____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Администрации Главы Республики Коми от 23.01.2020 N 3-р, вступающего в силу по истечении десяти дней после официального опубликования.
____________________________________________________________________
(с изменениями на 30 апреля 2019 года)
(в ред. Приказов Администрации Главы Республики Коми от 28.12.2018 N 122-р, от 30.04.2019 N 73-р)
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 17 Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации" приказываю:
1. Утвердить Порядок участия лиц, замещающих в Администрации Главы Республики Коми должности государственной гражданской службы Республики Коми, на безвозмездной основе в управлении общественной организацией (кроме политической партии и органа профессионального союза, в том числе выборного органа первичной профсоюзной организации, созданной в государственном органе), жилищным, жилищно-строительным, гаражным кооперативом, товариществом собственников недвижимости в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав их коллегиальных органов управления с разрешения Руководителя Администрации Главы Республики Коми согласно приложению.
(в ред. Приказа Администрации Главы Республики Коми от 28.12.2018 N 122-р)
2. Внести в приказ Администрации Главы Республики Коми от 15 февраля 2016 г. N 44-р "О мерах по реализации в Администрации Главы Республики Коми законодательства о противодействии коррупции" следующее изменение:
в порядке работы комиссии Администрации Главы Республики Коми по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Республики Коми и урегулированию конфликта интересов, утвержденном приказом (приложение N 3):
подпункт "в" пункта 10 дополнить абзацем следующего содержания:
"поступившего обращения гражданского служащего о разрешении участия на безвозмездной основе в управлении общественной организацией (кроме политической партии), жилищным, жилищно-строительным, гаражным кооперативом, садоводческим, огородническим, дачным потребительским кооперативом, товариществом собственников недвижимости в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав их коллегиальных органов управления;".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
(п. 3 в ред. Приказа Администрации Главы Республики Коми от 30.04.2019 N 73-р)
4. Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней после его официального опубликования.
Руководитель Администрации
Главы Республики Коми
М.ПОРЯДИН
ПОРЯДОК УЧАСТИЯ ЛИЦ, ЗАМЕЩАЮЩИХ В АДМИНИСТРАЦИИ ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ КОМИ ДОЛЖНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ РЕСПУБЛИКИ КОМИ, НА БЕЗВОЗМЕЗДНОЙ ОСНОВЕ В УПРАВЛЕНИИ ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ (КРОМЕ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПАРТИИ И ОРГАНА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СОЮЗА, В ТОМ ЧИСЛЕ ВЫБОРНОГО ОРГАНА ПЕРВИЧНОЙ ПРОФСОЮЗНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, СОЗДАННОЙ В ГОСУДАРСТВЕННОМ ОРГАНЕ), ЖИЛИЩНЫМ, ЖИЛИЩНО-СТРОИТЕЛЬНЫМ, ГАРАЖНЫМ КООПЕРАТИВОМ, ТОВАРИЩЕСТВОМ СОБСТВЕННИКОВ НЕДВИЖИМОСТИ В КАЧЕСТВЕ ЕДИНОЛИЧНОГО ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ОРГАНА ИЛИ ВХОЖДЕНИЯ В СОСТАВ ИХ КОЛЛЕГИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ С РАЗРЕШЕНИЯ РУКОВОДИТЕЛЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ КОМИ
(в ред. Приказов Администрации Главы Республики Коми от 28.12.2018 N 122-р, от 30.04.2019 N 73-р)
1. Настоящий Порядок регулирует правоотношения, связанные с участием лица, замещающего в Администрации Главы Республики Коми должность государственной гражданской службы Республики Коми (далее - гражданский служащий), на безвозмездной основе в управлении общественной организацией (кроме политической партии и органа профессионального союза, в том числе выборного органа первичной профсоюзной организации, созданной в государственном органе), жилищным, жилищно-строительным, гаражным кооперативом, товариществом собственников недвижимости (далее - некоммерческая организация) в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав их коллегиальных органов управления с разрешения Руководителя Администрации Главы Республики Коми.
(в ред. Приказа Администрации Главы Республики Коми от 28.12.2018 N 122-р)
2. Гражданский служащий, изъявивший желание участвовать на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав ее коллегиальных органов управления, представляет в отдел по противодействию коррупции в органах государственной власти Управления по противодействию коррупции Администрации Главы Республики Коми (далее соответственно - Отдел, Управление) для последующего направления Руководителю Администрации Главы Республики Коми (в случаях его отсутствия - лицу, исполняющему его обязанности) (далее - Руководитель Администрации) письменное обращение о разрешении участия на безвозмездной основе в управлении общественной организацией (кроме политической партии и органа профессионального союза, в том числе выборного органа первичной профсоюзной организации, созданной в государственном органе), жилищным, жилищно-строительным, гаражным кооперативом, товариществом собственников недвижимости в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав их коллегиальных органов управления (далее - обращение) по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
(в ред. Приказов Администрации Главы Республики Коми от 28.12.2018 N 122-р, от 30.04.2019 N 73-р)
Обращение представляется гражданским служащим до начала участия в управлении некоммерческой организацией с приложением копий учредительных документов соответствующей некоммерческой организации.
