23. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация поступившего пакета документов;
рассмотрение поступившего пакета документов и принятие решения о соответствии или несоответствии пакета документов условиям предоставления субсидии;
информирование Заявителя о принятии решения;
подготовка и подписание договора на предоставление субсидии (далее - Договор о предоставлении субсидии);
перечисление денежных средств на расчетный счет Заявителя.
Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги представлена на блок-схеме в приложении 1 к настоящему Регламенту.
(в ред. Распоряжения администрации г. Красноярска от 20.02.2017 N 35-р)
24. Прием и регистрация поступившего пакета документов:
1) основанием для начала административной процедуры является представление Заявителем пакета документов в управление делами администрации города;
2) Заявитель предоставляет пакет документов в отдел служебной корреспонденции и контроля управления делами администрации города (кабинет 219, телефон для справок: (391) 226-16-43).
Заявление и иные документы могут быть поданы в электронной форме на странице услуги на Сайте в разделе "Администрация/Муниципальные услуги/Реестр муниципальных услуг/11/01/003" при переходе по ссылке "Направить заявление в электронной форме" посредством заполнения полей интерактивной формы запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Для идентификации и аутентификации на Сайте используется подтвержденная учетная запись Заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.
Поданные в электронной форме заявление и документы заверяются электронной подписью в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";
(пп. 2 в ред. Распоряжения администрации г. Красноярска от 20.02.2017 N 35-р)
3) ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист управления делами администрации города;
4) специалист отдела служебной корреспонденции и контроля управления делами администрации города регистрирует поступивший пакет документов в системе электронного документооборота и передает его в Департамент.
В случае подачи Заявителем заявления в электронной форме информация о дате регистрации и присвоенном регистрационном номере направляется Заявителю в раздел "Личный кабинет" на Сайте;
(пп. 4 в ред. Распоряжения администрации г. Красноярска от 20.02.2017 N 35-р)
5) максимальный срок исполнения административной процедуры составляет три дня со дня поступления пакета документов;
6) результатом административной процедуры является регистрация поступившего пакета документов и передача его в Департамент.
25. Рассмотрение поступившего пакета документов и принятие решения о соответствии или несоответствии пакета документов условиям предоставления субсидии:
1) основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного пакета документов в Департамент;
2) ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Департамента;
3) специалист Департамента при поступлении зарегистрированного пакета документов:
проверяет пакет документов на соответствие Заявителя пункту 2 настоящего Регламента;
проверяет пакет документов на соответствие требованиям действующего законодательства;
проверяет пакет документов на соответствие перечню, установленному пунктом 14 настоящего Регламента. При непредставлении Заявителем документов, указанных в подпунктах 2 - 4 пункта 14 настоящего Регламента, специалист Департамента в течение трех дней со дня поступления заявления в Департамент осуществляет подготовку и направляет в рамках межведомственного информационного взаимодействия межведомственные запросы;