(с изменениями на 13 февраля 2018 года)
(в ред. Постановлений Администрации городского округа Самара от 12.09.2016 N 1240, от 13.02.2018 N 73)
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", Уставом городского округа Самара Самарской области постановляю:
1. Утвердить Регламент взаимодействия отраслевых (функциональных) органов Администрации городского округа Самара, иных органов местного самоуправления городского округа Самара по размещению социальной рекламы на рекламных конструкциях, установленных на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности городского округа Самара, согласно приложению N 1.
(в ред. Постановления Администрации городского округа Самара от 12.09.2016 N 1240)
2. Создать Комиссию по социальной рекламе и утвердить ее состав согласно приложению N 2.
3. Утвердить Положение о Комиссии по социальной рекламе согласно приложению N 3.
4. Управлению информации и аналитики Администрации городского округа Самара обеспечить размещение настоящего Постановления в сети Интернет на официальном сайте Администрации городского округа Самара.
5. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его подписания.
6. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя главы городского округа Самара Василенко В.А.
Глава
городского округа
О.Б.ФУРСОВ
РЕГЛАМЕНТ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОТРАСЛЕВЫХ (ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ) ОРГАНОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА, ИНЫХ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА ПО РАЗМЕЩЕНИЮ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ НА РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЯХ, УСТАНОВЛЕННЫХ НА ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКАХ, ЗДАНИЯХ ИЛИ ИНОМ НЕДВИЖИМОМ ИМУЩЕСТВЕ, НАХОДЯЩЕМСЯ В СОБСТВЕННОСТИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА
(в ред. Постановления Администрации городского округа Самара от 12.09.2016 N 1240)
1.1. Настоящий Регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" и определяет порядок взаимодействия отраслевых (функциональных) органов Администрации городского округа Самара, иных органов местного самоуправления городского округа Самара по размещению социальной рекламы на рекламных конструкциях, установленных на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности городского округа Самара (далее - Регламент).
(в ред. Постановления Администрации городского округа Самара от 12.09.2016 N 1240)
1.2. Распространение социальной рекламы на территории городского округа Самара осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", постановлением Администрации городского округа Самара от 14.08.2012 N 1075 "Об утверждении основных требований к средствам наружной рекламы и информации на территории городского округа Самара и признании утратившими силу отдельных муниципальных правовых актов", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Самарской области, органов местного самоуправления городского округа Самара и в рамках договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности городского округа Самара, заключенных Администрацией городского округа Самара с рекламораспространителями (лицами, осуществляющими распространение рекламы любыми способами, в любой форме и с использованием любых средств).
1.3. Социальная реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства.
1.4. Заказчики социальной рекламы - отраслевые (функциональные) органы Администрации городского округа Самара, иные органы местного самоуправления городского округа Самара.
(в ред. Постановления Администрации городского округа Самара от 12.09.2016 N 1240)
1.5. Органом, уполномоченным на обеспечение организации размещения социальной рекламы на рекламных конструкциях, установленных на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности городского округа Самара, является Администрация городского округа Самара в лице Департамента благоустройства и экологии Администрации городского округа Самара (далее - Департамент).
1.6. Органом, уполномоченным на осуществление координации информационной деятельности отраслевых (функциональных) органов Администрации городского округа Самара, муниципальных предприятий и учреждений, участие в организации и проведении информационных и выставочно-рекламных мероприятий Администрации городского округа Самара, является Администрация городского округа Самара в лице Управления информации и аналитики Администрации городского округа Самара (далее - Управление).
(в ред. Постановления Администрации городского округа Самара от 12.09.2016 N 1240)
1.7. Органом, осуществляющим проверку макета социальной рекламы, предполагаемой к размещению в качестве социальной рекламы на рекламных конструкциях, установленных на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности городского округа Самара, на предмет соответствия требованиям действующего законодательства о рекламе, а также принятие решения о возможности (невозможности) размещения макета в качестве социальной рекламы, является Комиссия по социальной рекламе (далее - Комиссия).
2.1. Распространение социальной рекламы на территории городского округа Самара осуществляется на рекламных конструкциях, установленных на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности городского округа Самара, следующих видов:
рекламные установки типа "Пилон" с размером рекламного поля одной поверхности 1,8 м x 1,2 м;
отдельно стоящие конструкции типа "ХоРеКа" с размером рекламного поля одной поверхности 1,8 м x 1,2 м;
отдельно стоящие конструкции типа "Афишный стенд" с размером рекламного поля одной поверхности 1,8 м x 1,8 м;
отдельно стоящие конструкции типа "Пиллар" с размером рекламного поля одной поверхности 3 м x 1,4 м;
щитовые установки среднего формата типа "Ситиборд" с размером рекламного поля одной поверхности 2,7 м x 3,7 м;
щитовые установки большого формата с размером рекламного поля одной поверхности 3 м x 6 м;
щитовые установки сверхбольшого формата с размером рекламного поля одной поверхности 4 м x 12 м, 5 м x 15 м;
остановочные павильоны с элементами рекламы и информации с размером рекламного поля одной поверхности 1,2 м x 1,8 м.
