АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 июня 2023 года N 444
О внесении изменений в Постановление администрации города от 27.01.2010 N 14
В целях совершенствования системы оплаты труда работников муниципальных учреждений, руководствуясь ст. 41, 58, 59 Устава города Красноярска, постановляю:
1. Внести в Примерное положение об оплате труда работников муниципальных образовательных учреждений города Красноярска, утвержденное Постановлением администрации города от 27.01.2010 N 14 (далее - Примерное положение), следующие изменения:
1) в таблице приложения 1 к Примерному положению:
строку "Педагогические работники: учитель (за исключением начального общего образования)" изложить в следующей редакции:
"Педагогические работники: учитель (за исключением начального общего образования) | выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач | |||
организация проектной и исследовательской деятельности обучающихся | участие обучающихся в конференциях разного уровня | представление результатов на конференциях разного уровня | 5 | |
наличие победителей и призеров | 15 | |||
обеспечение методического уровня организации образовательного процесса | руководство объединениями педагогов (проектными командами, творческими группами, методическими объединениями) | обеспечение работы в соответствии с планом | 20 | |
участие в работе аттестационной комиссии, экспертной комиссии, психолого-медико-педагогическом консилиуме учреждения, наставническая работа | постоянное участие в комиссиях, подготовка отчетной документации | 10 | ||
ведение профессиональной документации (тематическое планирование, рабочие программы) | полнота и соответствие нормативным документам | 100% | 10 | |
своевременное информирование руководителя учреждения о происшествиях с обучающимися, повлекших причинение вреда их жизни и здоровью, о выявлении случаев детской безнадзорности, правонарушений, преступлений и иных антиобщественных действий, совершенных несовершеннолетними и в отношении них, о законных представителях, не исполняющих либо ненадлежащим образом исполняющих родительские обязанности, а также иным поведением оказывающих отрицательное влияние на обучающихся | отсутствие случаев сокрытия происшествий с обучающимися | отсутствие случаев сокрытия происшествий с обучающимися | 30 | |
выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
стабильность и рост качества обучения, положительная динамика по индивидуальному прогрессу обучающихся | участие обучающихся в мероприятиях различного уровня | % участвующих от общего числа обучающихся | 20 | |
качество успеваемости (по результатам итоговых контрольных работ, контрольных срезов, ГИА-9, ЕГЭ) | общеобразовательные учреждения - не ниже 30%, гимназии, лицеи, школы с углубленным изучением предметов гимназии - не ниже 50% по предметам с углубленной подготовкой | 30 | ||
участие обучающихся в конкурсах, олимпиадах различного уровня | количество участников конкурсов - не менее 70% (от общего числа обучающихся) | 20 | ||
количество участников олимпиад - не менее 50% (от общего числа обучающихся) | 20 | |||
наличие призеров и победителей | 20 | |||
участие в разработке и реализации проектов, программ, связанных с образовательной деятельностью | разработка и реализация проектов и программ | призовое место в конкурсе проектов и программ | 20 | |
презентация результатов работы в форме статьи, выступления на форумах педагогов | 10 | |||
учет численности обучающихся в классе | превышение численности обучающихся в классе над нормативной численностью обучающихся в классе | численность человек | 5 за 1 обучающегося | |
выплаты за качество выполняемых работ | ||||
высокий уровень педагогического мастерства при организации образовательного процесса | освоение информационных технологий и применение их в практике работы с обучающимися | использование при организации занятий интерактивной доски, компьютерных программ по созданию презентаций и публикаций | 20 | |
выстраивание образовательного процесса в соответствии с программой надпредметного содержания | наличие программы | 20 | ||
создание коррекционно-развивающей образовательной среды для работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья | разработка и реализация индивидуальной программы обучения детей с ограниченными возможностями здоровья | реализация индивидуальных программ обучения интегрированных детей | 10 | |
сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья | выполнение рекомендаций психолого-медико-педагогического консилиума в организации образовательного процесса | 10 | ||
включенность в общешкольные и внешкольные мероприятия | количество детей с ограниченными возможностями здоровья, включенных в общешкольные мероприятия | 5 за каждого обучающегося"; |
строку "Педагогические работники: учитель (начальное общее образование)" изложить в следующей редакции:
"Педагогические работники: учитель (начальное общее образование) | выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач | |||
успешность учебной работы | качество обученности по итогам оценочного периода согласно локальным нормативным актам учреждения | свыше 70% | 8 | |
60 - 70% | 5 | |||
результативность, стабильность и рост качества обучения, положительная динамика по индивидуальному прогрессу обучающихся | динамика качества обученности учащихся | повышение качества обученности (по итогам не менее двух оценочных периодов) | 5 | |
стабильность (сохранение процента качества обученности по итогам не менее двух оценочных периодов) | 4 | |||
