Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ВЫПЛАТЕ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО ЕЖЕМЕСЯЧНЫМ ПОСОБИЯМ НА ДЕТЕЙ ПУТЕМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ТОВАРОВ И УСЛУГ В ФОРМЕ ЦЕЛЕВОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА






Приложение
к постановлению
Главы Администрации
Амурской области
от 4 мая 2000 года N 266

ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ВЫПЛАТЕ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО ЕЖЕМЕСЯЧНЫМ ПОСОБИЯМ НА ДЕТЕЙ ПУТЕМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ТОВАРОВ И УСЛУГ В ФОРМЕ ЦЕЛЕВОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА


1. Общие положения

Настоящий Порядок определяет формы организации работы, учета и отчетности по погашению задолженности по пособиям на детей путем предоставления товаров и услуг.

К целевому финансированию принимаются суммы задолженности организаций по налогам в областной бюджет, суммы задолженности организаций по налогам в местные бюджеты с учетом сумм задолженности бюджетов городов и районов областному бюджету по взаимным расчетам, а также по бюджетным ссудам и задолженности областного бюджета перед управлением социальной защиты населения по выплате пособий на детей.

Целевое финансирование расходов областного бюджета по выплате ежемесячных пособий на детей путем предоставления товаров и услуг осуществляется в системе расчетов по уплате взаимных требований через кредитные учреждения.

2. Для проведения целевого финансирования заключается договор - намерение (приложение N 1):

- между предприятиями, оказывающими услуги по электро-, тепло-, водоснабжению и услуги связи по утвержденным тарифам, и структурными подразделениями администраций городов и районов области: финансовым отделом (управлением), отделом (управлением) социальной защиты населения (кроме предприятий, расположенных на территории г. Благовещенска и Благовещенского района);

- между предприятием, предоставляющим товары, продукты, а также услуги по свободным ценам, и структурными подразделениями администрации области: финансовым департаментом, управлением социальной защиты населения, с обязательным приложением спецификации цен, подлежащей согласованию с комитетом цен администрации области (приложение N 2).

3. Предприятия информируют органы социальной защиты населения на местах о намерении заключить договор, условиях и перечне предоставляемых товаров и услуг.

4. Органы социальной защиты населения на местах извещают население о возможности получения товаров и услуг в счет сложившейся задолженности.

5. Получатели ежемесячных пособий на детей, изъявившие желание получить в счет задолженности товары и услуги, обращаются в органы социальной защиты населения по месту жительства с заявлением о списании задолженности по выплате пособий в счет полученных товаров и услуг, в котором выражают согласие с уровнем цен на товары, продукты, услуги (приложение N 3).

6. Органы социальной защиты населения выдают гражданам справки о размере сложившейся задолженности, в пределах которого они могут приобрести товары и услуги.

7. Получатели пособий обращаются в соответствующие предприятия за получением товаров и услуг.

8. Предприятие ведет учет сумм предоставленных товаров и услуг на каждого получателя пособия отдельно по спискам, ведомостям с обязательным подтверждением о получении товаров и услуг подписью получателей пособий.

9. В срок до 20 числа каждого месяца предприятия направляют в органы социальной защиты населения на местах списки получателей пособий с указанием сумм предоставленных товаров и услуг (приложение N 4) и справку налоговых органов о наличии задолженности в областной бюджет, местные бюджеты не позднее 20 дней на момент проведения целевого финансирования.

10. Органы социальной защиты населения городов и районов области на основании заявлений граждан и списков предприятий:

- производят списание задолженности по выплате пособий в размере сумм, указанных в списках предприятий;

- составляют справки о предоставлении предприятиями товаров и услуг по результатам списания задолженности по каждому предприятию отдельно (приложение N 5).

11. Для проведения целевого финансирования органы социальной защиты городов и районов области направляют в управление социальной защиты населения администрации области пакет документов.

Состав пакета:

1) по договорам, заключенным на уровне структурных подразделений администраций городов и районов:

- копия договора - намерения (2 экз.);

- справка органа социальной защиты населения о предоставлении товаров, услуг (1 экз.);

- справка налоговых органов о наличии задолженности в областной бюджет, выданная не ранее 20 дней до даты проведения целевого финансирования (1 экз.);

- документ, предоставленный финансовыми органами города или района, свидетельствующий о погашении задолженности предприятий по налогам в доле местных бюджетов (в случае списания недоимки предприятий по платежам в местные бюджеты в счет погашения задолженности бюджетов городов и районов областному бюджету по взаимным расчетам, бюджетным ссудам);

- соглашение об уступке права требования (в случае расчетов через третьих лиц) - приложение N 6;

2) по договорам, заключаемым на уровне структурных подразделений администрации области: