ВИДЫ ВЫПЛАТ СТИМУЛИРУЮЩЕГО ХАРАКТЕРА, РАЗМЕР И УСЛОВИЯ ИХ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ, КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ И КАЧЕСТВА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЙ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ, ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ И ГЛАВНЫХ БУХГАЛТЕРОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
(в ред. Постановлений администрации г. Красноярска от 28.06.2022 N 572, от 20.06.2023 N 444, от 28.03.2024 N 243)
Должности | Критерии оценки эффективности и качества деятельности учреждения | Условия | Предельный размер выплат к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы | |
наименование | индикатор | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Руководитель | выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач | |||
инфраструктурные условия | безопасность образовательной деятельности | отсутствие несчастных случаев детей и взрослых | 3% | |
приемка учреждений к новому учебному году в соответствии с графиком | 10% | |||
реализация плана мероприятий в соответствии с "дорожной картой" | исполнение мероприятий согласно плану образовательной организации в соответствии с "дорожной картой" развития МСО | 10% | ||
информационная открытость образовательного учреждения | полнота и актуальность информации на официальном сайте | 5% | ||
дизайн образовательной среды | инфраструктурные проекты, включенные в каталог инфраструктурных решений и проектов | 7% | ||
качество образовательной среды | реализация проектов, направленных на улучшение качества образовательной среды | 5% | ||
внедрение эффективных управленческих практик | наличие дополнительных объектов управления: | |||
за каждое структурное подразделение | 5% | |||
за каждый клуб по месту жительства | 1% | |||
наличие статуса федеральных инновационных, региональных инновационных, городских базовых площадок, в том числе по работе с молодыми педагогами: | ||||
федеральная | 7% | |||
региональная | 5% | |||
городская: | ||||
3 - 5 площадок | 5% | |||
1 - 2 площадки | 3% | |||
тиражирование эффективных практик городских базовых площадок, инновационных региональных и инновационных федеральных площадок | наличие реализованных программ мероприятий (семинаров, конференций, фестивалей и т.д.) | 5% | ||
кадровое обеспечение | позиционирование ОУ в краевых, городских профессиональных конкурсах "Лучший педагог дополнительного образования", "Конкурс профессионального мастерства специалистов сопровождения образовательного процесса (педагогов-психологов, учителей-дефектологов)", "Хочу стать руководителем", "Сердце отдаю детям", "Педагогический дебют" | наличие участников | 5% | |
наличие победителей (лауреатов) | 10% | |||
выполнение в полном объеме, без замечаний поручений, зафиксированных в протоколе, приказе | 1 поручение | 5% | ||
представительство в городских, районных коллегиальных органах и группах | включение в советы, проектные группы, оргкомитеты | 5% | ||
позиционирование профессиональных достижений руководителя ОУ | выступления | 2% | ||
публикации руководителя ОУ | 5% | |||
управленческое наставничество | участие в профессиональных стажировках для предъявления опыта руководителями-менторами и использования ресурса руководителями-стажерами. Реализация индивидуального плана мероприятий по наставничеству | 7% | ||
выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
образовательные результаты | внедрение различных форм обучения | реализация программ дополнительного образования в дистанционной форме, реализация краткосрочных программ, в т.ч. в летний период | 5% | |
внеучебные результаты | наличие победителей и призеров (олимпиады, конкурсы): | |||
международный и всероссийский уровень | 6% | |||
региональный уровень | 4% | |||
муниципальный уровень | 3% | |||
востребованность дополнительных общеразвивающих программ | организация и проведение городских календарных мероприятий для детей и взрослых | 5% | ||
в рамках реализации сертификатов персонифицированного финансирования: | ||||
менее 90% | 0% | |||
90 - 100% | 8% | |||
более 100% | 13% | |||
более 90%, в рамках реализации общеразвивающих программ по муниципальному заданию, кроме сертификатов персонифицированного финансирования | 8% | |||
менее 90% | 0% | |||
выплаты за качество выполняемых работ | ||||
организационная и финансово-хозяйственная деятельность | осуществление закупочной деятельности | отсутствие нарушений по результатам проверок надзорными, контролирующими органами, а также по результатам ведомственного контроля в сфере закупок | 5% | |
привлечение дополнительных ресурсов на развитие учреждения | предоставление платных образовательных услуг: | |||
по тарифам, предусмотренным правовым актом города | 5% | |||
по индивидуальным тарифам | 10% | |||
количество адресов мест реализации программы дополнительного образования в соответствии с лицензией на иных площадях муниципальной собственности | до 5 объектов | 5% | ||
более 5 объектов | 10% | |||
приведение в соответствие с действующим законодательством ранее изданных локальных нормативных актов по вопросам, относящимся к компетенции образовательного учреждения | отсутствие выявленных фактов несоответствия локальных нормативных актов требованиям действующего законодательства по результатам проверок надзорных и контролирующих органов | 10% | ||
(в ред. Постановления администрации г. Красноярска от 28.03.2024 N 243) | ||||
Заместитель руководителя | выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач | |||
последовательная реализация программы деятельности (развития) учреждения | выполнение программы деятельности (развития) учреждения | 95 - 100% | 16% | |
90 - 95% | 5% | |||
соответствие учреждения требованиям надзорных органов | отсутствие предписаний | 20% | ||
устранение предписаний в установленные сроки | 10% | |||
соответствие ресурсного обеспечения лицензионным требованиям | 95 - 100% | 15% | ||
востребованность дополнительных общеразвивающих программ | более 90%, в рамках реализации сертификатов персонифицированного финансирования, | 8% | ||
менее 90% | 0% | |||
более 90%, в рамках реализации общеразвивающих программ по муниципальному заданию, кроме сертификатов персонифицированного финансирования, | 8% | |||
менее 90% | 0% | |||
эффективность финансово-экономической деятельности | исполнение бюджетной сметы учреждения (плана финансово-хозяйственной деятельности) | более 98% | 15% | |
привлечение дополнительных ресурсов для повышения качества образовательного процесса | получение учреждением финансовых средств по итогам участия в конкурсах | наличие гранта, наличие поступлений на внебюджетный счет | 15% | |
использование ресурсов других учреждений и ведомств для организации образовательного процесса | количество соглашений, договоров о совместной деятельности | 5% | ||
выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
дополнительные объемы и объекты управления | количество дополнительных объектов управления (в т.ч. территории, здания и сооружения, коммунальные сети) | за каждый объект управления | 5% | |
количество консультаций по организации деятельности учреждения | до 5 консультаций в квартал | 5% | ||
более 6 консультаций в квартал | 10% | |||
участие в организации внутрисистемных и краевых мероприятий, участие в организации работ по реализации грантов, проектов, конкурсов, программ | за каждое участие | 5% | ||
выплаты за качество выполняемых работ | ||||
выполнение муниципального задания на оказание образовательных услуг | исполнение плана массовых мероприятий с учащимися | 100% | 15% | |
сохранность контингента | 90 - 100% | 15% | ||
результат участия муниципальных команд в краевых мероприятиях | участие | 5% | ||
призеры, победители | 10% | |||
эффективность реализуемой кадровой политики | % обученных специалистов, имеющих допуск к выполнению работ, обеспечивающих бесперебойную работу учреждения | 90 - 100% от необходимого количества специалистов | 10% | |
% специалистов, имеющих квалификационную категорию | не менее 50% от общего числа педагогических работников | 5% | ||
не менее 80% от общего числа педагогических работников | 10% | |||
количество педагогических работников, участвующих в профессиональных конкурсах | за каждого работника | 10% | ||
Главный бухгалтер | выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач | |||
ведение бухгалтерского и налогового учета в соответствии с действующим законодательством и учетной политикой учреждения | отсутствие замечаний | 0 замечаний | 60% | |
эффективность финансово-экономической деятельности | исполнение бюджетной сметы учреждения (плана финансово-хозяйственной деятельности) | 95 - 00% | 50% | |
80% | 30% | |||
70% | 20% | |||
выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
соблюдение сроков и порядка финансовой отчетности | соответствие заданным нормам и нормам законодательства, доля сданных отчетных документов | 100% | 60% | |
выплаты за качество выполняемых работ | ||||
высокий уровень профессионального мастерства при организации финансово-экономической деятельности | внедрение новых программных форм бухгалтерского учета | использование новых программ | 30% |