организация коррекционных действий | индивидуальное сопровождение учащихся, испытывающих трудности в обучении | повышение успеваемости учащихся, испытывающих трудности в обучении | 5 | |
сопровождение одаренных детей в образовательном процессе (подготовка к участию в олимпиадах, конкурсах, конференциях, турнирах и т.д.) | проведение занятий с участниками олимпиад, конкурсов, конференций, турниров и т.д. | мероприятие | 2 | |
наличие победителей, призеров, финалистов, дипломантов | внутри учреждения | 2 | ||
муниципальные | 3 | |||
региональные | 4 | |||
федеральные | 5 | |||
руководство и организация проектных и творческих групп (организация детей для успешного участия в различных творческих группах и проектах) | реализация проекта или его представление | класс (группа) | 2 | |
внутри учреждения | 4 | |||
муниципальные | 6 | |||
региональные | 8 | |||
федеральные | 10 | |||
участие в конкурсе проектов | внутри учреждения | 2 | ||
муниципальные | 4 | |||
региональные | 6 | |||
федеральные | 8 | |||
наличие проектных групп или творческих групп (наличие подтверждающих документов) (количество участников проектных или творческих групп - не менее 80% от общего числа обучающихся) | внутри учреждения | 2 | ||
муниципальные | 4 | |||
региональные | 6 | |||
федеральные | 8 | |||
организация и руководство исследовательской деятельностью обучающихся (участие обучающихся в конференциях) | представление результатов обучающихся на конференциях, семинарах, форумах и т.д. (обязательное наличие подтверждающих документов об участии) | учреждение: | ||
дистантное | 1 | |||
очное | 2 | |||
муниципальные: | ||||
дистантное | 2 | |||
очное | 4 | |||
региональные: | ||||
дистантное | 3 | |||
очное | 6 | |||
федеральные: | ||||
дистантное | 4 | |||
очное | 8 | |||
наличие победителей и призеров | внутри учреждения: | |||
дистантное | 1 | |||
очное | 2 | |||
муниципальные: | ||||
дистантное | 2 | |||
очное | 4 | |||
региональные: | ||||
дистантное | 3 | |||
очное | 6 | |||
федеральные: | ||||
дистантное | 4 | |||
очное | 8 | |||
своевременное информирование руководителя учреждения о происшествиях с обучающимися, повлекших причинение вреда их жизни и здоровью, о выявлении случаев детской безнадзорности, правонарушений, преступлений и иных антиобщественных действий, совершенных несовершеннолетними и в отношении них, о законных представителях, не исполняющих либо ненадлежащим образом исполняющих родительские обязанности, а также иным поведением оказывающих отрицательное влияние на обучающихся | отсутствие случаев сокрытия происшествий с обучающимися | отсутствие случаев сокрытия происшествий с обучающимися | 30 | |
выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
обеспечение методического уровня организации образовательного процесса | руководство объединениями педагогов (проектными командами, творческими группами) | обеспечение результативности работы в соответствии с планом проектных команд, творческих групп | 5 | |
участие в работе психолого-медико-педагогического консилиума учреждения | постоянное участие в комиссиях, подготовка отчетной документации | 5 | ||
выплаты за качество выполняемых работ | ||||
высокий уровень педагогического мастерства при организации образовательного процесса | включение современного оборудования в образовательный процесс | использование при проведении занятий интерактивной доски, компьютерных программ, современного лабораторного и цифрового оборудования | 2 | |
предъявление опыта организации образовательного процесса за пределами учреждения | участие в конкурсах профессионального мастерства (в том числе дистанционных) | призер: | ||
муниципальные | 2 | |||
региональные | 4 | |||
федеральные | 6 | |||
победитель: | ||||
муниципальные | 6 | |||
региональные | 8 | |||
федеральные | 10 | |||
обобщение и/или тиражирование педагогического опыта | наличие публикаций в изданиях | внутри учреждения | 2 | |
муниципальные | 6 | |||
региональные | 8 | |||
федеральные | 10 | |||
проведение мастер-классов (в том числе открытых уроков) | внутри учреждения | 2 | ||
муниципальные | 4 | |||
региональные | 6 | |||
федеральные | 10 | |||
наставничество в отношении молодых педагогов | методическое сопровождение молодого специалиста | 2 | ||
выстраивание образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС НОО и метапредметного содержания | разработка и апробация программ учебных предметов и внеурочной деятельности | 5 | ||
участие в разработке и реализации проектов, программ, методических материалов, диагностических материалов, связанных с образовательной деятельностью | созданный проект, программа, материалы внедрены в образовательную деятельность учреждения | 5 | ||
организация дистанционного обучения учащихся | наличие, стабильность состава обучающихся | подтверждение регистрации обучающихся на сайте учреждения, реализующего программы дистанционного обучения (за одного обучающегося) | 1 | |
кураторство сайта, систем электронных журналов, дневников, баз данных | наличие постоянно функционирующих электронных систем: сайта, электронных дневников, журналов, баз данных | своевременность обновления, отсутствие замечаний со стороны проверяющих органов, заинтересованных лиц (родителей, общественности и др.) | 10 | |
работа по реализации законодательства об образовании | обследование микроучастка на предмет выявления учащихся, подлежащих обучению | своевременность представления отчетных документов (акты обследования и др.) | 5"; |