ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
23 декабря 2009 года № 694
_____________________________________________________________________________________________________
Постановление утратило силу - Постановление Правительства Самарской области от 22 декабря 2010 г. № 659
_____________________________________________________________________________________________________
В соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Самарской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания Самарской области на оказание государственных услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам.
2. В целях оказания государственных услуг (выполнения работ) физическим и юридическим лицам в 2010 году главным распорядителям средств областного бюджета сформировать и довести по форме, установленной настоящим постановлением, до бюджетных учреждений Самарской области в срок до 1 февраля 2010 года государственные задания Самарской области по перечню оказываемых ими государственных услуг (выполняемых работ).
3. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
И.о. Губернатора - председателя Правительства Самарской области
А.П. Нефёдов
Утвержден
постановлением Правительства Самарской области
от 23.12.2009 №694
Настоящий Порядок определяет общие принципы формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания Самарской области на оказание государственных услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам за счет средств областного бюджета (далее - государственное задание) бюджетными учреждениями, государственными автономными учреждениями Самарской области (далее - автономные учреждения) и иными некоммерческими организациями, не являющимися бюджетными учреждениями и автономными учреждениями (далее - иные некоммерческие организации).
1.1. Государственное задание формируется по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку и устанавливает требования к составу, качеству и (или) объему, условиям, порядку и результатам оказания одной государственной услуги (выполнения одной работы).
1.2. Государственное задание формируется в соответствии с учредительными документами бюджетных учреждений, автономных учреждений и иных некоммерческих организаций и используется при планировании бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам.
1.3. Государственное задание может содержать требования к оказанию нескольких государственных услуг (выполнению нескольких работ). В этом случае государственное задание включает несколько разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы).
Формирование государственных заданий осуществляется раздельно по платным и бесплатным государственным услугам.
1.4. Государственное задание формируется:
для бюджетных учреждений - главными распорядителями средств областного бюджета (далее - главный распорядитель), в ведении которых они находятся;
для автономных учреждений - в соответствии с Порядком формирования задания учредителя государственного автономного учреждения Самарской области и финансового обеспечения выполнения задания, утвержденного постановлением Правительства Самарской области от 29.12.2008 №538.
Главные распорядители при заключении договоров на оказание государственных услуг (выполнение работ) с иными некоммерческими организациями обеспечивают включение в указанные договоры (соглашения) положений, предусматривающих, что государственные услуги (работы) оказываются (выполняются) в соответствии с государственным заданием, которое формируется, доводится, изменяется в соответствии с настоящим Порядком.
1.5. Государственное задание формируется для иных некоммерческих организаций, соответствующих критериям отбора данных организаций, установленным нормативным правовым актом, предусматривающим оказание государственных услуг (выполнение работ) посредством привлечения к их оказанию (выполнению) иных некоммерческих организаций.
В случае если нормативным правовым актом, указанным в абзаце первом настоящего пункта, не установлены критерии отбора иных некоммерческих организаций, формируется проект государственного задания в отношении неопределенного круга лиц с указанием критериев отбора иных некоммерческих организаций, который размещается главным распорядителем в сети Интернет и (или) опубликовывается в средствах массовой информации. В этом случае государственное задание формируется для иных некоммерческих организаций, определенных по итогам отбора, проведенного на основе указанных критериев.
1.6. Государственное задание формируется с учетом:
оцениваемой на основании динамики количества потребителей государственных услуг прогнозируемой потребности в соответствующей государственной услуге и (или) уровня удовлетворенности существующим объемом и качеством оказания государственных услуг;
показателей фактического выполнения государственного задания в отчетном финансовом году;
материально-технических и кадровых ресурсов бюджетного учреждения, автономного учреждения и иной некоммерческой организации по оказанию государственных услуг (выполнению работ);
объемов бюджетных ассигнований, доведенных до главного распорядителя, для финансового обеспечения выполнения государственного задания.
1.7. Государственные задания формируются одновременно с подготовкой предложений по составлению проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.
1.8. Главный распорядитель на основании сформированных государственных заданий формирует сводный реестр планируемых параметров государственных заданий и направляет его в министерство управления финансами Самарской области одновременно с представлением реестров расходных обязательств в сроки, установленные действующим законодательством, по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
1.9. Государственное задание утверждается руководителем главного распорядителя и доводится до бюджетных учреждений в течение 15 дней после опубликования закона Самарской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, до автономных учреждений - не позднее начала предоставления субсидий.
Государственное задание доводится до иных некоммерческих организаций не позднее дня вступления в силу постановления Правительства Самарской области, предусматривающего порядок предоставления и определения объема субсидий в соответствии с договорами (соглашениями) на оказание соответствующих государственных услуг (выполнение работ).
