ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 июня 2016 года N 888
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИОБРЕТЕНИЯ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОМПЬЮТЕРОВ ДЕТЯМ ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Администрации городского округа Самара от 06.07.2018 N 524, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликован в "Самарской Газете" - 07.07.2018).
____________________________________________________________________
(в редакции Постановления Администрации городского округа Самара от 15.08.2017 N 725)
В соответствии с Уставом городского округа Самара Самарской области в целях реализации пункта 4 раздела 3 перечня основных мероприятий муниципальной программы городского округа Самара "Самара - детям: мы разные - мы равные" на 2013 - 2017 годы, утвержденной постановлением Администрации городского округа Самара от 18.06.2012 N 713, постановляю:
1. Утвердить Порядок приобретения и предоставления компьютеров детям школьного возраста с ограниченными возможностями согласно приложению.
2. Установить, что расходные обязательства городского округа Самара, возникающие на основании настоящего Постановления, исполняются городским округом Самара самостоятельно за счет средств бюджета городского округа Самара в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Думы городского округа Самара о бюджете городского округа Самара Самарской области на соответствующий финансовый год в установленном порядке Департаменту опеки, попечительства и социальной поддержки Администрации городского округа Самара как главному распорядителю бюджетных средств.
3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя главы городского округа Самара Сластенина В.В.
(в ред. Постановления Администрации городского округа Самара от 15.08.2017 N 725)
Глава
городского округа
О.Б.ФУРСОВ
ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОМПЬЮТЕРОВ ДЕТЯМ ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ
(в редакции Постановления Администрации городского округа Самара от 15.08.2017 N 725)
1.1. Настоящий Порядок разработан в целях определения механизма реализации мероприятия, предусмотренного пунктом 4 раздела 3 перечня основных мероприятий муниципальной программы городского округа Самара "Самара - детям: мы разные - мы равные" на 2013 - 2017 годы, утвержденной постановлением Администрации городского округа Самара от 18.06.2012 N 713 (далее - муниципальная программа), и устанавливает правовые и организационные основы приобретения и предоставления компьютеров детям школьного возраста с ограниченными возможностями.
1.2. Право на получение компьютеров имеют дети школьного возраста с ограниченными возможностями, являющиеся гражданами Российской Федерации, зарегистрированные по месту жительства на территории городского округа Самара, признанные в установленном законом порядке инвалидами и имеющие среднедушевой доход семьи, не превышающий двукратной величины прожиточного минимума, установленного в Самарской области на день обращения (далее - получатель).
1.3. Приобретение компьютеров осуществляет Департамент опеки, попечительства и социальной поддержки Администрации городского округа Самара (далее - Департамент опеки) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
1.4. Предоставление компьютеров получателю осуществляется при соблюдении следующих условий:
абзац исключен. - Постановление Администрации городского округа Самара от 15.08.2017 N 725;
получатель ранее не получал компьютер в рамках муниципальной программы;
абзац исключен. - Постановление Администрации городского округа Самара от 15.08.2017 N 725;
получатель не находится на полном государственном обеспечении.
1.5. Компьютер предоставляется получателю один раз.
1.6. Предоставление компьютеров осуществляется Администрацией городского округа Самара в лице Департамента опеки.
1.7. Источником финансирования приобретения компьютеров являются средства бюджета городского округа Самара, предусмотренные Департаменту опеки в рамках реализации муниципальной программы на текущий финансовый год.
2.1. Родитель или законный представитель ребенка с ограниченными возможностями (далее - заявитель) лично обращается в Департамент опеки с заявлением о предоставлении компьютера по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
(п. 2.1 в ред. Постановления Администрации городского округа Самара от 15.08.2017 N 725)
2.2. Заявитель вместе с заявлением представляет следующие документы:
документ, удостоверяющий личность заявителя;
документ, подтверждающий, что заявитель является законным представителем ребенка с ограниченными возможностями (представляется в случае обращения опекуна (попечителя) ребенка с ограниченными возможностями);
документ, удостоверяющий личность получателя (представляется в случае достижения ребенком с ограниченными возможностями 14-летнего возраста);
справку, подтверждающую факт установления инвалидности получателю;
справку руководителя образовательного учреждения, в котором проходит обучение получатель, содержащую информацию о нахождении (ненахождении) получателя на полном государственном обеспечении;
(в ред. Постановления Администрации городского округа Самара от 15.08.2017 N 725)
справку о размере среднедушевого дохода семьи, выданную органом социальной защиты населения по месту жительства либо пребывания заявителя.
