Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению земельных участков, предназначенных для ведения садоводства, огородничества или дачного хозяйства, без проведения торгов в собственность бесплатно членам некоммерческих организаций, созданных до 1 января 2019 года для ведения садоводства, огородничества или дачного хозяйства, и членам садоводческих или огороднических некоммерческих товариществ, созданных путем реорганизации таких некоммерческих организаций (с изменениями на 12 мая 2021 года)



III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, А ТАКЖЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В МФЦ

(в ред. Распоряжения администрации г. Красноярска от 24.03.2017 N 87-р)



23. Последовательность административных процедур при предоставлении Услуги представлена на блок-схеме согласно приложению 2 к настоящему Регламенту и включает в себя следующие административные процедуры:


прием и регистрация Заявления;


рассмотрение Заявления с приложенными к нему документами и подготовка (подписание) проекта распоряжения администрации города о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно Заявителю или мотивированного решения об отказе в предоставлении Услуги;


выдача (направление) Заявителю письма о получении распоряжения администрации города о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно или направление мотивированного решения об отказе в предоставлении Услуги.


(в ред. Распоряжения администрации г. Красноярска от 20.04.2020 N 140-р)


Технологическая схема предоставления Услуги приведена в приложении 4 к настоящему Регламенту.


(абзац введен Распоряжением администрации г. Красноярска от 20.04.2020 N 140-р)


(п. 23 в ред. Распоряжения администрации г. Красноярска от 13.10.2015 N 358-р)


24. Прием и регистрация Заявления:


1) основанием для начала административной процедуры является поступление Заявления в Департамент.


Подача Заявления с документами в электронной форме осуществляется на странице Услуги в разделе официального сайта администрации города "Муниципальные услуги/Реестр муниципальных услуг" при переходе по ссылке "Направить заявление в электронной форме" путем заполнения в электронном виде полей экранной web-формы с присоединением электронных образов необходимых документов после активирования кнопки web-формы "Отправить".


Для идентификации и аутентификации используется подтвержденная учетная запись Заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.


Поданные в электронной форме Заявление и документы должны быть заверены электронной подписью в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".


Заявление и документы, поданные в МФЦ, передаются в Департамент в срок, предусмотренный действующим соглашением между администрацией города и МФЦ;