1.10. Государственное задание может быть изменено главным распорядителем в течение срока выполнения государственного задания в случаях:
а) изменения объема бюджетных ассигнований, доведенных до главного распорядителя для финансового обеспечения выполнения государственного задания;
б) изменения нормативных правовых актов Российской Федерации и (или) Самарской области, влекущих изменение требований к категориям потребителей государственных услуг (работ), показателям, характеризующим качество и (или) объем (состав) государственных услуг (работ), порядку или результатам оказания государственных услуг (выполнения работ), предельным ценам (тарифам) на оплату государственных услуг (работ) потребителями;
в) изменения численности потребителей государственных услуг (работ), спроса на государственные услуги (работы) или иных условий оказания государственных услуг (работ), влияющих на их объем и (или) качество (в том числе на основании мотивированных предложений учреждения).
В случае если бюджетное учреждение, автономное учреждение и иная некоммерческая организация не обеспечили (не обеспечивают) выполнение государственного задания, за исключением невозможности выполнения государственного задания или его части по объективным причинам, главный распорядитель принимает в пределах своей компетенции меры по обеспечению выполнения государственного задания в том числе за счет корректировки государственного задания в отношении других бюджетных учреждений, автономных учреждений и (или) иных некоммерческих организаций с соответствующим изменением объемов финансирования.
1.11. Контроль за выполнением государственного задания, выпол-няемого бюджетными учреждениями, автономными учреждениями и иными некоммерческими организациями, осуществляет главный распорядитель и орган исполнительной власти Самарской области, осуществляющий функции учредителя автономного учреждения.
1.12. Бюджетные учреждения, автономные учреждения, оказывающие государственные услуги, ежеквартально, до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и до 1-го февраля очередного финансового года, следующего за отчетным, представляют главным распорядителям отчет о выполнении государственного задания и пояснительную записку о результатах его выполнения.
Главные распорядители при заключении с иными некоммерческими организациями договоров (соглашений) на оказание соответствующих государственных услуг (выполнение работ) обеспечивают включение в указанный договор (соглашение) положений, предусматривающих представление данными организациями отчетов в порядке и сроки, предусмотренные абзацем первым настоящего пункта.
1.13. Реестр государственных заданий по видам государственных услуг (работ) и каждое государственное задание, а также отчетность о выполнении государственных заданий (за исключением конфиденциальной информации) размещаются на официальном сайте главного распорядителя в сети Интернет.
2.1. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется в пределах соответствующих бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работы), предусмотренных бюджетной росписью главного распорядителя, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до главных распорядителей в установленном порядке.
2.2. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания автономным учреждением осуществляется в соответствии с Порядком формирования задания учредителя государственного автономного учреждения Самарской области и финансового обеспечения выполнения задания, утвержденным постановлением Правительства Самарской области от 29.12.2008 №538.
2.3. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания иными некоммерческими организациями осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Самарской области, предусматривающим порядок предоставления и определения объема субсидий в соответствии с договорами (соглашениями) на оказание соответствующих государственных услуг (выполнение работ), и указанными договорами (соглашениями).
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
на оказание государственных услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам
______________________________________________________________________________
(наименование бюджетного учреждения, автономного учреждения, иной некоммерческой организации)
на ______ год и на плановый период _______ и _______ годов
РАЗДЕЛ_______________________
(при наличии 2 и более разделов)
1. Наименование государственной услуги (работы)____________________________________________________________
2. Выписка из реестра расходных обязательств Самарской области по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения государственного задания (прилагается)
3. Характеристика работ(1)
Наименование работ | Содержание работ | Планируемый результат выполнения работ | ||||
отчетный финансовый год | текущий финансовый год | очередной финансовый год | первый год планового периода | второй год планового периода | ||
1. | ||||||
2. |
4. Потребители государственной услуги
Наименование категории потребителей | Основа предоставления (безвозмездная, частично платная, платная) | Количество потребителей (человек/единиц) | ||||
отчетный финансовый год | текущий финансовый год | очередной финансовый год | первый год планового периода | второй год планового периода | ||
1. | ||||||
2. |
5. Показатели, характеризующие качество и (или) объем (состав) оказываемой государственной услуги
5.1. Показатели качества оказываемой государственной услуги
Наименование показателя | Единица измерения | Значения показателей качества оказываемой государственной услуги | Источник информации о значении показателя (исходные данные для его расчета) | ||||
отчетный финансовый год | текущий финансовый год | очередной финансовый год | первый год планового периода | второй год планового периода | |||
1. | |||||||
2. |
5.2. Объем (состав) оказываемой государственной услуги (в натуральных показателях)
Наименование показателя | Единица измерения | Значение показателей объема (состава) оказываемой государственной услуги | Источник информации о значении показателя | ||||
отчетный финансовый год | текущий финансовый год | очередной финансовый год | первый год планового периода | второй год планового периода | |||
1. | |||||||
2. |
5.3. Требования к материально-техническому обеспечению оказываемой государственной услуги
5.3.1. Правовые акты и иные документы, устанавливающие требования к материально-техническому обеспечению оказываемой государственной услуги
1. |
2. |