Об утверждении Административного регламента министерства социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия по предоставлению государственной услуги "Социальная поддержка семей, имеющих детей (в том числе многодетный семей, одиноких родителей)" (с изменениями на 16 декабря 2016 года) 2.1. Наименование государственной услуги 2.2. Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу 2.3. Результат предоставления государственной услуги, подуслуги 2.4. Срок предоставления государственной услуги 2.5. Перечень оснований для приостановления срока предоставления государственной услуги 2.6. Правовые основания для предоставления государственной услуги 2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению заявителем 2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые... 2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимые для предоставления государственной услуги 2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа или прекращения предоставления государственной услуги 2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 2.12. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, подуслуги 2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги 2.14. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и... 2.16. Показатели доступности и качества государственных услуг 2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальные услуг и особенности предоставления государственный услуг в электронной форме Перейти к полному тексту документа