РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 2 ноября 2011 года N 79
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ САНАТОРНО-КУРОРТНОГО ЛЕЧЕНИЯ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ С ОДНИМ ИЗ СОПРОВОЖДАЮЩИХ
____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 января 2016 года на основании Распоряжения администрации г. Красноярска от 09.02.2016 N 25-р.
____________________________________________________________________
(в редакции Распоряжений администрации г. Красноярска от 12.04.2012 N 31, от 09.06.2012 N 49, от 19.03.2014 N 81-р, от 25.04.2014 N 135-р)
В целях регламентации процессов оказания услуг, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением администрации города от 05.09.2011 N 359 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией города Красноярска и внесении изменений в Постановление Главы города от 25.02.2009 N 57", Распоряжением администрации города от 05.05.2010 N 563-ж "О разработке регламентов оказания услуг администрацией города Красноярска", руководствуясь ст. ст. 45, 58, 59 Устава города Красноярска, Распоряжением Главы города от 22.12.2006 N 270-р:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги по организации санаторно-курортного лечения детей-инвалидов с одним из сопровождающих согласно приложению.
2. Департаменту информационной политики администрации города (Акентьева И.Г.) опубликовать настоящее Распоряжение в газете "Городские новости" и разместить на официальном сайте администрации города.
3. Контроль за исполнением настоящего Распоряжения возложить на заместителя Главы города - руководителя департамента социальной политики Куимова В.В.
Первый заместитель
Главы города
В.В.ШЕВЧЕНКО
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ САНАТОРНО-КУРОРТНОГО ЛЕЧЕНИЯ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ С ОДНИМ ИЗ СОПРОВОЖДАЮЩИХ
(в ред. Распоряжений администрации г. Красноярска от 12.04.2012 N 31, от 09.06.2012 N 49, от 19.03.2014 N 81-р, от 25.04.2014 N 135-р)
1. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по организации санаторно-курортного лечения детей-инвалидов с одним из сопровождающих (далее - муниципальная услуга).
2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются родители (законные представители) детей-инвалидов в возрасте от 5 до 18 лет, граждане Российской Федерации, состоящие на учете в органах социальной защиты населения города Красноярска (далее - Заявитель).
3. Порядок получения Заявителями информации о предоставлении муниципальной услуги:
1) для получения информации о предоставлении муниципальной услуги (в том числе сведений о ходе предоставления муниципальной услуги) Заявитель вправе обратиться в устной, письменной форме или в форме электронного документа в управления социальной защиты населения администраций районов в городе Красноярске (далее - Управления), почтовые, электронные адреса, а также графики работы которых отражены в приложении 1 к настоящему Регламенту;
2) информация о муниципальной услуге размещена на официальном сайте администрации города (www.admkrsk.ru), на информационных стендах в Управлениях - в форме памяток получателю муниципальной услуги;
3) основными требованиями при информировании являются:
адресность;
своевременность;
четкость в изложении материала;
полнота консультирования;
4) ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения Управления, в который позвонил Заявитель, должности, фамилии, имени, отчестве специалиста Управления, принявшего телефонный звонок.
Во время разговора специалист Управления обязан произносить слова четко, не допускать отвлечения от беседы. Не допускается прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат;
5) при устном обращении Заявителя специалист Управления квалифицированно в пределах своей компетенции дает ответ самостоятельно либо с привлечением других специалистов и (или) руководителей;
6) устное информирование осуществляется специалистами Управления при обращении за консультацией лично или по телефону.
Информация об обратившемся в Управление Заявителе заносится в журнал приема;
7) при обращении в письменной форме или в форме электронного документа ответ направляется Заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения в Управлении;
8) для подачи пакета документов и получения результата предоставления муниципальной услуги Заявитель вправе обратиться лично либо через законного представителя.
В любое время с момента приема документов Заявитель имеет право на получение информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
4. Наименование муниципальной услуги: организация санаторно-курортного лечения детей-инвалидов с одним из сопровождающих.
