Действующий

Об утверждении Регламента взаимодействия отраслевых (функциональных) органов Администрации городского округа Самара, иных органов местного самоуправления городского округа Самара по размещению социальной рекламы на рекламных конструкциях, установленных на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности городского округа Самара (с изменениями на 13 февраля 2018 года)




1. Общие положения


1.1. Настоящий Регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" и определяет порядок взаимодействия отраслевых (функциональных) органов Администрации городского округа Самара, иных органов местного самоуправления городского округа Самара по размещению социальной рекламы на рекламных конструкциях, установленных на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности городского округа Самара (далее - Регламент).


(в ред. Постановления Администрации городского округа Самара от 12.09.2016 N 1240)


1.2. Распространение социальной рекламы на территории городского округа Самара осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", постановлением Администрации городского округа Самара от 14.08.2012 N 1075 "Об утверждении основных требований к средствам наружной рекламы и информации на территории городского округа Самара и признании утратившими силу отдельных муниципальных правовых актов", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Самарской области, органов местного самоуправления городского округа Самара и в рамках договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности городского округа Самара, заключенных Администрацией городского округа Самара с рекламораспространителями (лицами, осуществляющими распространение рекламы любыми способами, в любой форме и с использованием любых средств).


1.3. Социальная реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства.


1.4. Заказчики социальной рекламы - отраслевые (функциональные) органы Администрации городского округа Самара, иные органы местного самоуправления городского округа Самара.


(в ред. Постановления Администрации городского округа Самара от 12.09.2016 N 1240)


1.5. Органом, уполномоченным на обеспечение организации размещения социальной рекламы на рекламных конструкциях, установленных на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности городского округа Самара, является Администрация городского округа Самара в лице Департамента благоустройства и экологии Администрации городского округа Самара (далее - Департамент).


1.6. Органом, уполномоченным на осуществление координации информационной деятельности отраслевых (функциональных) органов Администрации городского округа Самара, муниципальных предприятий и учреждений, участие в организации и проведении информационных и выставочно-рекламных мероприятий Администрации городского округа Самара, является Администрация городского округа Самара в лице Управления информации и аналитики Администрации городского округа Самара (далее - Управление).


(в ред. Постановления Администрации городского округа Самара от 12.09.2016 N 1240)


1.7. Органом, осуществляющим проверку макета социальной рекламы, предполагаемой к размещению в качестве социальной рекламы на рекламных конструкциях, установленных на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности городского округа Самара, на предмет соответствия требованиям действующего законодательства о рекламе, а также принятие решения о возможности (невозможности) размещения макета в качестве социальной рекламы, является Комиссия по социальной рекламе (далее - Комиссия).