В целях актуализации показателей (нормативов) Плана мероприятий ("дорожной карты") по повышению эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения в Самарской области (2013 - 2018 годы) Правительство Самарской области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Самарской области от 03.04.2013 N 135 "Об утверждении Плана мероприятий ("дорожной карты") по повышению эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения в Самарской области (2013 - 2018 годы)" следующие изменения:
в преамбуле слова "от 29.12.2012 N 650 "Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") "Повышение эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения (2013 - 2018 годы)" заменить словами "от 30.04.2014 N 282 "О плане мероприятий ("дорожной карте") "Повышение эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения (2013 - 2018 годы)";
приложение к Плану мероприятий ("дорожной карте") по повышению эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения в Самарской области (2013 - 2018 годы) изложить в редакции согласно приложению к настоящему Постановлению.
2. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на министерство социально-демографической и семейной политики Самарской области (Антимонову).
3. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.
4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
И.о. первого вице-губернатора - председателя
Правительства Самарской области
Ю.Е.ИВАНОВ
ПОКАЗАТЕЛИ НОРМАТИВОВ ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ ("ДОРОЖНОЙ КАРТЫ") ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ И КАЧЕСТВА УСЛУГ В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ (2013 - 2018 ГОДЫ)
Субъект Российской Федерации: Самарская область.
Категории работников: социальные работники.
N п/п | Наименование показателя | Значение показателя по годам | ||||||
2012 (факт) | 2013 (факт) | 2014 (факт) | 2015 (факт) | 2016 | 2017 | 2018 | ||
1. | Норматив численности получателей услуг на 1 работника отдельной категории (по среднесписочной численности) с учетом региональной специфики <2> | X | 8,8 | 9,2 | 9,8 | 10,9 | 10,9 | 10,9 |
2. | Число получателей услуг, человек <2> | X | 56 196 | 57 991 | 59 629 | 67 749 | 67 749 | 67 749 |
3. | Среднесписочная численность социальных работников, человек <2> | X | 6 412,60 | 6 327,70 | 6 102,00 | 6 217,00 | 6 217,00 | 6 217,00 |
4. | Численность населения, человек | 3 213 677 | 3 212 238 | 3 211 383 | 3 206 400 | 3 206 400,0 | 3 206 400,0 | 3 206 400,0 |
5. | Планируемое соотношение средней заработной платы отдельной категории работников и средней заработной платы в субъекте Российской Федерации, %: | X | 48,8 | 57,6 | 61,9 | 75,0 | 89,5 | 100,0 |
6. | по Программе поэтапного совершенствования систем оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012 - 2018 годы | X | 47,5 | 58,0 | 68,5 | 79,0 | 89,5 | 100,0 |
7. | по Самарской области | X | 48,8 | 57,6 | 61,9 | 75,0 | 89,5 | 100,0 |
8. | Средняя заработная плата по субъекту Российской Федерации, рублей <3> | 20 955 | 23 432,5 | 25 930,1 | 25 014,5 | 26 200 | 29 367 | 32 193 |
9. | Темп роста к предыдущему году, % | X | 111,8 | 110,7 | 96,5 | 104,7 | 112,1 | 109,6 |
10. | Среднемесячная заработная плата социальных работников, рублей | X | 11 439,5 | 14 946,8 | 15 495,9 | 19 663 | 26 283 | 32 193 |
11. | Темп роста к предыдущему году, % | X | X | 130,7 | 103,7 | 126,9 | 133,7 | 122,5 |
12. | Доля средств от приносящей доход деятельности в фонде заработной платы по отдельной категории работников, % | X | 2,40 | 2,10 | 2,09 | 1,53 | 1,15 | 0,94 |
13. | Размер начислений на фонд оплаты труда, % | 30,2 | 30,2 | 30,2 | 30,2, | 30,2 | 30,2 | 30,2 |
14. | Фонд оплаты труда с начислениями, млн. рублей <3> | 984,84 | 1 146,13 | 1 477,70 | 1 477,34 | 1 910,0 | 2 553,0 | 3 127,0 |
15. | Прирост фонда оплаты труда с начислениями к 2013 году, млн. рублей <3> | X | 161,3 <1> | 331,6 | 331,2 | 763,8 | 1 406,9 | 1 980,9 |
16. | В том числе: | X | ||||||
17. | за счет средств консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, включая дотацию из федерального бюджета, млн. рублей <3> | X | 133,8 | 301,0 | 300,3 | 734,5 | 1 377,6 | 1 951,6 |
18. | включая средства, полученные за счет проведения мероприятий по оптимизации (млн. рублей), из них: | X | 0,0 | 175,2 | 278,1 | 460,3 | 460,3 | 460,3 |
19. | от реструктуризации сети, млн. рублей | X | 0,0 | 0,0 | 0,99 | 1,3 | 1,3 | 1,3 |
20. | от оптимизации численности персонала, в том числе административно-управленческого, млн. рублей | X | 0,0 | 32,3 | 76,8 | 116,8 | 116,8 | 116,8 |
20.1. | Объем средств от оптимизации за счет сокращения численности социальных работников, млн. рублей | X | 0 | 0,0 | 40,9 | 64,1 | 64,1 | 64,1 |
20.2. | Объем средств от оптимизации за счет сокращения численности иных работников сферы социального обслуживания, млн. рублей | X | 0,00 | 32,3 | 35,9 | 52,7 | 52,7 | 52,7 |
21. | От сокращения и оптимизации расходов на содержание учреждений, млн. рублей | X | 0,00 | 142,9 | 200,3 | 342,2 | 342,2 | 342,2 |
22. | За счет средств от приносящей доход деятельности, млн. рублей | X | 27,5 | 30,6 | 30,9 | 29,3 | 29,3 | 29,3 |
23. | За счет иных источников (решений), включая корректировку консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на соответствующий год, млн. рублей | X | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
24. | Итого объем средств, предусмотренный на повышение оплаты труда, млн. рублей (стр. 17 + 22 + 23) <3> | X | 161,3 | 331,6 | 331,2 | 763,8 | 1 406,9 | 1 980,9 |
25. | Соотношение объема средств от оптимизации к сумме объема средств, предусмотренного на повышение оплаты труда, % (стр. 18 / стр. 15 x 100%) | X | 0,00 | 52,8 | 84,0 | 60,3 | 20,3 | 18,2 |
26. | Среднесписочная численность иных работников, человек <2> | X | 13 170,5 | 13 338,3 | 13 184,7 | 13 069,7 | 13 069,7 | 13 069,7 |
27. | Среднесписочная численность работников учреждений социального обслуживания, человек <2> | X | 19 583,1 | 19 666,0 | 19 286,7 | 19 286,7 | 19 286,7 | 19 286,7 |
--------------------------------
<1> Прирост фонда оплаты труда с начислениями к 2012 году.
<2> Темп роста в 2016 и 2018 годах по сравнению с 2013 годом.
<3> В случае уточнения расчетов с учетом показателей социально-экономического развития Самарской области целевые показатели и объем расходов могут быть скорректированы в ходе исполнения областного бюджета в 2016 году и при подготовке проекта закона Самарской области об областном бюджете на соответствующий период.