Действующий

Об утверждении Административного регламента министерства социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия по предоставлению государственной услуги "Социальная поддержка семей, имеющих детей (в том числе многодетный семей, одиноких родителей)" (с изменениями на 16 декабря 2016 года)



2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставлении государственной услуги


2.15.1. Помещение для оказания государственных услуг размещается в зданиях, соответствующих нормам. Прием граждан осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях:


- для приема граждан, обратившихся за получением государственной услуги, выделяются отдельные помещения, снабженные соответствующими указателями. Указатели должны быть четкими, заметными и понятными;


- рабочее место специалистов уполномоченного органа оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности;


- помещения для предоставления государственной услуги размещаются по возможности на нижних этажах зданий;


- в местах предоставления государственной услуги на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников уполномоченного органа;


- места ожидания предоставления государственной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями или скамьями;


- места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, раздаточными информационными материалами, письменными принадлежностями;


- в местах ожидания предоставления государственной услуги предусматриваются доступные места общественного пользования (туалеты);


- места предоставления государственной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.


2.15.2. На стендах размещаются информационные и методические материалы, в кабинетах специалистов уполномоченного органа, осуществляющих прием граждан, имеются в наличии аптечки для оказания первой помощи, офисная мебель, а также системы кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средства пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. Вход и передвижение по помещениям, в которых проводится личный прием, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями.


2.15.3. Уполномоченный орган ответственный за предоставление государственной услуги обеспечивает инвалидам:


условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;


возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использование кресла-коляски;


сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;