Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СУБСИДИЙ ОРГАНИЗАЦИЯМ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УЧРЕЖДЕНИЙ), ОБРАЗУЮЩИМ ИНФРАСТРУКТУРУ ПОДДЕРЖКИ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, В ЦЕЛЯХ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ (ВОЗМЕЩЕНИЯ) ЧАСТИ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ОКАЗАНИЕМ ИМУЩЕСТВЕННОЙ, КОНСУЛЬТАЦИОННОЙ И ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОДДЕРЖКИ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА (с изменениями на: 25.12.2017)

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, А ТАКЖЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ

23. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация поступившего пакета документов;

рассмотрение поступившего пакета документов и принятие решения о соответствии или несоответствии пакета документов условиям предоставления субсидии;

информирование Заявителя о принятии решения;

подготовка и подписание договора на предоставление субсидии (далее - Договор о предоставлении субсидии);

перечисление денежных средств на расчетный счет Заявителя.

Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги представлена на блок-схеме в приложении 1 к настоящему Регламенту.

(в ред. Распоряжения администрации г. Красноярска от 20.02.2017 N 35-р)

24. Прием и регистрация поступившего пакета документов:

1) основанием для начала административной процедуры является представление Заявителем пакета документов в управление делами администрации города;

2) Заявитель предоставляет пакет документов в отдел служебной корреспонденции и контроля управления делами администрации города (кабинет 219, телефон для справок: (391) 226-16-43).

Заявление и иные документы могут быть поданы в электронной форме на странице услуги на Сайте в разделе "Администрация/Муниципальные услуги/Реестр муниципальных услуг/11/01/003" при переходе по ссылке "Направить заявление в электронной форме" посредством заполнения полей интерактивной формы запроса о предоставлении муниципальной услуги.

Для идентификации и аутентификации на Сайте используется подтвержденная учетная запись Заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.

Поданные в электронной форме заявление и документы заверяются электронной подписью в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";

(пп. 2 в ред. Распоряжения администрации г. Красноярска от 20.02.2017 N 35-р)

3) ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист управления делами администрации города;

4) специалист отдела служебной корреспонденции и контроля управления делами администрации города регистрирует поступивший пакет документов в системе электронного документооборота и передает его в Департамент.

В случае подачи Заявителем заявления в электронной форме информация о дате регистрации и присвоенном регистрационном номере направляется Заявителю в раздел "Личный кабинет" на Сайте;

(пп. 4 в ред. Распоряжения администрации г. Красноярска от 20.02.2017 N 35-р)

5) максимальный срок исполнения административной процедуры составляет три дня со дня поступления пакета документов;

6) результатом административной процедуры является регистрация поступившего пакета документов и передача его в Департамент.

25. Рассмотрение поступившего пакета документов и принятие решения о соответствии или несоответствии пакета документов условиям предоставления субсидии:

1) основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного пакета документов в Департамент;

2) ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Департамента;

3) специалист Департамента при поступлении зарегистрированного пакета документов:

проверяет пакет документов на соответствие Заявителя пункту 2 настоящего Регламента;

проверяет пакет документов на соответствие требованиям действующего законодательства;

проверяет пакет документов на соответствие перечню, установленному пунктом 14 настоящего Регламента. При непредставлении Заявителем документов, указанных в подпунктах 2 - 4 пункта 14 настоящего Регламента, специалист Департамента в течение трех дней со дня поступления заявления в Департамент осуществляет подготовку и направляет в рамках межведомственного информационного взаимодействия межведомственные запросы;