Действующий

О мерах по реализации в Администрации Главы Республики Коми законодательства о противодействии коррупции (с изменениями на 17 декабря 2024 года)



Утвержден
Приказом
Администрации Главы
Республики Коми
от 15 февраля 2016 г. N 44-р
     (приложение N 3)



ПОРЯДОК РАБОТЫ КОМИССИИ АДМИНИСТРАЦИИ ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ КОМИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ РЕСПУБЛИКИ КОМИ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

(в ред. Приказов Администрации Главы Республики Коми от 01.11.2016 N 122-р, от 27.07.2017 N 99-р, от 15.11.2017 N 123-р, от 28.12.2018 N 122-р, от 30.04.2019 N 73-р, от 23.01.2020 N 3-р, от 14.07.2020 N 71-р, от 25.05.2022 N 58-р, от 21.12.2022 N 129-р, от 28.03.2024 N 28-р)



1. Настоящим Порядком определяется порядок работы комиссии Администрации Главы Республики Коми (далее - Администрация) по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Республики Коми и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия), образуемой в соответствии с Федеральным законом "О противодействии коррупции".


2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Конституцией Республики Коми, законами Республики Коми, правовыми актами Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми, а также настоящим Порядком.


3. Основные задачи комиссии определены Положением о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Республики Коми и урегулированию конфликта интересов, утвержденным Указом Главы Республики Коми от 26 августа 2010 года N 120.


4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, исполнением обязанностей, установленных Федеральным законом "О противодействии коррупции", другими федеральными законами в целях противодействия коррупции и нормативными правовыми актами Республики Коми (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов), в отношении государственных гражданских служащих Республики Коми, замещающих должности государственной гражданской службы Республики Коми в Администрации (за исключением государственных гражданских служащих Республики Коми, замещающих должности заместителей руководителя Администрации).


(п. 4 в ред. Приказа Администрации Главы Республики Коми от 28.03.2024 N 28-р)


5. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса участвуют:


а) непосредственный руководитель государственного гражданского служащего Республики Коми, замещающего должность государственной гражданской службы Республики Коми в Администрации (далее - гражданский служащий), в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;


б) другие гражданские служащие; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам государственной службы и вопросам, рассматриваемым комиссией; должностные лица других государственных органов, органов местного самоуправления; представители заинтересованных организаций; представитель гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания комиссии на основании ходатайства гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии.


6. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний с участием только членов комиссии, замещающих должности государственной гражданской службы Республики Коми в Администрации, недопустимо.


7. Число членов комиссии, не замещающих должности государственной гражданской службы Республики Коми в Администрации, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.


8. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.


9. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.


10. Основаниями для проведения заседания комиссии являются: