ПРАВИТЕЛЬСТВО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 августа 2016 года N 387


Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача задания и разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения, выявленного объекта культурного наследия на территории Тульской области"

(с изменениями на 6 декабря 2019 года)

(в ред. Постановления правительства Тульской области от 06.12.2019 N 599)




В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", пунктом 1 статьи 9.2 Федерального закона от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", Постановлением правительства Тульской области от 26.12.2018 N 561 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг на территории Тульской области", на основании статьи 48 Устава (Основного Закона) Тульской области правительство Тульской области постановляет:


(в ред. Постановления правительства Тульской области от 06.12.2019 N 599)


1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача задания и разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения, выявленного объекта культурного наследия на территории Тульской области" (приложение).


2. Признать утратившими силу:


Постановление правительства Тульской области от 29.06.2012 N 349 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Согласование проведения и выдача разрешений на проведение землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ при проектировании и проведении работ по сохранению объектов культурного наследия и (или) их территорий, находящихся на территории Тульской области";


Постановление правительства Тульской области от 27.03.2013 N 127 "О внесении изменений в Постановление правительства Тульской области от 29.06.2012 N 349 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Согласование проведения и выдача разрешений на проведение землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ при проектировании и проведении работ по сохранению объектов культурного наследия и (или) их территорий, находящихся на территории Тульской области";


пункт 1 Постановления правительства Тульской области от 29.01.2015 N 17 "О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Тульской области в сфере культуры";


пункт 4 Постановления правительства Тульской области от 02.09.2015 N 411 "О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Тульской области в сфере охраны объектов культурного наследия".


3. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.



Первый заместитель Губернатора
Тульской области - председатель
правительства Тульской области
Ю.М.АНДРИАНОВ



Приложение
к Постановлению правительства
Тульской области
от 25.08.2016 N 387



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ЗАДАНИЯ И РАЗРЕШЕНИЯ НА ПРОВЕДЕНИЕ РАБОТ ПО СОХРАНЕНИЮ ОБЪЕКТА КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ, ВЫЯВЛЕННОГО ОБЪЕКТА КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ НА ТЕРРИТОРИИ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ"

(в ред. Постановления правительства Тульской области от 06.12.2019 N 599)



1. Общие положения



1.1. Предмет регулирования административного регламента


1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача задания и разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения, выявленного объекта культурного наследия на территории Тульской области" (далее - административный регламент, государственная услуга соответственно) определяет стандарт предоставления государственной услуги, устанавливает сроки и последовательность действий (административных процедур) инспекции Тульской области по государственной охране объектов культурного наследия (далее - инспекция) при предоставлении государственной услуги.



1.2. Круг заявителей


2. Заявителем на получение задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения, выявленного объекта культурного наследия на территории Тульской области является собственник (физическое лицо либо юридическое лицо, являющееся собственником) или иной законный владелец объекта культурного наследия регионального значения, выявленного объекта культурного наследия на территории Тульской области.


Заявителем на получение разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения, выявленного объекта культурного наследия на территории Тульской области является юридическое лицо и индивидуальный предприниматель, имеющие лицензию на осуществление деятельности по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее - заявитель).


Заявителем также может являться представитель, наделенный полномочиями в соответствии с законодательством Российской Федерации.



1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


3. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется непосредственно в помещении инспекции, в помещении многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе на официальном сайте инспекции, официальном сайте МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт инспекции, официальный сайт МФЦ), на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Единый портал), портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области (далее - Региональный портал).


4. Информация о месте нахождения и графике работы инспекции, МФЦ, справочные телефоны, адреса официальных сайтов, а также электронной почты и формы обратной связи размещены на официальном сайте инспекции, официальном сайте МФЦ, на Едином портале, Региональном портале, в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Федеральный реестр).


5. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги можно получить, обратившись в инспекцию, МФЦ:


по почте;


по электронной почте;


посредством факсимильной связи;


по телефону;


при личном обращении.


6. Заявителям предоставляется следующая информация:


о месте нахождения, почтовом адресе инспекции, МФЦ, номерах телефонов должностных лиц инспекции, ответственных за предоставление государственной услуги, телефонов МФЦ, графике работы инспекции, МФЦ;


о перечне необходимых для предоставления государственной услуги документов, требуемых от заявителей, способах их получения заявителями, порядке их представления;


об административных процедурах предоставления государственной услуги;


о ходе предоставления государственной услуги;


о нормативных правовых актах, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги (наименование, номер, дата принятия);


о порядке обжалования действий (бездействия) должностного лица министерства, а также принимаемого им решения в процессе предоставления государственной услуги, действий (бездействия) МФЦ, сотрудников МФЦ;


об адресах официальных интернет-сайтов инспекции, МФЦ, правительства Тульской области, адресе электронной почты инспекции.


Указанная информация, а также текст настоящего административного регламента размещаются:


на официальном интернет-сайте инспекции;


на официальном интернет-сайте правительства Тульской области;


на информационных стендах в инспекции.


Информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.


Основными требованиями к порядку информирования о предоставлении государственной услуги являются:


достоверность предоставляемой информации;


четкость в изложении информации;


полнота информирования.


7. При ответах на обращения специалисты инспекции подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. При этом ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.


8. Консультацию при устном обращении специалист инспекции осуществляет не более 15 минут.


9. Специалист, осуществляющий устную консультацию, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное время в случае, если:


для ответа требуется более продолжительное время;


заявитель обратился за консультацией во время приема документов от другого заявителя и специалист инспекции не имеет возможности оказать консультацию в полном объеме. В данной ситуации необходимо в вежливой (корректной) форме сообщить об этом заявителю.


10. Время ожидания в очереди для получения от специалиста инспекции информации по вопросам предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.


11. Ответы на письменные обращения по вопросам предоставления государственной услуги даются в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня поступления письменного обращения.


12. С момента приема инспекцией или МФЦ заявления о предоставлении государственной услуги заявитель имеет право на получение информации о ходе предоставления государственной услуги на Региональном портале, Едином портале.



2. Стандарт предоставления государственной услуги

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»