В соответствии с Разделом реестра муниципальных услуг города Красноярска "Муниципальные услуги, предоставляемые органами и территориальными подразделениями администрации города" данной муниципальной услуге присвоен номер 01/02/023.
5. Муниципальная услуга предоставляется Управлениями.
6. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление Заявителю путевки на санаторно-курортное лечение либо письменное уведомление об отказе в предоставлении путевки на санаторно-курортное лечение.
7. Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет не более трех месяцев со дня регистрации Заявления с приложенными документами.
8. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
Конституция Российской Федерации;
Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
Решение Красноярского городского Совета депутатов от 20.11.2007 N В-357 "О дополнительных мерах социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан";
Постановление администрации города от 12.11.2013 N 649 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие системы социальной защиты населения города Красноярска" на 2014 год и плановый период 2015 - 2016 годов";
(в ред. Распоряжения администрации г. Красноярска от 19.03.2014 N 81-р)
Распоряжение Главы города от 17.06.2009 N 129-р "Об утверждении Положения о главном управлении социальной защиты населения администрации города Красноярска и Типового положения об управлении социальной защиты населения администрации района в городе".
9. Для получения муниципальной услуги Заявитель лично либо через законного представителя представляет в Управление по месту жительства следующие документы:
а) заявление по форме, утвержденной приложением 36 к Распоряжению администрации города от 18.10.2010 N 20-соц "Об утверждении форм заявлений (иных документов), подаваемых в органы социальной защиты населения";
б) копию паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность;
в) копию документа, удостоверяющего личность законного представителя, и копию документа, подтверждающего его полномочия (при обращении с заявлением уполномоченного представителя Заявителя);
г) копию свидетельства о рождении ребенка-инвалида (детей);
д) копию справки медико-социальной экспертизы об установлении инвалидности ребенку;
е) справку по форме 070/у;
ж) копию индивидуальной программы реабилитации.
10. Заявление на предоставление путевки заполняется на русском языке, составляется в одном экземпляре и подписывается Заявителем с указанием даты подачи заявления.
11. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является предоставление документов, имеющих подчистки, приписки, исправления, зачеркнутые слова (цифры).
Если недостатки, препятствующие принятию документов, допустимо устранить в ходе их приема, они устраняются незамедлительно.
12. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
отсутствие у Заявителя права на предоставление путевки в соответствии с правовыми актами города Красноярска и Красноярского края;
представление Заявителем заведомо ложной информации или недостоверных сведений, документов;
непредставление документов, предусмотренных пунктом 9 настоящего Регламента;
несоответствие Заявителя требованиям, установленным пунктом 2 настоящего Регламента.
13. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов на предоставление муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
(п. 14 в ред. Распоряжения администрации г. Красноярска от 25.04.2014 N 135-р)
15. Срок регистрации заявления Заявителя с приложенными документами составляет 30 минут с момента их поступления.
16. На информационных стендах Управлений размещаются: сведения о графике (режиме) работы Управлений;
памятки с образцами заполнения заявления и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
информация о порядке и условиях предоставления муниципальной услуги в текстовом виде.
17. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:
рабочие места специалистов Управлений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, оснащаются настенными вывесками или настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
Помещения для предоставления муниципальной услуги по возможности размещаются на нижних этажах зданий.
Места ожидания предоставления муниципальной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями или скамьями.
Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, раздаточными информационными материалами, письменными принадлежностями.
В местах ожидания предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).
В местах предоставления муниципальной услуги на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников Управлений. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
18. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
1) своевременность и оперативность предоставления муниципальной услуги;
2) качество предоставления муниципальной услуги: показатели точности обработки данных специалистами Управлений;
правильность оформления документов специалистами Управлений;
качество процесса обслуживания Заявителей;
3) доступность муниципальной услуги:
простота и рациональность процесса предоставления муниципальной услуги;
ясность и качество информации о порядке предоставления муниципальной услуги;