Действующий

Об утверждении Административного регламента министерства социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия по предоставлению государственной услуги "Социальная поддержка семей, имеющих детей (в том числе многодетный семей, одиноких родителей)" (с изменениями на 16 декабря 2016 года)



2.16. Показатели доступности и качества государственных услуг


2.16.1. Критериями доступности и качества оказания государственной услуги являются:


- удовлетворенность заявителей качеством услуги;


- доступность услуги;


- доступность информации;


- соблюдение сроков предоставления государственной услуги;


- отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги;


2.16.2. Заявитель на стадии рассмотрения его заявления имеет право:


а) представлять дополнительные документы и материалы;


б) получать информацию о ходе рассмотрения заявления.


2.15.3. Основными требованиями к качеству информирования о ходе рассмотрения жалоб являются:


а) достоверность предоставляемой заявителю информации о ходе рассмотрения заявления;


б) полнота информирования заявителя;


в) наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;


г) удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги.