ВИДЫ ВЫПЛАТ СТИМУЛИРУЮЩЕГО ХАРАКТЕРА, РАЗМЕР И УСЛОВИЯ ИХ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ, КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ И КАЧЕСТВА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЙ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ, ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ И ГЛАВНЫХ БУХГАЛТЕРОВ УЧРЕЖДЕНИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ, НУЖДАЮЩИХСЯ В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ И МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ
(в ред. Постановлений администрации г. Красноярска от 28.06.2022 N 572, от 20.06.2023 N 444, от 28.03.2024 N 243, от 18.09.2024 N 878)
Должности | Критерии оценки результативности и качества деятельности учреждения | Условия | Предельный размер к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы | |
наименование | индикатор | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Руководитель | выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач | |||
инфраструктурные условия | безопасность образовательной деятельности | отсутствие несчастных случаев детей и взрослых | 3% | |
приемка учреждений к новому учебному году в соответствии с графиком | 10% | |||
реализация плана мероприятий в соответствии с "дорожной картой" | исполнение мероприятий согласно плану образовательной организации в соответствии с "дорожной картой" развития МСО | 10% | ||
доступность информации о деятельности учреждения | полнота и актуальность информации на официальном сайте | 5% | ||
дизайн образовательной среды | инфраструктурные проекты, включенные в каталог инфраструктурных решений и проектов | 7% | ||
внедрение эффективных управленческих практик | наличие дополнительных объектов управления (за каждое структурное подразделение) | 5% | ||
наличие статуса федеральных инновационных, региональных инновационных, городских базовых площадок, в том числе по работе с молодыми педагогами: | ||||
федеральная | 7% | |||
региональная | 5% | |||
городская: | ||||
3 - 5 площадок | 5% | |||
1 - 2 площадки | 3% | |||
тиражирование эффективных практик городских базовых площадок, инновационных региональных и инновационных федеральных площадок | наличие реализованных программ мероприятий (семинаров, конференций, фестивалей и т.д.) | 5% | ||
кадровое обеспечение | позиционирование ОУ в городских профессиональных конкурсах "Конкурс профессионального мастерства специалистов сопровождения образовательного процесса (педагогов-психологов, учителей-дефектологов)", "Хочу стать руководителем" | наличие участников | 5% | |
наличие победителей (лауреатов) | 10% | |||
выполнение в полном объеме, без замечаний поручений, зафиксированных в протоколе, приказе | 1 поручение | 5% | ||
представительство в городских, районных коллегиальных органах и группах | включение в советы, проектные группы, оргкомитеты | 5% | ||
позиционирование профессиональных достижений руководителя ОУ | выступления | 2% | ||
публикации руководителя ОУ | 5% | |||
управленческое наставничество | участие в профессиональных стажировках для предъявления опыта директорами-менторами и использования ресурса директорами-стажерами. Реализация индивидуального плана мероприятий по наставничеству | 7% | ||
выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
результаты деятельности | реализация услуг ПМПК | отсутствие жалоб по предоставлению услуг психолого-медико-педагогической комиссии | 10% | |
деятельность психологической службы | наличие городских мероприятий в ЦППМиСП по профилактике неблагоприятных явлений (работа с педагогами, психологами образовательных учреждений) | 10% | ||
доля детей, охваченных профилактическими мероприятиями специалистами центра, состоящих на профилактическом учете (КДНиЗП, ОВД) на 01.04 - 20%, на 01.07 - 40%, на 01.10 - 60%, на 01.01 - 80% | 10% | |||
организация и проведение городских календарных мероприятий для детей и взрослых | 5% | |||
выплаты за качество выполняемых работ | ||||
организационная и финансово-хозяйственная деятельность | осуществление закупочной деятельности | отсутствие нарушений по результатам проверок надзорными, контролирующими органами, а также по результатам ведомственного контроля в сфере закупок | 5% | |
привлечение дополнительных ресурсов на развитие учреждения | предоставление платных образовательных услуг: | |||
по тарифам, предусмотренным правовым актом города | 5% | |||
по индивидуальным тарифам | 10% | |||
количество детей, прошедших психолого-медико-педагогическое обследование | от 500 до 1000 детей | 5% | ||
от 1001 до 2000 детей | 10% | |||
более 2000 детей | 15% | |||
приведение в соответствие с действующим законодательством ранее изданных локальных нормативных актов по вопросам, относящимся к компетенции образовательного учреждения | отсутствие выявленных фактов несоответствия локальных нормативных актов требованиям действующего законодательства по результатам проверок надзорных и контролирующих органов | 10% | ||
(в ред. Постановления администрации г. Красноярска от 28.03.2024 N 243) | ||||
Заместитель руководителя | выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач | |||
организация работы психолого-медико-педагогического консилиума учреждения, наставнической работы | эффективная деятельность психолого-медико-педагогического консилиума учреждения | плановое, без пропусков проведение комиссий, подготовка отчетной документации | 15% | |
ответственность за исполнение и принятие управленческих решений, творческая инициатива в интересах развития учреждения | качество владения управленческими функциями | выполнение всех мероприятий, заявленных в утвержденной программе развития учреждения, муниципальном задании | 15% | |
эффективность финансово-экономической деятельности | 98% освоения средств, предусмотренных планом финансово-хозяйственной деятельности учреждения | 15% | ||
участие в инновационной деятельности, ведение экспериментальной работы | наличие у 20% педагогов лицензированных программ | 10% | ||
призовое место в конкурсе проектов и программ | 15% | |||
непрерывное профессиональное развитие | реализация индивидуальной программы профессионального развития | участие в одном внутрисистемном, городском мероприятии | 5% | |
участие в работе курсов, семинаров, совещаний, конференций | 5% | |||
эффективность реализуемой кадровой политики | укомплектованность педагогическими кадрами, их качественный состав | отсутствие вакансий педагогических работников | 10% | |
40% педагогических работников имеют I и высшую квалификационные категории | 8% | |||
5% молодых специалистов в учреждении | 5% | |||
ведение документации учреждения | полнота и соответствие нормативным и регламентирующим работу актам | отсутствие замечаний администрации учреждения, контролирующих или надзорных органов | 14% | |
выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
формирование социального опыта | успешная интеграция детей в общеобразовательное пространство | 10% обучающихся интегрированы в общеобразовательные учреждения | 10% | |
количество обучающихся, воспитанников, состоящих на внутреннем учете учреждения или на учете в УДН | 0 - 10% | 10% | ||
организация различных форм внеклассной и внешкольной работы | подготовка, участие, победы в городских, краевых мероприятиях | участие в одном районном, городском, краевом мероприятии | 5% | |
призовое место в районном, городском, краевом мероприятии | 10% | |||
работа с семьями обучающихся, воспитанников | проведение мероприятий для родителей, семей обучающихся, воспитанников учреждений | проведение одного мероприятия | 10% | |
выплаты за качество выполняемых работ | ||||
эффективность реализации программ коррекционной направленности | полнота реализуемой коррекционной программы | 100% | 10% | |
материально-техническая, ресурсная обеспеченность | количество кабинетов, соответствующих нормам оснащенности | от 7 до 15 | 5% | |
от 15 до 20 | 10% | |||
количество списанных: оборудования, техники, инвентаря | менее 20% | 5% | ||
обеспечение санитарно-гигиенических условий, обеспечение санитарно-бытовых условий, выполнение требований пожарной и электробезопасности, охраны труда | состояние помещений и территории учреждения, документации, хранящейся в помещениях | отсутствие предписаний контролирующих или надзорных органов | 15% | |
устранение предписаний в установленные сроки | 5% | |||
Главный бухгалтер | выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач | |||
ответственность за исполнение и принятие управленческих решений | соблюдение законодательных и нормативно-правовых актов | отсутствие замечаний контролирующих или надзорных органов | 20% | |
эффективность финансово-экономической деятельности | 98% освоение средств, предусмотренных бюджетной сметой учреждения | 50% | ||
непрерывное профессиональное развитие | реализация индивидуальной программы профессионального развития | участие в работе курсов, семинаров, совещаний, конференций | 5% | |
умение выстраивать эффективное взаимодействие для достижения целей учреждения | осуществление целевого и эффективного планирования деятельности учреждения | выполнение мероприятий и достижение параметров, заявленных в планах образовательного учреждения, муниципальном задании | 20% | |
выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
внедрение современных средств автоматизации сбора, учета и хранения информации с помощью информационных компьютерных технологий | ведение баз автоматизированного сбора информации | отсутствие замечаний по ведению баз автоматизированного сбора информации | 20% | |
ведение документации учреждения | полнота и соответствие нормативным и регламентирующим работу актам | отсутствие замечаний контролирующих или надзорных органов | 15% | |
выплаты за качество выполняемых работ | ||||
материально-техническая, ресурсная обеспеченность учебно-образовательного процесса | количество списанных: оборудования, техники, инвентаря | менее 20% | 20% | |
обеспечение санитарно-гигиенических условий процесса обучения, обеспечение санитарно-бытовых условий, выполнение требований пожарной и электробезопасности, охраны труда | состояние помещений и территории учреждения, документации, хранящейся в помещениях | отсутствие предписаний контролирующих или надзорных органов | 30% | |
устранение предписаний в установленные сроки | 20% |