2.3. Заявитель также может представить следующие документы:
а) свидетельство о рождении получателя;
б) справку о регистрации получателя услуги по месту жительства на территории городского округа Самара.
2.4. Заявитель представляет документы, указанные в пункте 2.2 настоящего Порядка, в подлинниках и в копиях. В день представления документов специалист Департамента опеки сверяет подлинники с копиями и возвращает подлинники заявителю.
В случае представления заявителем документов, верность которых засвидетельствована в установленном законом порядке, подлинники документов не представляются.
2.5. В случае непредставления заявителем документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка, Департамент опеки обязан в срок не позднее 3 рабочих дней со дня регистрации заявления направить запрос в рамках межведомственного взаимодействия в орган государственной власти, орган местного самоуправления, в распоряжении которых находятся указанные документы (сведения).
2.6. Департамент опеки не позднее 2 рабочих дней с даты поступления заявления и приложенных к нему документов осуществляет их регистрацию.
2.7. Решение о предоставлении компьютеров принимается в форме распоряжения первого заместителя главы городского округа Самара, курирующего Департамент опеки в соответствии с утвержденной структурой Администрации городского округа Самара.
(в ред. Постановления Администрации городского округа Самара от 15.08.2017 N 725)
Решение о предоставлении компьютеров принимается в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении компьютеров, предусмотренных пунктом 2.10 настоящего Порядка.
2.8. В течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления Департамент опеки подготавливает проект распоряжения первого заместителя главы городского округа Самара о предоставлении компьютера ребенку школьного возраста с ограниченными возможностями и направляет его на согласование в установленном порядке в Администрацию городского округа Самара с приложением копий документов, установленных пунктом 2.2 настоящего Порядка.
(п. 2.8 в ред. Постановления Администрации городского округа Самара от 15.08.2017 N 725)
2.9. При наличии одного из оснований для отказа в предоставлении компьютера, указанных в пункте 2.10 настоящего Порядка, заместитель главы городского округа Самара - руководитель Департамента опеки в срок не позднее 10 рабочих дней со дня регистрации заявления направляет заявителю почтовым отправлением письменное уведомление об отказе в предоставлении компьютера, составленное по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку, с обоснованием причины отказа.
2.10. Основаниями для отказа в предоставлении компьютеров являются:
несоответствие получателя требованиям, установленным пунктом 1.2 настоящего Порядка;
несоблюдение условий, установленных в пункте 1.4 настоящего Порядка;
непредставление или неполное представление заявителем пакета документов, установленных пунктом 2.2 настоящего Порядка.
2.11. В срок не позднее 5 рабочих дней со дня принятия распоряжения первого заместителя главы городского округа Самара о предоставлении компьютера ребенку школьного возраста с ограниченными возможностями (далее - распоряжение первого заместителя главы городского округа Самара) Департамент опеки подготавливает уведомление о предоставлении компьютера по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку и направляет его заявителю почтовым отправлением по адресу, указанному заявителем в заявлении, и (или) электронным сообщением (в случае если в заявлении указан адрес электронной почты).
(в ред. Постановления Администрации городского округа Самара от 15.08.2017 N 725)
К уведомлению прилагается копия постановления Администрации городского округа Самара.
2.12. В течение 30 рабочих дней со дня принятия распоряжения первого заместителя главы городского округа Самара компьютеры передаются специалистом Департамента опеки получателю под роспись заявителя в ведомости по предоставлению компьютеров детям школьного возраста с ограниченными возможностями.
(п. 2.12 в ред. Постановления Администрации городского округа Самара от 15.08.2017 N 725)
Первый заместитель главы
городского округа Самара
В.В.КУДРЯШОВ
В Департамент опеки, попечительства и
социальной поддержки Администрации
городского округа Самара
от __________________________________
____________________________________,
(фамилия, имя, отчество родителя
(законного представителя))
зарегистрированного(ой) по адресу:
г. Самара, __________________________
телефон:________ e-mail: ____________
паспорт:___________ N _______________
выдан _______________________________
дата выдачи: ________________________
Заявление о предоставлении компьютера
Прошу предоставить компьютер __________________________________________
__________________________________________________________________________.
К заявлению прилагаются документы <1>:
1.
2.
3.
4.
5.
6.
"___" ____________ 20__ г. ____________________
(подпись заявителя)
Заявление ____________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество заявителя)
с приложением документов принято "___" _______ 20__ г. и зарегистрировано
под номером _______________________________________________________________.
(подпись специалиста, принявшего заявление)