МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ, СЕМЕЙНОЙ И ДЕМОГРАФИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ

от 15 января 2016 года N 06


Об утверждении Административного регламента Министерства социальной политики и труда Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги "Включение поставщика социальных услуг в реестр поставщиков социальных услуг Удмуртской Республики"

(с изменениями на 11 апреля 2022 года)

(в ред. приказов Минсоцполитики Удмуртской Республики от 07.11.2016 N 212, от 01.06.2017 N 291, от 18.08.2017 N 397, от 20.12.2017 N 18, от 25.05.2018 N 265, от 11.04.2022 N 72)




     Зарегистрировано в Управлении Минюста России по УР 8 февраля 2016 г. N RU18000201600013



В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Удмуртской Республики от 3 мая 2011 года N 132 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг в Удмуртской Республике" приказываю:


(в ред. приказа Минсоцполитики Удмуртской Республики от 11.04.2022 N 72)


1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства социальной политики и труда Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги "Включение поставщика социальных услуг в реестр поставщиков социальных услуг Удмуртской Республики".


(в ред. приказа Минсоцполитики Удмуртской Республики от 20.12.2017 N 18)


2. Утратил силу. - Приказ Минсоцполитики Удмуртской Республики от 01.06.2017 N 291.


3. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.



Министр
О.А.КОРЕПАНОВА



Утвержден
приказом
Министерства социальной, семейной
и демографической политики
Удмуртской Республики
от 15 января 2016 г. N 06



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ И ТРУДА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВКЛЮЧЕНИЕ ПОСТАВЩИКА СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ В РЕЕСТР ПОСТАВЩИКОВ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"

(в ред. приказов Минсоцполитики Удмуртской Республики от 07.11.2016 N 212, от 18.08.2017 N 397, от 20.12.2017 N 18, от 25.05.2018 N 265, от 11.04.2022 N 72)




I. Общие положения



Предмет регулирования Административного регламента


1. Административным регламентом Министерства социальной политики и труда Удмуртской Республики (далее - Министерство) по предоставлению государственной услуги "Включение поставщика социальных услуг в реестр поставщиков социальных услуг Удмуртской Республики" устанавливается порядок предоставления государственной услуги по включению юридических лиц независимо от их организационно-правовой формы и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих социальное обслуживание граждан на территории Удмуртской Республики, в реестр поставщиков социальных услуг Удмуртской Республики (далее соответственно - государственная услуга, реестр).


(в ред. приказа Минсоцполитики Удмуртской Республики от 20.12.2017 N 18)



Описание заявителей


2. Право на включение в реестр имеют юридические лица независимо от их организационно-правовой формы и индивидуальные предприниматели, осуществляющие социальное обслуживание граждан на территории Удмуртской Республики (далее - заявители).


3. От имени заявителей с заявлением о предоставлении государственной услуги в реестр могут обращаться их законные представители или доверенные лица (далее - представитель).



Порядок информирования о предоставлении государственной услуги


(в ред. приказа Минсоцполитики Удмуртской Республики от 11.04.2022 N 72)



4. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется:


1) путем размещения информации:


на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://минсоцполитики18.рф, http://minsoc18.ru) (далее соответственно - официальный сайт Министерства, сеть "Интернет");


в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (https://www.gosuslugi.ru) и в государственной информационной системе Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (https://uslugi.udmurt.ru);


на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги;


2) при обращении гражданина в Министерство (лично, письменно, посредством электронной почты, официального сайта Министерства, по справочным телефонам);


5. На информационных стендах в местах предоставления государственной услуги размещается следующая информация:


перечень заявителей;


перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;


форма заявления о предоставлении государственной услуги и образец ее заполнения;


порядок предоставления государственной услуги (срок и результат предоставления государственной услуги, основания для отказа в приеме, приостановления либо отказа в предоставлении государственной услуги);


порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц;


информация по вопросам участия граждан в оценке качества предоставления государственной услуги в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2012 года N 1284 "Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления государственных услуг, руководителей многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг с учетом качества организации предоставления государственных и муниципальных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей" (далее - постановление Правительства РФ от 12 декабря 2012 года N 1284).


6. На официальном сайте Министерства размещается следующая информация:


перечень государственных услуг Министерства;


перечень государственных услуг Министерства, предоставляемых в многофункциональных центрах;


текст настоящего Административного регламента;


порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц;


информация по вопросам участия граждан в оценке качества предоставления государственной услуги в соответствии с постановлением Правительства РФ от 12 декабря 2012 года N 1284.


7. В федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", в государственной информационной системе Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" информация размещается в порядке, установленном законодательством.


8. На информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, официальном сайте Министерства размещается информация о месте нахождения, графиках работы, справочных телефонах, адресах электронной почты и официальных сайтов Министерства.


9. Информирование при личном обращении или по телефону осуществляется в соответствии с графиком работы Министерства.


10. Должностное лицо, осуществляющее прием (принявшее вызов по телефону), должно представиться: назвать фамилию, имя, отчество (при наличии), должность, полное наименование Министерства, дать ответы на поставленные вопросы и перечислить действия, которые следует предпринять гражданину.


11. При необходимости должностное лицо, осуществляющее прием (принявшее вызов по телефону), обязано сообщить график приема граждан Министерством, предоставляющим государственную услугу, точный почтовый адрес, способ проезда к нему, а также требования к письменному обращению.


12. Разговор по телефону не должен продолжаться более 10 минут.


Во время разговора должностное лицо должно произносить слова четко и не прерывать разговор по причине поступления другого звонка.


При невозможности ответить на поставленные гражданином вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо либо обратившемуся гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.


13. Информирование в письменной форме осуществляется на основании письменного обращения гражданина в порядке, установленном законодательством о рассмотрении обращений граждан.


14. При предоставлении в ходе информирования гражданину информации, относящейся к его персональным данным, должностное лицо, осуществляющее прием (принявшее вызов по телефону, рассматривающее письменное обращение), идентифицирует личность гражданина путем проверки корректности названных гражданином фамилии, имени, отчества (при наличии), данных документа, удостоверяющего личность, информации, указанной в письменном обращении.


15. Информация о порядке и сроках предоставления государственной услуги предоставляется гражданину бесплатно.


16. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения гражданином каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию гражданина, или предоставление им персональных данных.


17. Информирование заявителя (его представителя) о ходе предоставления государственной услуги осуществляется в устной форме при личном обращении заявителя (его представителя) в Министерство либо по телефону и (или) путем направления на адрес электронной почты, с которого поступило обращение, сведений о ходе предоставления государственной услуги в формате текстовых сообщений.



II. Стандарт предоставления государственной услуги



Наименование государственной услуги, краткое наименование государственной услуги


(в ред. приказа Минсоцполитики Удмуртской Республики от 25.05.2018 N 265)



18. Наименование государственной услуги - "Включение поставщика социальных услуг в реестр поставщиков социальных услуг Удмуртской Республики".


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»