АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 марта 2024 года N 243
О внесении изменений в Постановление администрации города от 27.01.2010 N 14
В целях совершенствования системы оплаты труда работников муниципальных учреждений, в соответствии со ст. 135, 144 Трудового кодекса Российской Федерации, руководствуясь ст. 41, 58, 59 Устава города Красноярска, постановляю:
1. Внести в Примерное положение об оплате труда работников муниципальных образовательных учреждений города Красноярска, утвержденное Постановлением администрации города от 27.01.2010 N 14 (далее - Примерное положение), следующие изменения:
1) абзац второй пункта 2.3 изложить в следующей редакции:
"Минимальный размер оклада (должностного оклада), ставки заработной платы по должности "советник директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями" при наличии:";
2) строку "Советник директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями в общеобразовательных организациях" таблицы приложения 1 к Примерному положению изложить в следующей редакции:
"Советник директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями | выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач | |||
руководство проектными и творческими группами, методическими объединениями, кафедрами | руководство объединениями педагогов (проектными командами, творческими группами, методическими объединениями) | обеспечение работы в соответствии с планом | 20 | |
ведение профессиональной документации (тематическое планирование, рабочие программы, медиапланы ОУ) | полнота и соответствие нормативным регламентирующим документам | 100% | 20 | |
выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
достижения обучающихся | участие в соревнованиях, олимпиадах, научно-практических конференциях, конкурсах различного уровня | % участвующих от общего числа обучающихся | 20 | |
призовое место | 20 | |||
организация деятельности детских объединений, организаций | постоянный состав, создание и реализация социальных проектов, программ | за каждый проект, программу | 20 | |
выплаты за качество выполняемых работ | ||||
высокий уровень педагогического мастерства при организации воспитательной работы | участие в конкурсах профессионального мастерства, использование полученного опыта в своей повседневной деятельности | внедрение новых технологий, форм, методов, приемов, демонстрация их при проведении мастер-классов, творческих отчетов | 20" |
3) строку "Руководитель" таблицы приложения 8 к Примерному положению изложить в следующей редакции:
"Руководитель | выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач | |||
инфраструктурные условия | безопасность образовательной деятельности | отсутствие несчастных случаев детей и взрослых | 3% | |
приемка учреждений к новому учебному году в соответствии с графиком | 10% | |||
организация качественного школьного питания | наличие реализованных мероприятий по популяризации здорового питания (дегустационные дни, конкурсы, совместные мероприятия с родителями, операторами питания, организация и проведение родительского контроля, анкетирования учащихся и родителей и иных мероприятий в соответствии с локальными нормативными актами и т.п.) | 3% | ||
организация школьного питания непосредственно силами образовательной организации - специально закрепленными штатами (наличие структурного подразделения по организации процесса питания) | 5% | |||
реализация плана мероприятий в соответствии с "дорожной картой" | исполнение мероприятий согласно плану образовательной организации в соответствии с "дорожной картой" развития МСО | 10% | ||
информационная открытость образовательного учреждения | полнота и актуальность информации на официальном сайте | 5% | ||
дизайн образовательной среды | инфраструктурные проекты, включенные в каталог инфраструктурных решений и проектов | 7% | ||
качество образовательной среды | реализация проектов, направленных на улучшение качества образовательной среды | 5% | ||
создание условий для детей с особыми образовательными потребностями | реализация модели "Ресурсный класс" | 3% | ||
внедрение эффективных управленческих практик | наличие дополнительных объектов управления (за каждое структурное подразделение) | 5% | ||
наличие статуса федеральных инновационных, региональных инновационных, городских базовых площадок, в том числе по работе с молодыми педагогами: | ||||
федеральная | 5% | |||
региональная | 4% | |||
городская: | ||||
3 - 5 площадок | 4% | |||
1 - 2 площадки | 2% | |||
тиражирование эффективных практик городских базовых площадок, инновационных региональных и инновационных федеральных площадок | наличие реализованных программ, мероприятий (семинаров, конференций, фестивалей и т.д.) | 5% | ||
кадровое обеспечение | позиционирование ОУ в краевых и городских профессиональных конкурсах "Учитель года", "Классный Классный", "Лучший педагог дополнительного образования", "Конкурс профессионального мастерства специалистов сопровождения образовательного процесса (педагогов-психологов, учителей-дефектологов)", "Педагогический Дебют" (городской профессиональный конкурс среди молодых педагогов), "Хочу стать руководителем", "Воспитатель года" | наличие участников | 5% | |
наличие победителей (лауреатов) | 10% | |||
выполнение в полном объеме, без замечаний поручений, зафиксированных в протоколе, приказе | 1 поручение | 5% | ||
представительство в городских, районных коллегиальных органах и группах | включение в советы, проектные группы, оргкомитеты | 5% | ||
позиционирование профессиональных достижений руководителя ОУ | выступления | 2% | ||
публикации руководителя ОУ | 5% | |||
управленческое наставничество | проведение стажировок руководителями-менторами и использование ресурса руководителями-стажерами. Реализация индивидуального плана мероприятий по наставничеству | 7% | ||
выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
образовательные результаты | учебные результаты | отсутствие выпускников 9-х классов, не получивших аттестаты | 7% | |
отсутствие выпускников 11-х классов, не получивших аттестаты | 7% | |||
отсутствие признаков необъективных образовательных результатов при проведении внешних оценочных процедур на основании показателя: "Уровень объективности оценки образовательных результатов в субъекте РФ" | 5% | |||
наличие обучающихся, зачисленных в физико-математическую школу-интернат ФГАОУ ВО "Сибирский федеральный университет" или в КГАОУ "Краевая школа-интернат по работе с одаренными детьми "Школа космонавтики" | 5% | |||
внеучебные результаты | наличие победителей и призеров (олимпиады, конкурсы): | |||
международный и всероссийский уровень | 6% | |||
региональный уровень | 4% | |||
муниципальный уровень | 3% | |||
воспитательная работа | своевременное информирование руководителя главного управления образования администрации города о происшествиях с воспитанниками, обучающимися, повлекших причинение вреда их жизни и здоровью, о выявлении случаев детской безнадзорности, правонарушений, преступлений и иных антиобщественных действий, совершенных несовершеннолетними в отношении них, о законных представителях, не исполняющих либо ненадлежащим образом исполняющих родительские обязанности, а также иным поведением оказывающих отрицательное влияние на воспитанников, обучающихся | 4% | ||
отсутствие случаев несвоевременного выявления семейного неблагополучия | 3% | |||
положительная динамика снижения количества учащихся (воспитанников), стоящих на учете в КДН | 2% | |||
отсутствие случаев нарушений правил дорожного движения по вине обучающихся | 2% | |||
организация и проведение городских календарных мероприятий для детей и взрослых | 5% | |||
эффективное использование электронного банка заданий по функциональной грамотности педагогами и обучающимися | ежемесячная положительная динамика в течение отчетного квартала количества обучающихся, выполнявших работу, и количества проверенных работ учителями | 5% | ||
выплаты за качество выполняемых работ | ||||
организационная и финансово-хозяйственная деятельность | осуществление закупочной деятельности | отсутствие нарушений по результатам проверок надзорными, контролирующими органами, а также по результатам ведомственного контроля в сфере закупок | 5% | |
привлечение дополнительных ресурсов на развитие учреждения | предоставление платных образовательных услуг: | |||
по тарифам, предусмотренным правовым актом города | 5% | |||
по индивидуальным тарифам | 10% | |||
обучение детей в соответствии с проектной вместимостью в условиях действующих санитарных норм и правил | увеличение количества детей: | |||
более чем на 50% | 5% | |||
более чем на 80% | 7% | |||
более чем на 90% | 9% | |||
более чем на 100% | 11% | |||
более чем на 110% | 13% | |||
более чем на 120% | 15% | |||
приведение в соответствие с действующим законодательством ранее изданных локальных нормативных актов по вопросам, относящимся к компетенции образовательного учреждения | отсутствие выявленных фактов несоответствия локальных нормативных актов требованиям действующего законодательства по результатам проверок надзорных и контролирующих органов | 10%" |
4) строку "Руководитель" таблицы приложения 9 к Примерному положению изложить в следующей редакции:
"Руководитель | выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач | |||
инфраструктурные условия | безопасность образовательной деятельности | отсутствие обоснованных жалоб на организацию питания потребителей услуг | 5% | |
отсутствие несчастных случаев детей и взрослых | 3% | |||
приемка учреждений к новому учебному году в соответствии с графиком | 10% | |||
реализация плана мероприятий в соответствии с "дорожной картой" | исполнение мероприятий согласно плану образовательной организации в соответствии с "дорожной картой" развития МСО | 10% | ||
информационная открытость образовательного учреждения | полнота и актуальность информации на официальном сайте | 5% | ||
дизайн образовательной среды | инфраструктурные проекты, включенные в каталог инфраструктурных решений и проектов | 7% | ||
качество образовательной среды | реализация проектов, направленных на улучшение образовательной среды | 5% | ||
внедрение эффективных управленческих практик | наличие дополнительных объектов управления (за каждое структурное подразделение) | 5% | ||
наличие статуса федеральных, региональных, городских площадок, в том числе по работе с молодыми педагогами: | ||||
федеральная | 7% | |||
региональная | 5% | |||
городская: | ||||
3 - 5 площадок | 5% | |||
1 - 2 площадки | 3% | |||
тиражирование эффективных практик городских базовых площадок, инновационных региональных и инновационных федеральных площадок | наличие реализованных программ методических мероприятий (семинаров, конференций, фестивалей и т.д.) | 5% | ||
кадровое обеспечение | позиционирование ОУ в краевых и городских профессиональных конкурсах "Воспитатель года", "Лучший педагог дополнительного образования", "Конкурс профессионального мастерства специалистов сопровождения образовательного процесса (педагогов-психологов, учителей-дефектологов)", "Молодой воспитатель", "Хочу стать руководителем", "Лучший педагогический проект", "Педагогический дебют" | наличие участников | 5% | |
наличие победителей (лауреатов) | 10% | |||
выполнение в полном объеме, без замечаний поручений, зафиксированных в протоколе, приказе | 1 поручение | 5% | ||
представительство в городских, районных коллегиальных органах и группах | включение в советы, проектные группы, оргкомитеты | 5% | ||
позиционирование профессиональных достижений руководителя ОУ | выступления | 2% | ||
публикации руководителя ОУ | 5% | |||
управленческое наставничество | участие в профессиональных стажировках для предъявления опыта руководителями-менторами и использования ресурса руководителями-стажерами. Реализация индивидуального плана мероприятий по наставничеству | 7% | ||
выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
образовательные результаты | учебные результаты | наличие реализованных мероприятий в рамках проекта (вариативной части ООП ДО) | 10% | |
внеучебные результаты | наличие победителей и призеров (олимпиады, конкурсы): | |||
международный и всероссийский уровень | 5% | |||
региональный уровень | 4% | |||
муниципальный уровень | 2% | |||
воспитательная работа | укомплектованность детьми групп полного дня в соответствии с федеральной статистической формой 85-К по состоянию на 31 декабря: 95 - 100% | 10% | ||
отсутствие случаев несвоевременного выявления семейного неблагополучия | 3% | |||
положительная динамика снижения количества семей, стоящих на профилактическом учете | 2% | |||
отсутствие случаев нарушений правил дорожного движения по вине детей | 2% | |||
организация и проведение городских календарных мероприятий для детей и взрослых | 5% | |||
своевременное информирование руководителя главного управления образования администрации города о происшествиях с воспитанниками, повлекших причинение вреда их жизни и здоровью, о выявлении случаев детской безнадзорности, правонарушений, преступлений и иных антиобщественных действий, совершенных несовершеннолетними в отношении них, о законных представителях, не исполняющих либо ненадлежащим образом исполняющих родительские обязанности, а также иным поведением оказывающих отрицательное влияние на воспитанников | 4% | |||
выплаты за качество выполняемых работ | ||||
организационная и финансово-хозяйственная деятельность | осуществление закупочной деятельности | отсутствие нарушений по результатам проверок надзорными, контролирующими органами, а также по результатам ведомственного контроля в сфере закупок | 5% | |
привлечение дополнительных ресурсов на развитие учреждения | предоставление платных образовательных услуг: | |||
по тарифам, предусмотренным правовым актом города | 5% | |||
по индивидуальным тарифам | 10% | |||
наличие контрактов с частными дошкольными учреждениями | до 100 детей | 5% | ||
от 100 до 150 детей | 8% | |||
более 150 детей | 10% | |||
приведение в соответствие с действующим законодательством ранее изданных локальных нормативных актов по вопросам, относящимся к компетенции образовательного учреждения | отсутствие выявленных фактов несоответствия локальных нормативных актов требованиям действующего законодательства по результатам проверок надзорных и контролирующих органов | 10%" |