Недействующий

 
СЛУЖБА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 25 февраля 2016 года N 6-спр


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ЛИЦЕНЗИОННОМУ КОНТРОЛЮ ЗА РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖЕЙ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

____________________________________________________________________
Утратил силу с 01.01.2022 на основании Приказа Службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 25.11.2021 N 10-спр.
____________________________________________________________________

(в редакции Приказа Службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 21.04.2016 N 12-спр)

В соответствии с Федеральным законом от 3 ноября 2015 года N 306-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", постановлением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2015 года N 1268 "Об утверждении Правил подачи и рассмотрения заявления об исключении проверки в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя из ежегодного плана проведения плановых проверок и о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года N 489", руководствуясь Законом Иркутской области от 12 января 2010 года N 1-оз "О правовых актах Иркутской области и правотворческой деятельности в Иркутской области", Положением о службе потребительского рынка и лицензирования Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 мая 2010 года N 111-пп, статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:

1. Внести в Административный регламент исполнения государственной функции по лицензионному контролю за розничной продажей алкогольной продукции на территории Иркутской области, утвержденный приказом службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 23 мая 2012 года N 14-спр, следующие изменения:

1) дополнить пунктом 3(1) следующего содержания:

"3(1). Лицензирующие органы при организации и проведении проверок запрашивают и получают на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документы и (или) информацию, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень, от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в сроки и порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации";

2) пункт 4 дополнить подпунктом "з(1)" следующего содержания:

"з(1)) постановлением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2015 года N 1268 "Об утверждении Правил подачи и рассмотрения заявления об исключении проверки в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя из ежегодного плана проведения плановых проверок и о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года N 489" <8(1)>;";

3) дополнить сноской <8(1)> следующего содержания:

"<8(1)> "Собрание законодательства РФ", 07.12.2015, N 49, ст. 6964,";

4) в пункте 8:

дополнить подпунктом "ж(1)" следующего содержания:

"ж(1)) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя лицензиата с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;";

подпункт "о" после слов "в журнале учета проверок" дополнить словами "в случае его наличия у лицензиата";

5) пункт 9 дополнить подпунктами "з", "и" следующего содержания:

"з) требовать от лицензиата представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень;

и) требовать от лицензиата представления информации, которая была представлена ранее в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и (или) находится в государственных или муниципальных информационных системах, реестрах и регистрах";

6) пункт 10 дополнить подпунктами "б(1)", "б(2)" и "е" следующего содержания:

"б(1)) знакомиться с документами и (или) информацией, полученными лицензирующим органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;

б(2)) представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в лицензирующий орган по собственной инициативе;

е) подать в лицензирующий орган заявление об исключении из ежегодного плана проведения плановых проверок проверки в отношении лицензиата, если полагает, что проверка включена в ежегодный план проведения плановых проверок в нарушение положений статьи 26.1 Федерального закона N 294-ФЗ";

7) в абзаце первом пункта 28 слова "ежегодный", "проведения плановых" исключить;

8) дополнить пунктом 28(1) следующего содержания:

"28(1). С 1 января 2016 года по 31 декабря 2018 года не проводятся плановые проверки в отношении юридических лиц, отнесенных в соответствии с положениями статьи 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" к субъектам малого предпринимательства.

При наличии информации о том, что в отношении указанных в первом абзаце настоящего пункта лицензиатов ранее было вынесено вступившее в законную силу постановление о назначении административного наказания в виде дисквалификации либо принято решение о приостановлении и (или) аннулировании лицензии и с даты окончания проведения проверки, по результатам которой вынесено такое постановление либо принято такое решение, прошло менее трех лет, лицензирующий орган при формировании плана проверок вправе принять решение о включении в план проверок проверки в отношении таких лиц по основаниям, предусмотренным пунктом 28 настоящего Административного регламента";

9) в абзаце первом пункта 29 слова "ежегодный", "проведения плановых" исключить;

10) в пункте 29(1):

в абзаце первом слово "ежегодный" исключить;

дополнить абзацем следующего содержания:

"В случае включения в план проверок проверок в отношении лицензиатов по основанию, указанному в абзаце втором пункта 28(1) настоящего Административного регламента, в плане проверок помимо сведений, предусмотренных подпунктами "а" - "г" пункта 29(1) настоящего Административного регламента, приводится информация об указанном в абзаце втором пункта 28(1) настоящего Административного регламента постановлении либо решении, дате его вступления в законную силу и дате окончания проведения проверки, по результатам которой вынесено постановление либо принято решение";

11) в пункте 32 слово "ежегодного" исключить;

12) в пункте 33 слова "ежегодного плана" заменить словами "плана проверок";

13) в пункте 34 слово "ежегодный" исключить;

14) главу 12 изложить в следующей редакции:

"Глава 12. ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В ПЛАН ПРОВЕРОК


37. Внесение изменений в план проверок допускается в следующих случаях:

а) невозможность проведения плановой проверки деятельности юридического лица в связи с его ликвидацией или реорганизацией;

б) принятие лицензирующим органом решения об исключении соответствующей проверки из плана проверок в случаях, предусмотренных статьей 26.1 Федерального закона N 294-ФЗ;

в) наступление обстоятельств непреодолимой силы.

38. Внесение изменений в план проверок осуществляется в порядке, предусмотренном Правилами подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года N 489.

39. Должностное лицо лицензирующего органа в течение двух рабочих дней с момента получения информации о невозможности проведения плановой проверки готовит проект постановления (распоряжения, приказа) о внесении изменений в план проверок и представляет его руководителю лицензирующего органа для подписания.

Руководитель лицензирующего органа в срок, не превышающий трех рабочих дней с момента получения информации о невозможности проведения плановой проверки, подписывает постановление (распоряжение, приказ) о внесении изменений в план проверок.

40. В случае поступления в лицензирующий орган заявления лицензиата об исключении проверки из плана проверок (далее - заявление) и прилагаемых к нему документов лицензирующий орган в срок, не превышающий 10 рабочих дней с даты получения заявления и прилагаемых к нему документов, принимает одно из следующих решений:

а) об удовлетворении заявления и исключении соответствующей проверки из плана проверок;

б) об отказе в исключении соответствующей проверки из плана проверок с указанием причин отказа в соответствии со статьей 26.1 Федерального закона N 294-ФЗ;

в) о возвращении заявления и прилагаемых к нему документов в связи с отсутствием проверки в плане проверок или в связи с отсутствием в заявлении сведений, которые должны быть в нем указаны в соответствии с формой, прилагаемой к Правилам подачи и рассмотрения заявления об исключении проверки в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя из ежегодного плана проведения плановых проверок, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2015 года N 1268, а также прилагаемых документов.

Заявления и прилагаемые к нему документы подаются лицензиатом в лицензирующий орган в соответствии с Правилами подачи и рассмотрения заявления об исключении проверки в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя из ежегодного плана проведения плановых проверок, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2015 года N 1268.

Должностное лицо лицензирующего органа не позднее чем в течение восьми рабочих дней с момента поступления в лицензирующий орган заявления лицензиата и прилагаемых к нему документов готовит и визирует у должностных лиц лицензирующего органа проект одного из решений, указанных в подпунктах "а" - "в" настоящего пункта, в форме постановления (распоряжения, приказа).

Руководитель лицензирующего органа подписывает постановление (распоряжение, приказ) не позднее двух рабочих дней, следующих за днем поступления его на подпись.

Должностное лицо лицензирующего органа направляет лицензиату в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения указанное решение по почтовому адресу, указанному в заявлении.

При наличии согласия лицензиата на осуществление взаимодействия в электронной форме решение может быть направлено лицензиату в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица лицензирующего органа.

Решение, направленное лицензиату в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица лицензирующего органа, способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным заявителем.

