В соответствии с постановлением Правительства Самарской области от 04.03.2009 N 59 "О реорганизации министерства по вопросам семьи и демографического развития Самарской области и об утверждении Положения о министерстве здравоохранения и социального развития Самарской области" и постановлением Правительства Самарской области от 29.10.2008 N 425 "Об утверждении Плана мероприятий по повышению качества государственных услуг, оказываемых гражданам и организациям с участием органов исполнительной власти Самарской области, на 2008 - 2010 годы" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент министерства здравоохранения и социального развития Самарской области по предоставлению государственной услуги "Организация оказания высокотехнологичной медицинской помощи населению Самарской области за счет средств федерального бюджета".
2. Контроль за исполнением Приказа возложить на заместителя министра - руководителя департамента организации медицинской помощи населению Е.И. Полубенцеву.
3. Опубликовать настоящий Приказ в средствах массовой информации.
4. Настоящий Приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.
Министр
В.П.КУЛИЧЕНКО
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ОКАЗАНИЯ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ НАСЕЛЕНИЮ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА"
1.1. Наименование государственной услуги: "Организация оказания высокотехнологичной медицинской помощи населению Самарской области за счет средств федерального бюджета" (далее - государственная услуга).
1.2. Административный регламент предоставления государственной услуги (далее - Административный регламент) разработан с учетом постановления Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" и определяет требования, предъявляемые к порядку предоставления государственной услуги, сроки и последовательность действий (административных процедур) министерства здравоохранения и социального развития Самарской области при осуществлении полномочий по организации оказания высокотехнологичной медицинской помощи населению Самарской области за счет средств федерального бюджета (далее - Получатели).
Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности получения результатов оказания государственной услуги при осуществлении министерством здравоохранения и социального развития Самарской области (далее - Министерство) полномочий по организации оказания высокотехнологичной медицинской помощи.
1.3. Государственную услугу по организации оказания высокотехнологичной медицинской помощи (далее - ВМП) населению Самарской области за счет средств федерального бюджета исполняют:
Министерство - в части информирования Получателей о предоставлении услуги, приема документов (отказа в приеме документов) на получение государственной услуги, ведения электронной базы данных на Получателей услуги, ведения переговоров и переписки с федеральными медицинскими учреждениями;
медицинские учреждения, находящиеся на территории Самарской области (далее - Учреждения), в соответствии с перечнем, профилями и видами ВМП, ежегодно утверждаемыми приказами министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, - в части приема документов (отказа в приеме документов) на получение государственной услуги, ведения электронной базы данных на Получателей услуги в данном Учреждении.
Министерство контролирует деятельность Учреждений по предоставлению государственных услуг.
1.4. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993;
Основами законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22.07.1993 N 5487-1;
приказом министерства здравоохранения и социального развития Самарской области от 21.11.2006 N 253 "О порядке направления жителей Самарской области в федеральные специализированные медицинские учреждения в целях оказания им высокотехнологичной медицинской помощи";
иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Самарской области в сфере охраны здоровья граждан.
Результатом предоставления государственной услуги по организации оказания ВМП населению Самарской области является:
предоставление государственной услуги гражданам, проживающим на территории Самарской области;
отказ в предоставлении государственной услуги гражданам по медицинским показаниям или иным причинам.
1.5. Получателями государственной услуги являются:
граждане Российской Федерации, проживающие на территории Самарской области, нуждающиеся в получении высокотехнологичной медицинской помощи по медицинским показаниям.
1.6. Государственная услуга предоставляется должностными лицами Министерства и Учреждений.
1.7. Государственная услуга предоставляется Получателям безвозмездно.
Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
2.1. Информацию о порядке, сроках и процедурах предоставления государственной услуги можно получить:
в Министерстве, осуществляющем предоставление государственной услуги;
в Учреждениях, осуществляющих отдельные административные процедуры в пределах переданных им полномочий.
2.2. Предоставление государственной услуги, информирование о процедуре предоставления государственной услуги, а также предоставленные Получателям в ходе консультаций формы документов являются бесплатными.
2.3. Сведения о местонахождении, графике работы должностных лиц Министерства и Учреждений, осуществляющих предоставление государственной услуги, контактных телефонах и адресах официальных сайтов и электронной почты размещаются на информационных стендах в Министерстве и Учреждениях.
На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан, размещается также следующая информация:
извлечения из законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Самарской области, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
текст настоящего Административного регламента с приложениями, который размещен на интернет-сайте министерства здравоохранения и социального развития Самарской области http://www.medlan.samara.ru, региональном социальном портале министерства здравоохранения и социального развития Самарской области www.suprema.socio.samtel.ru/kiosk;
открытый портал для Получателей государственной услуги, где по номеру своего талона они смогут посмотреть текущее состояние талона на оказание ВМП, а также справочную информацию по всем органам управления в здравоохранении субъектов РФ и Учреждениях, участвующих в оказании ВМП за счет средств федерального бюджета, - http://talon.gasurf.ru;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
образцы оформления документов, необходимых для получения государственной услуги, и требования к их оформлению;
схема размещения должностных лиц Министерства и Учреждений;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги.
2.4. Сведения о местонахождении, номерах телефонов для справок, адресах электронной почты специалистов министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги, содержатся в приложении N 1 к Административному регламенту.
2.5. График (режим) работы должностных лиц Министерства и Учреждений, устанавливается с учетом требований Трудового кодекса Российской Федерации и внутреннего служебного (трудового) распорядка.
2.6. График работы должностных лиц Министерства по приему граждан (взрослое население):
Понедельник | 14.00 - 18.00 |
Вторник | 14.00 - 18.00 |
Среда | 14.00 - 18.00 |
Четверг | 14.00 - 18.00 |
Пятница | Неприемный день |
Суббота | Выходной день |
Воскресенье | Выходной день |
График режима работы должностных лиц Министерства по приему граждан (детское население)
Понедельник | 09.00 - 13.00 |
Вторник | 09.00 - 13.00 |
Среда | 09.00 - 13.00 |
Четверг | 09.00 - 13.00 |
Пятница | Неприемный день |
Суббота | Выходной день |
2.7. Консультации по порядку, срокам, процедурам предоставления государственной услуги могут осуществляться должностными лицами Министерства и Учреждений на личном приеме, по письменным обращениям Получателя либо по телефону.
2.8. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
о месте предоставления государственной услуги;
о времени приема и выдачи документов;
о сроках рассмотрения документов для предоставления государственной услуги;
о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
Получатель может выбрать два варианта получения личной консультации:
в режиме общей очереди в дни приема должностными лицами;
по предварительной записи.
2.9. Получатели, представившие в Учреждения документы для предоставления услуги, в обязательном порядке информируются должностными лицами:
о сроках предоставления государственной услуги;
о возможности отказа в предоставлении государственной услуги.
2.10. Должностные лица Министерства или Учреждений, осуществляющие индивидуальное устное консультирование, должны принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов.
В том случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо Министерства, осуществляющее индивидуальное устное консультирование, может предложить Получателю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для Получателя время для получения информации. Время ожидания Получателем индивидуального устного консультирования не может превышать 30 минут.
Индивидуальное устное консультирование каждого Получателя проводится не более 10 минут.
2.11. Звонки Получателей (заявителей) принимаются в соответствии с графиком работы должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги. Получатель имеет право выбрать удобное для него время звонка.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве должностного лица, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
2.12. Письменные обращения Получателей государственной услуги о порядке ее предоставления рассматриваются должностным лицом Министерства или Учреждения в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.