МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ, СЕМЕЙНОЙ И ДЕМОГРАФИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПРИКАЗ
от 7 ноября 2016 года N 212
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ, СЕМЕЙНОЙ И ДЕМОГРАФИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ОТ 15 ЯНВАРЯ 2016 ГОДА N 06 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ, СЕМЕЙНОЙ И ДЕМОГРАФИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВКЛЮЧЕНИЕ ПОСТАВЩИКА СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ В РЕЕСТР ПОСТАВЩИКОВ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"
1. Внести в Административный регламент Министерства социальной, семейной и демографической политики Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги "Включение поставщика социальных услуг в реестр поставщиков социальных услуг Удмуртской Республики", утвержденный приказом Министерства социальной, семейной и демографической политики Удмуртской Республики от 15 января 2016 года N 06, следующие изменения:
1) в пункте 24 цифры "15" заменить цифрами "22;
2) в пункте 27 цифры "10" заменить цифрой "5";
3) пункт 28 дополнить абзацем следующего содержания:
4) в абзаце седьмом пункта 63 слово "двукратное" заменить словом "трехкратное";
5) пункт 66 изложить в следующей редакции:
"66. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием документов, их первичная проверка и регистрация;
формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;
проведение проверки условий предоставления социальных услуг;
подготовка документов для принятия решения о включении заявителя в реестр либо об отказе во включении заявителя в реестр;
принятие решения о включении заявителя в реестр либо об отказе во включении заявителя в реестр;
уведомление заявителя (его представителя) о принятом решении и внесение информации о заявителе в реестр.";
6) пункт 72 изложить в следующей редакции:
"72. При приеме заявления и документов через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг посредством курьерской доставки специалист по социальному обслуживанию осуществляет действия, предусмотренные подпунктами 5, 8 пункта 70 настоящего Административного регламента.
При приеме заявления и документов через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме специалист по социальному обслуживанию:
1) устанавливает, что представленные документы подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью специалиста многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг;
2) переводит заявление в бумажную форму (распечатывает). Производит на заявлении запись "Заявление принято в форме электронного документа из МФЦ", проставляет наименование своей должности, личную подпись, расшифровку подписи (инициалы, фамилия), дату; удостоверяет отметку о заверении оттиском печати Министерства "Для документов";
3) осуществляет действия, предусмотренные подпунктами 2, 3, 5 и 7 пункта 71 настоящего Административного регламента.";
7) в пункте 73:
абзац первый после слов "Административного регламента," дополнить словами "специалист по социальному обслуживанию";
в абзаце втором слова "в сфере социального обслуживания" заменить словами "по социальному обслуживанию";
8) в пункте 77 слова "в сфере социального обслуживания" заменить словами "по социальному обслуживанию";
9) в абзаце втором пункта 78 слова "предоставления выписка" заменить словами "предоставлении выписки";
10) после подраздела "Описание последовательности действий при формировании и направлении межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги" дополнить подразделом следующего содержания:
"Описание последовательности действий при проведении проверки условий предоставления социальных услуг
81.1. Административная процедура при проведении проверки условий предоставления социальных услуг не осуществляется в отношении заявителя, предоставляющего социальные услуги на дому.
81.2. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления.
81.3. Проверка условий предоставления социальных услуг (далее - проверка) проводится с целью оценки соответствия (несоответствия) заявителя требованиям законодательства в сфере социального обслуживания граждан.
81.4. Проверка проводится созданной в Министерстве Комиссией по формированию реестра поставщиков социальных услуг Удмуртской Республики (далее - Комиссия).
81.5. При получении зарегистрированного заявления и документов, представленных заявителем (его представителем), специалист по социальному обслуживанию:
1) передает документы, представленные заявителем (его представителем) Комиссии для определения даты и времени проведения проверки;
2) уведомляет заявителя (его представителя) о проведении проверки, согласует с заявителем (его представителем) дату и время проведения проверки. Уведомление заявителю (его представителю), представившему заявление и документы посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или государственной информационной системы Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)", направляется в электронной форме.
81.6. Комиссия:
1) осуществляет выезд по месту предоставления заявителем социальных услуг;
2) проводит проверку на предмет соответствия заявителя и предоставляемых им социальных услуг Порядку предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг на территории Удмуртской Республики, утвержденному постановлением Правительства Удмуртской Республики от 22 декабря 2014 года N 540 "Об утверждении Порядка предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг на территории Удмуртской Республики", и иным требованиям законодательства в сфере социального обслуживания граждан;
3) составляет акт проверки условий предоставления социальных услуг (далее - акт проверки) по форме согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту;
4) передает документы, представленные заявителем (его представителем), и акт проверки специалисту по социальному обслуживанию.
81.7. Общая максимальная продолжительность выполнения действий при проведении проверки не может превышать 15 рабочих дней со дня регистрации заявления.";
11) пункт 83 дополнить словами "и акта проверки (при наличии)";
12) подпункт 1 пункта 84 изложить в следующей редакции:
"1) готовит комплект документов, представленных заявителем (его представителем), а также полученных по межведомственным запросам, акт проверки (далее - комплект документов) и краткую информацию о заявителе для рассмотрения на заседании Комиссии;";
13) пункт 96 изложить в следующей редакции:
"96. Общая максимальная продолжительность выполнения действий при уведомлении заявителя (его представителя) о принятом решении и внесении информации о заявителе в реестр не может превышать 5 рабочих дней.";
14) приложение 1 изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему приказу;
15) приложение 2 изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему приказу;
16) дополнить приложением 3 согласно приложению 3 к настоящему приказу.
2. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.
Министр
О.А.КОРЕПАНОВА
Приложение 1
к приказу
Министерства
социальной, семейной
и демографической политики
Удмуртской Республики
от 7 ноября 2016 года N 212
"Приложение 1
к Административному регламенту
Министерства
социальной, семейной
и демографической политики
Удмуртской Республики
по предоставлению государственной
услуги "Включение поставщика
социальных услуг в реестр
поставщиков социальных услуг
Удмуртской Республики"
В Министерство социальной, семейной и демографической
политики Удмуртской Республики
Заявление о включении в реестр поставщиков социальных услуг Удмуртской Республики
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя
либо полное наименование юридического лица)
1. Сведения о заявителе - индивидуальном предпринимателе:
адрес места жительства: ___________________________________________________
___________________________________________________________________________
адрес места пребывания: ___________________________________________________
___________________________________________________________________________
номер телефона ______________________
документ, удостоверяющий личность:
Наименование документа | |||
Серия, номер (при наличии) | Дата выдачи | ||
Кем выдан | |||
Дата рождения | |||
Срок действия документа (указывается для вида на жительство иностранного гражданина, вида на жительство лица без гражданства) |
2. Сведения о представителе заявителя:
адрес места жительства: ___________________________________________________
___________________________________________________________________________
адрес места пребывания: ___________________________________________________
___________________________________________________________________________
адрес места фактического проживания: ______________________________________
___________________________________________________________________________
документ, удостоверяющий личность:
Наименование документа | ||||
Серия, номер (при наличии) | Дата выдачи | |||
Кем выдан |
документ, подтверждающий полномочия представителя: