Недействующий

 
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОМСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 августа 2016 года N 1074-п


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОМСКА ОТ 7 ФЕВРАЛЯ 2013 ГОДА N 121-П "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОМСКА"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Администрации города Омска от 12.05.2021 N 278-п.
____________________________________________________________________


Руководствуясь Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Омска, постановляю:

1. Внести в приложение "Порядок организации работы с обращениями граждан в Администрации города Омска" к постановлению Администрации города Омска от 7 февраля 2013 года N 121-п "Об утверждении Порядка организации работы с обращениями граждан в Администрации города Омска" следующие изменения:

1) пункт 3 изложить в следующей редакции:

"3. Обращения рассматриваются в порядке и сроки, установленные Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". Обращения, в отношении которых действующими нормативными правовыми актами установлены иные порядок и сроки рассмотрения, рассматриваются в соответствии с данными нормативными правовыми актами.

Рассмотрению подлежат обращения, поступившие в Администрацию города Омска в устной, письменной форме, в форме электронного документа, в том числе:

- доставленные гражданами лично в управление по работе с обращениями граждан Администрации города Омска, структурные подразделения;

- поступившие по почте;

- направленные в электронном виде через раздел "Обращения граждан" официального сайта Администрации города Омска (www.admomsk.ru), предусматривающие согласие гражданина на передачу, обработку и хранение персональных данных в соответствии с Федеральным законом "О персональных данных";

- принятые руководителями во время проведения личного приема граждан, на встречах с населением;

- принятые во время проведения теле-, радиопередач, прямых телефонных линий с участием руководителей;

- поступившие по "Телефону доверия Мэра города Омска".";

2) пункт 42 изложить в следующей редакции:

"42. Письменные обращения, поступившие в Администрацию города Омска в соответствии с компетенцией, рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, если иной срок рассмотрения обращения не установлен действующими нормативными правовыми актами.

Письменные обращения регистрируются в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Омска (далее - СЭДД) управлением по работе с обращениями граждан, подразделением по работе с обращениями граждан (ответственным лицом) в течение трех рабочих дней с даты поступления обращения.";

3) пункт 45 изложить в следующей редакции:

"45. В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.".

2. Департаменту информационной политики Администрации города Омска опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить в сети "Интернет" на официальном сайте Администрации города Омска.

Исполняющий обязанности
Мэра города Омска
С.П.Фролов

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»