3. Представленное гражданским служащим обращение регистрируется в день его поступления специалистом Отдела в журнале регистрации обращений о разрешении участия на безвозмездной основе в управлении общественной организацией (кроме политической партии и органа профессионального союза, в том числе выборного органа первичной профсоюзной организации, созданной в государственном органе), жилищным, жилищно-строительным, гаражным кооперативом, товариществом собственников недвижимости в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав их коллегиальных органов управления (далее - журнал), который ведется по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
(в ред. Приказа Администрации Главы Республики Коми от 28.12.2018 N 122-р)
Копия обращения с отметкой о его регистрации выдается специалистом Отдела в день его поступления гражданскому служащему, представившему обращение, под роспись в журнале.
4. Журнал должен быть прошнурован и пронумерован. Запись о количестве листов должна быть заверена на последней странице подписью начальника Управления и скреплена печатью Управления.
Журнал подлежит хранению в Управлении в течение трех лет со дня регистрации в нем последнего обращения, после чего передается в архив.
5. Специалист Отдела в течение 2 рабочих дней со дня представления гражданским служащим обращения передает Руководителю Администрации указанное обращение для его ознакомления и направления для рассмотрения в комиссию Администрации Главы Республики Коми по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Республики Коми и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия) (в случае если обращение представлено гражданским служащим, замещающим должность заместителя Руководителя Администрации, - в президиум Комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Республике Коми (далее - Президиум)).
Руководитель Администрации направляет обращение соответственно в Комиссию или в Президиум в течение 5 рабочих дней со дня получения обращения для ознакомления.
6. Обращение по представлению Руководителя Администрации рассматривается на заседании Комиссии (в случае если обращение представлено гражданским служащим, замещающим должность заместителя Руководителя Администрации, - на заседании Президиума) в сроки и порядке, установленные законодательством.
7. Руководитель Администрации в течение 3 рабочих дней со дня поступления к нему копии протокола заседания Комиссии или Президиума рассматривает обращение и решение Комиссии или Президиума, принятое по результатам рассмотрения обращения, и принимает одно из следующих решений:
1) разрешить гражданскому служащему участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав ее коллегиального органа управления;
2) отказать гражданскому служащему в участии на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав ее коллегиального органа управления, мотивировав свой отказ.
8. Основаниями для принятия решения об отказе в участии на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав ее коллегиального органа управления являются:
1) отдельные функции государственного управления указанной в обращении некоммерческой организацией входят в должностные (служебные) обязанности гражданского служащего;
2) гражданский служащий изъявил желание участвовать в управлении некоммерческой организацией, в отношении которой в пункте 3 части 1 статьи 17 Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации" установлен запрет на участие в ее управлении.
9. Специалист Отдела течение 5 рабочих дней со дня принятия Руководителем Администрации решения, указанного в пункте 7 настоящего Порядка, письменно уведомляет гражданского служащего, представившего обращение, о принятом Руководителем Администрации решении.
В случае принятия решения, указанного в подпункте 2 пункта 7 настоящего Порядка, в уведомлении указываются причины, послужившие основанием для отказа.
10. Гражданский служащий, участвующий на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав их коллегиальных органов управления, обязан:
1) исполнять надлежащим образом должностные обязанности по месту службы в соответствии с должностным регламентом, соблюдать служебный распорядок Администрации Главы Республики Коми (далее - Администрация);
2) соблюдать ограничения и не допускать нарушения запретов, предусмотренных Федеральным законом "О государственной гражданской службе Российской Федерации", в том числе:
при осуществлении участия в управлении некоммерческой организацией в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав ее коллегиальных органов управления не использовать средства материально-технического и иного обеспечения Администрации, другое государственное имущество, а также не передавать их другим лицам;
не разглашать или не использовать служебную информацию, ставшую известной в связи с исполнением должностных обязанностей;
не допускать публичные высказывания, суждения и оценки, в том числе в средствах массовой информации, в отношении деятельности государственных органов, их руководителей, включая решения Администрации, если это не входит в его должностные обязанности;
3) участвовать в управлении некоммерческой организацией в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав ее коллегиальных органов управления только за рамками служебного времени.
10. В случае возникновения конфликта интересов гражданский служащий обязан принять меры по его предотвращению или урегулированию в соответствии с законодательством о противодействии коррупции.
11. В случае принятия в установленном порядке Руководителем Администрации решения о разрешении участия на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав ее коллегиального органа управления, гражданский служащий представляет в Управление копии документов, подтверждающих факт его участия на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав ее коллегиального органа управления, в течение 5 рабочих дней со дня их получения.