случае, если законом Самарской области предусмотрено, что соответствующие расходы государственных бюджетных и автономных учреждений Самарской области осуществляются после представления в министерство документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств.
(абзац введен Приказом министерства управления финансами Самарской области от 12.12.2018 N 01-07/72)
1.2. Понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в том значении, в котором они определены федеральным законодательством и законодательством Самарской области.
2.1. Орган государственной власти Самарской области, предоставляющий соответствующую целевую субсидию (субсидию на капитальные вложения) (далее - орган, предоставляющий субсидию), ежегодно формирует на бумажном носителе Перечень целевых субсидий (субсидий на капитальные вложения) (далее - Перечень) по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку, в котором отражаются целевые субсидии (субсидии на капитальные вложения), предоставляемые клиентам, находящимся в его ведении.
Орган, предоставляющий субсидию, вводит показатели Перечня в автоматизированную систему "Бюджет" (далее - АС "Бюджет") с прикреплением электронной копии Перечня, созданной посредством сканирования, подтвержденной электронной подписью (далее - ЭП) уполномоченного лица. В случае отсутствия у органа, предоставляющего субсидию, ЭП орган, предоставляющий субсидию, представляет в управление министерства, курирующее соответствующий орган, предоставляющий субсидию (далее - отраслевое управление), оригинал Перечня на бумажном носителе.
2.2. Уполномоченный в соответствии с должностным регламентом работник отраслевого управления (далее - уполномоченный работник отраслевого управления) проверяет Перечень на соответствие установленной форме, на наличие в сводной бюджетной росписи областного бюджета бюджетных ассигнований, предусмотренных органу, предоставляющему субсидию, как главному распорядителю средств областного бюджета, по кодам классификации расходов областного бюджета, указанным им в Перечне, а также на соответствие наименования соответствующей субсидии ее наименованию, указанному в нормативном правовом акте, устанавливающем порядок определения объема и условия предоставления субсидии.
2.3. В случае, если форма или информация, указанная в Перечне, не соответствует требованиям, установленным пунктами 2.1, 2.2 настоящего Порядка, уполномоченный работник отраслевого управления не позднее пятого рабочего дня, следующего за днем представления Перечня, указывает причины отклонения в АС "Бюджет" и возвращает органу, предоставляющему субсидию, Перечень в случае представления его на бумажном носителе.
2.4. При внесении в течение финансового года изменений в Перечень орган, предоставляющий субсидию, представляет в министерство дополнительный Перечень в порядке, указанном в пункте 2.1 настоящего Порядка.
2.5. В случае, если форма и информация, указанная в Перечне, соответствуют требованиям, установленным пунктами 2.1, 2.2 настоящего Порядка, уполномоченный работник отраслевого управления не позднее пятого рабочего дня, следующего за днем представления Перечня, визирует показатели Перечня в АС "Бюджет".
2.6. Для осуществления санкционирования оплаты обязательств, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии, субсидии на капитальные вложения (далее соответственно целевые расходы, капитальные расходы), клиент ежегодно формирует на бумажном носителе Сведения о планируемых операциях с целевыми субсидиями (субсидиями на капитальные вложения), предоставленными клиенту на соответствующие финансовые годы, по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку (далее - Сведения).
Клиент вводит показатели Сведений в АС "Бюджет" с прикреплением электронной копии Сведений, созданной посредством сканирования, подтвержденной ЭП уполномоченного лица. В случае отсутствия у клиента ЭП клиент представляет оригинал Сведений на бумажном носителе в управление операционно-кассовой работы или территориальный отдел департамента исполнения областного бюджета и отчетности министерства по месту обслуживания клиента (далее - управление операционно-кассовой работы или территориальный отдел), а в случае представления Сведений с указанием остатка целевых субсидий (субсидий на капитальные вложения) прошлых лет, потребность в использовании которых подтверждена органом, предоставляющим субсидию, - в отраслевое управление.