2.2. Разработка дизайна и изготовление рекламно-информационных материалов социальной рекламы в порядке, предусмотренном федеральным законодательством, осуществляется за счет средств бюджета городского округа Самара в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели на соответствующий финансовый год в соответствии с решением Думы городского округа Самара о бюджете городского округа Самара отраслевым (функциональным) органам Администрации городского округа Самара, иным органам местного самоуправления городского округа Самара (далее - заказчики размещения социальной рекламы) как главным распорядителям бюджетных средств.
(в ред. Постановления Администрации городского округа Самара от 12.09.2016 N 1240)
2.3. Срок размещения социальной рекламы в рамках одного мероприятия составляет 10 календарных дней.
2.4. Заказчики размещения социальной рекламы направляют до 1 декабря текущего года в Департамент перечень социально значимых мероприятий, планируемых к проведению на территории городского округа Самара в следующем году, для организации и проведения которых необходимо размещение социальной рекламы, с указанием наименования планируемого социально значимого мероприятия, даты размещения социальной рекламы, планируемого количества и видов рекламных конструкций (далее - Перечень социально значимых мероприятий), а также в произвольной письменной форме подтверждение наличия денежных средств на обеспечение изготовления материалов социальной рекламы.
2.5. Департамент в течение 5 рабочих дней со дня получения Перечня социально значимых мероприятий направляет его в Управление для рассмотрения и подготовки рекомендаций о необходимости размещения определенной (отдельной) социальной рекламы, распределения денежных средств на размещение каждой (отдельной) социальной рекламы, предусмотренной Перечнем социально значимых мероприятий, а также предложений по приоритетным направлениям социальной рекламы (далее - рекомендации).
2.6. Управление в течение 5 рабочих дней со дня получения Перечня социально значимых мероприятий подготавливает и направляет предусмотренные пунктом 2.5 настоящего Регламента рекомендации в Департамент.
2.7. Департамент в течение 5 рабочих дней со дня получения рекомендаций, предусмотренных пунктом 2.5 настоящего Регламента, направляет информационные письма заказчикам размещения социальной рекламы о возможности (невозможности) размещения социальной рекламы, количестве рекламных конструкций, на которых размещается социальная реклама.
2.8. По мере наступления социально значимого мероприятия, предусмотренного Перечнем социально значимых мероприятий, но не менее чем за 60 дней до дня наступления срока размещения социальной рекламы, заказчики размещения социальной рекламы направляют в Департамент заявку на размещение социальной рекламы по форме, установленной приложением к настоящему Регламенту, составленную с учетом полученных рекомендаций, предусмотренных пунктом 2.5 настоящего Регламента, с приложением макета социальной рекламы для направления на согласование Комиссии.
2.9. Департамент организует согласование макета с Комиссией в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявки на размещение социальной рекламы с приложением макета социальной рекламы и листа согласования путем направления в Комиссию для согласования.
2.10. При получении решения Комиссии о возможности размещения макета социальной рекламы в качестве социальной рекламы Департамент в течение 5 рабочих дней со дня получения данного решения Комиссии организует работу в соответствии с пунктом 2.18 настоящего Регламента.
2.11. При получении решения Комиссии о невозможности размещения макета в качестве социальной рекламы Департамент в течение 3 рабочих дней со дня его получения подготавливает в произвольной форме письменное уведомление об отказе Комиссии в согласовании макета социальной рекламы и направляет его заказчикам социальной рекламы для устранения оснований отказа в согласовании.
2.12. Заказчики социальной рекламы в течение 5 рабочих дней со дня получения письменного уведомления, указанного в пункте 2.11 настоящего Регламента, вправе устранить основания для отказа и направить доработанный макет социальной рекламы с учетом решения Комиссии в Департамент для повторного направления на согласование в Комиссию.
2.13. Заявка на размещение социальной рекламы отклоняется Департаментом в случае ненаправления заказчиком социальной рекламы доработанного макета социальной рекламы с учетом решения Комиссии в срок, установленный пунктом 2.12 настоящего Регламента.
Уведомление об отклонении заявки на размещение социальной рекламы направляется Департаментом в произвольной письменной форме заказчикам социальной рекламы в течение 2 рабочих дней со дня истечения срока, установленного пунктом 2.12 настоящего Регламента.
2.14. В случае возникновения необходимости размещения социальной рекламы, не предусмотренной Перечнем социально значимых мероприятий, заказчики размещения социальной рекламы не менее чем за 60 рабочих дней до дня наступления срока размещения социальной рекламы направляют в Департамент заявку на размещение социальной рекламы, не предусмотренной Перечнем социально значимых мероприятий, в произвольной письменной форме с указанием наименования планируемого социально значимого мероприятия, даты размещения социальной рекламы, планируемого количества и видов рекламных конструкций, макет социальной рекламы, а также подтверждение в произвольной письменной форме наличия денежных средств на обеспечение изготовления материалов социальной рекламы.
2.15. Департамент в течение 5 рабочих дней со дня получения заявки на размещение социальной рекламы, не предусмотренной Перечнем социально значимых мероприятий, направляет ее в Управление для рассмотрения в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Регламента.
2.16. В течение 3 рабочих дней со дня получения заявки на размещение социальной рекламы, не предусмотренной Перечнем социально значимых мероприятий, Управление подготавливает рекомендации, предусмотренные пунктом 2.5 настоящего Регламента, и направляет их в Департамент.