Заявление и прилагаемые к нему документы, поступившие в лицензирующий орган из органов прокуратуры, подлежат рассмотрению в соответствии с настоящим пунктом Административного регламента, если иной порядок не установлен Федеральным законом "О прокуратуре Российской Федерации".

В случае несогласия с принятым лицензирующим органом решением об отказе в исключении соответствующей проверки из плана проверок лицензиат вправе обжаловать такое решение в административном и (или) судебном порядке.

При принятии в административном и (или) судебном порядке решения об удовлетворении жалобы лицензиата лицензирующий орган принимает решение об удовлетворении заявления и исключении соответствующей проверки из плана проверок в течение 5 рабочих дней со дня поступления к нему информации об удовлетворении жалобы в административном порядке либо решения суда, вступившего в законную силу.

В случае принятия лицензирующим органом решения об удовлетворении заявления и исключении соответствующей проверки из плана проверок лицензирующий орган принимает постановление (распоряжение, приказ) о внесении изменений в план проверок в порядке и в сроки, предусмотренные пунктом 39 настоящего Административного регламента.

41. Результатом исполнения административной процедуры является издание постановления (распоряжения, приказа) о внесении изменений в план проверок.

42. Сведения о внесенных в план проверок изменениях направляются в течение 3 рабочих дней со дня их внесения в соответствующий орган прокуратуры на бумажном носителе (с приложением копии в электронном виде) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, а также размещаются на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 5 рабочих дней со дня внесения изменений.

43. Способом фиксации результата административной процедуры является размещение на официальном сайте лицензирующего органа сведений о внесенных в план проверок изменениях";

15) пункт 53 добавить абзацем следующего содержания:

"В уведомлении о проведении плановой проверки в обязательном порядке должно быть разъяснено содержание положений статьи 26.1 Федерального закона N 294-ФЗ";

16) пункт 77 изложить в следующей редакции:

"77. В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса лицензиат обязан направить в лицензирующий орган указанные в нем документы в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью руководителя, иного должностного лица лицензиата. Лицензиат вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации";

17) дополнить пунктом 79(1) следующего содержания:

"79(1). В случае представления должностным лицам лицензирующего органа при проведении плановой проверки документов, подтверждающих отнесение лицензиата, в отношении которого проводится плановая проверка, в соответствии с положениями статьи 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" к субъектам малого предпринимательства, и при отсутствии оснований, предусмотренных частью 2 статьи 26.1 Федерального закона N 294-ФЗ, проведение плановой проверки прекращается, о чем составляется соответствующий акт";

18) в пункте 90 после слов "в журнале учета проверок" дополнить словами "в случае его наличия у лицензиата";

19) дополнить пунктом 91(1) следующего содержания:

"91(1). В случае представления должностным лицам лицензирующего органа при проведении плановой проверки документов, подтверждающих отнесение лицензиата, в отношении которого проводится плановая проверка, в соответствии с положениями статьи 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" к субъектам малого предпринимательства, и при отсутствии оснований, предусмотренных частью 2 статьи 26.1 Федерального закона N 294-ФЗ, проведение плановой проверки прекращается, о чем составляется соответствующий акт";

20) пункт 101 изложить в следующей редакции:

"101. В случае если акт проверки оформлялся не в месте проведения проверки и (или) для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю лицензиата под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица лицензирующего органа, уполномоченного на проведение проверки (при условии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа).

При этом уведомление о вручении и (или) иное подтверждение получения указанного документа приобщаются к экземпляру акта проверки, остающемуся в лицензирующем органе".

21) пункт 104 дополнить предложением следующего содержания:

"Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью лицензиата".

2. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней со дня его официального опубликования, за исключением положений, для которых настоящим пунктом установлен иной срок вступления их в силу.

Подпункты 1, 4, 5, абзацы второй и третий подпункта 6 и подпункт 18 пункта 1 настоящего приказа вступают в силу с 1 июля 2016 года.

(в ред. Приказа Службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 21.04.2016 N 12-спр)

Руководитель службы
С.Б.ПЕТРОВ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»