Недействующий

 
ЧЕЛЯБИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
четвертого созыва

РЕШЕНИЕ

от 5 августа 2014 года N 53/9


О внесении изменений в решение Челябинской городской Думы

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Решения Челябинской городской Думы от 29.03.2016 N 19/8, вступающего в силу со дня официального опубликования.
____________________________________________________________________


В соответствии с Федеральными законами от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Указом Президента Российской Федерации от 23 июня 2014 года N 453 "О внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации по вопросам противодействия коррупции", Уставом города Челябинска Челябинская городская Дума четвертого созыва

РЕШАЕТ:

1. Внести в приложение к решению Челябинской городской Думы от 30.08.2011 N 26/30 "Об утверждении Положения о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих города Челябинска и урегулированию конфликта интересов" следующие изменения:

1) пункт 15 дополнить подпунктом д) следующего содержания:

"д) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" в соответствующий орган уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в соответствующем органе, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с указанной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался.";

2) дополнить пунктами 16.1, 16.2, 16.3 следующего содержания:

"16.1. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта б) пункта 15 настоящего Положения, подается гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в соответствующем органе, в подразделение кадровой службы соответствующего органа. В обращении указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с муниципальной службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности муниципальной службы, функции по муниципальному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). В подразделении кадровой службы соответствующего органа осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции". Обращение, заключение и другие материалы в течение двух рабочих дней со дня поступления обращения представляются председателю комиссии.

16.2. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта б) пункта 15 настоящего Положения, может быть подано муниципальным служащим, планирующим свое увольнение с муниципальной службы, и подлежит рассмотрению комиссией в соответствии с настоящим Положением.

16.3. Уведомление, указанное в подпункте д) пункта 15 настоящего Положения, рассматривается подразделением кадровой службы соответствующего органа, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в соответствующем органе, требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции". Уведомление, заключение и другие материалы в течение десяти рабочих дней со дня поступления уведомления представляются председателю комиссии.";

3) подпункт а) пункта 17 дополнить словами ", за исключением случаев, предусмотренных пунктами 17.1 и 17.2 настоящего Положения";

4) дополнить пунктами 17.1 и 17.2 следующего содержания:

"17.1. Заседание комиссии по рассмотрению заявления, указанного в абзаце третьем подпункта б) пункта 15 настоящего Положения, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

17.2. Уведомление, указанное в подпункте д) пункта 15 настоящего Положения, как правило, рассматривается на очередном (плановом) заседании комиссии.";

5) пункты 18 и 19 изложить в следующей редакции:

"18. Заседание комиссии проводится в присутствии муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в соответствующем органе. При наличии письменной просьбы муниципального служащего или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в соответствующем органе, о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание комиссии проводится в его отсутствие. В случае неявки на заседание комиссии муниципального служащего (его представителя) или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в соответствующем органе (его представителя), при отсутствии письменной просьбы муниципального служащего или указанного гражданина о рассмотрении данного вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается. В случае повторной неявки указанных лиц без уважительных причин комиссия может принять решение о рассмотрении данного вопроса в отсутствие муниципального служащего или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в соответствующем органе.

19. На заседании комиссии заслушиваются пояснения муниципального служащего или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в соответствующем органе (с их согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.";

6) дополнить пунктом 25.1 следующего содержания:

25.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте д) пункта 15 настоящего Положения, комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в соответствующем органе, одно из следующих решений:

а) дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

б) установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции". В этом случае комиссия рекомендует руководителю соответствующего органа проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.";

7) дополнить пунктом 35.1 следующего содержания:

"35.1. Выписка из решения комиссии, заверенная подписью секретаря комиссии и печатью соответствующего органа, вручается гражданину, замещавшему должность муниципальной службы в соответствующем органе, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором подпункта б) пункта 15 настоящего Положения, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания комиссии.".

2. Внести настоящее решение в раздел 2 "Органы и должностные лица местного самоуправления, муниципальная служба" нормативной правовой базы местного самоуправления города Челябинска.

3. Ответственность за исполнение настоящего решения возложить на заместителя Главы Администрации города, руководителя аппарата Администрации города Челябинска Е.А. Шинина.

4. Контроль исполнения настоящего решения поручить постоянной комиссии городской Думы по местному самоуправлению и обеспечению безопасности жизнедеятельности населения (В.В. Бодров).

5. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава города Челябинска
(Председатель городской Думы)
С.И.МОШАРОВ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»