(в ред. Приказа министерства управления финансами Самарской области от 07.06.2017 N 01-07/33)
2.7. В Сведениях указываются по кодам бюджетной классификации планируемые на соответствующие финансовые годы суммы поступлений целевых субсидий (субсидий на капитальные вложения) в разрезе кодов целевых средств, кодов мероприятий, классификаторов расходов контрактной системы и кодов экономической классификации расходов (далее - аналитические коды) по каждой целевой субсидии (субсидии на капитальные вложения) и соответствующие им планируемые суммы целевых расходов (капитальных расходов) клиента без подведения группировочных итогов.
2.8. В случае необходимости внесения изменений в Сведения клиент формирует на бумажном носителе Изменения в Сведения о планируемых операциях с целевыми субсидиями (субсидиями на капитальные вложения), предоставленными клиенту на соответствующие финансовые годы, по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку (далее - Изменения в Сведения).
Клиент вводит показатели Изменений в Сведения в АС "Бюджет" с прикреплением электронной копии Изменений в Сведения, созданной посредством сканирования, подтвержденной ЭП уполномоченного лица. В случае отсутствия у клиента ЭП клиент представляет в управление операционно-кассовой работы или территориальный отдел оригинал Изменений в Сведения на бумажном носителе.
В случае внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии клиент вносит соответствующие изменения в Сведения и в показатели Сведений, введенные в АС "Бюджет", не позднее пяти рабочих дней со дня внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии.
(абзац введен Приказом министерства управления финансами Самарской области от 12.12.2018 N 01-07/72)
2.9. Для санкционирования целевых расходов (капитальных расходов), источником финансового обеспечения которых являются неиспользованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий (субсидий на капитальные вложения) прошлых лет, на суммы которых согласно решению органа, предоставляющего субсидию, подтверждена потребность в направлении их на те же цели (далее - разрешенный к использованию остаток целевой субсидии (субсидии на капитальные вложения)), клиентом представляются в соответствии с настоящим Порядком Сведения, в которых сумма разрешенного к использованию остатка целевой субсидии (субсидии на капитальные вложения) прошлых лет указывается в графе 12 Сведений с указанием аналитических кодов текущего финансового года, соответственно, в графах 2, 3, 4, 5 Сведений и аналитических кодов отчетного финансового года, соответственно, в графах 8, 9, 10, 11 Сведений.
Для санкционирования целевых расходов (капитальных расходов), источником финансового обеспечения которых являются суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет, на которые согласно решению соответствующего органа, предоставляющего субсидию, подтверждена в течение текущего финансового года потребность в направлении их на те же цели, клиентом представляются в управление операционно-кассовой работы или территориальный отдел Сведения, в которых сумма возврата дебиторской задолженности прошлых лет, разрешенная к использованию, указывается в графе 17 Сведений с указанием аналитических кодов текущего финансового года, соответственно, в графах 2, 3, 4, 5 Сведений, а аналитических кодов отчетного финансового года, соответственно, в графах 13, 14, 15, 16 Сведений.
2.10. Уполномоченный в соответствии с должностным регламентом работник управления операционно-кассовой работы или территориального отдела (далее - уполномоченный работник управления операционно-кассовой работы или территориального отдела) не позднее трех рабочих дней со дня представления клиентом Сведений (Изменений в Сведения) проверяет их на:
непревышение фактических поступлений и выплат, отраженных на соответствующем лицевом счете клиента, над показателями, содержащимися в Сведениях (Изменениях в Сведения), по соответствующему коду бюджетной классификации и аналитическим кодам;
непревышение планируемых выплат над планируемыми поступлениями по соответствующим аналитическим кодам;
непревышение суммы разрешенного к использованию остатка целевой субсидии (субсидии на капитальные вложения) прошлых лет над суммой соответствующего остатка целевой субсидии (субсидии на капитальные вложения) прошлых лет, учтенной по состоянию на начало текущего финансового года на соответствующем лицевом счете клиента;
соответствие показателей Сведений (Изменений в Сведения) информации, содержащейся в Перечне;