Действующий

Об утверждении Порядка организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории Пензенской области (с изменениями на 11 сентября 2024 года)



Приложение N 2
к Порядку
организации регулярных перевозок
пассажиров и багажа автомобильным
транспортом по межмуниципальным
маршрутам регулярных перевозок
на территории Пензенской области



ШКАЛА ДЛЯ ОЦЕНКИ КРИТЕРИЕВ И СОПОСТАВЛЕНИЯ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ ПО УСТАНОВЛЕННЫМ КРИТЕРИЯМ

(в ред. Постановлений Правительства Пензенской области от 30.09.2019 N 611-пП, от 01.06.2021 N 309-пП, от 25.01.2022 N 44-пП, от 11.09.2024 N 681-пП)

Критерий

Показатель

Оценка в баллах

1

2

3

1. Количество дорожно-транспортных происшествий, повлекших за собой человеческие жертвы и произошедших по вине юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества или их работников в течение года, предшествующего дате размещения извещения о проведении открытого конкурса на официальном сайте организатора открытого конкурса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - дата размещения извещения), в расчете на среднее количество транспортных средств, предусмотренных договорами обязательного страхования гражданской ответственности юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров (далее - договоры обязательного страхования гражданской ответственности), действовавшими в течение года, предшествующего дате размещения извещения

более 0,01

-500

от 0,001 до 0,01

-200

0

+200

2. Количество дорожно-транспортных происшествий, повлекших за собой причинение вреда здоровью граждан и произошедших по вине юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества или их работников в течение года, предшествующего дате размещения извещения о проведении открытого конкурса на официальном сайте организатора открытого конкурса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - дата размещения извещения), в расчете на среднее количество транспортных средств, предусмотренных договорами обязательного страхования гражданской ответственности юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров (далее - договоры обязательного страхования гражданской ответственности), действовавшими в течение года, предшествующего дате размещения извещения

более 0,01

-500

от 0,001 до 0,01

-200

0

+200

3. Опыт осуществления регулярных перевозок юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества (данный критерий исчисляется исходя из количества полных лет осуществления перевозок по маршрутам регулярных перевозок)

до 1 года

0

от 1 до 2 лет

+50

от 3 до 7 лет

+100

от 8 и более лет

+200

(п. 3 ред. Постановления Правительства Пензенской области от 30.09.2019 N 611-пП)

4. Характеристики транспортных средств, предлагаемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества для осуществления регулярных перевозок, влияющие на качество перевозок (данный критерий исчисляется исходя из доли транспортных средств каждого класса с характеристиками, влияющими на качество перевозок, в процентах от максимального количества транспортных средств соответствующего класса):

--------------------------------

<*> - показатель не учитывается для маршрутов пригородного сообщения;

<**> - показатель не учитывается для маршрутов междугородного сообщения.

наличие ТВ-видеосистемы <*>

+20

наличие предусмотренных конструкцией транспортного средства не менее двух USB-портов с функцией зарядки мобильных устройств в салоне автобуса <*>

+20

исключен. - Постановление Правительства Пензенской области от 25.01.2022 N 44-пП

исключен. - Постановление Правительства Пензенской области от 25.01.2022 N 44-пП

наличие предусмотренного конструкцией транспортного средства биотуалета <*>

+50

наличие системы кондиционирования воздуха салона автобуса, обеспечивающей равномерное распределение воздуха по всему внутреннему пространству салона, предусмотренной конструкцией транспортного средства либо установленной в качестве дополнительного оборудования, соответствующего требованиям технического регламента Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств"

+100

наличие системы отопления салона автобуса, независимой от работы двигателя, предусмотренной конструкцией транспортного средства либо установленной в качестве дополнительного оборудования, соответствующего требованиям технического регламента Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств"

+50

наличие багажных отделений для ручной клади в салоне автобуса <*>

+30

наличие багажных отделений, доступных только снаружи транспортного средства <*>

+60

наличие пассажирских сидений, имеющих механизм регулирования наклона спинки <*>

+50

наличие пассажирских сидений, имеющих конструкцию, позволяющую их перемещение в боковом направлении <*>

+40

наличие голосового или текстового автоинформатора на основе применения аппаратуры спутниковой навигации для информирования пассажиров, находящихся в салоне транспортного средства, об осуществлении остановок по маршруту (для текстового - с отображением на внутрисалонном информационном табло текста с названием остановки синхронно с голосовым воспроизведением соответствующего названия остановки цифровым речевым автоинформатором)

+100

наличие одного подлокотника на пассажирское сидение <*>

+20

наличие двух подлокотников на пассажирское сидение <*>

+30

наличие системы вентиляции с возможностью индивидуального регулирования обдува пассажира <*>

+60

наличие ремней безопасности для пассажиров в количестве, предусмотренном конструкцией транспортного средства, мест для сидения <**>

+40

экологический класс 4

+100

экологический класс выше 4

+200

наличие предусмотренного конструкцией транспортного средства комплекса оборудования для обеспечения доступности для пассажиров с ограниченной мобильностью (включает возможность размещения минимум одного пользователя инвалидной коляской, низкопольную модификацию транспортного средства, наличие аппарели), соответствующего требованиям технического регламента Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" и подтверждаемого Одобрением типа транспортного средства

+200

соответствие транспортного средства требованиям по перевозке инвалидов, маломобильных групп населения, установленным ГОСТ Р 50844-95 и ГОСТ Р 51090-2017, подтвержденное в рамках добровольных систем сертификации с получением соответствующих сертификатов

+200

наличие в транспортном средстве оборудования для безналичной оплаты проезда

+150

наличие оборудования для эксплуатации транспортного средства на компримированном природном газе

+250

(в ред. Постановлений Правительства Пензенской области от 01.06.2021 N 309-пП, от 25.01.2022 N 44-пП, от 11.09.2024 N 681-пП)

5. Максимальный срок эксплуатации транспортных средств, предлагаемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества для осуществления регулярных перевозок в течение срока действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок: <*>

--------------------------------

<*> - указанный критерий характеризует предельный срок эксплуатации транспортного средства (возраст с даты выпуска).

свыше 10 лет

0

до 9 лет

+100

до 5 лет

+200

до 3 лет

+400


Примечание:


1) в случае когда участник конкурса предоставляет данные более чем на одно транспортное средство, оценочный показатель по пунктам в баллах умножается на долю транспортных средств, удовлетворяющих показателю;


2) оценка заявки юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества или их работников по критериям, указанным в пунктах 1 и 2, осуществляется на основании представленной по запросу уполномоченного органа информации территориального управления федерального органа, осуществляющего федеральный государственный контроль (надзор) в области безопасности дорожного движения о количестве дорожно-транспортных происшествий, повлекших за собой человеческие жертвы или причинение вреда здоровью граждан и произошедших по вине указанного юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества или их работников в течение года, предшествующего дате размещения извещения.


Оценка заявки участника конкурса по критериям, указанным в пунктах 1 и 2, производится посредством сравнения оценочного показателя, равного количеству дорожно-транспортных происшествий, информация о которых представлена в соответствии с абзацем первым настоящего пункта, в расчете на среднее количество транспортных средств, предусмотренных договорами обязательного страхования гражданской ответственности, действовавшими в течение года, предшествующего дате размещения извещения, с показателем Шкалы для оценки критериев и сопоставления заявок на участие в конкурсе и наделением оценочного показателя соответствующей количественной характеристикой (баллами).


Действие настоящего пункта не распространяется на случаи, указанные в пункте 9 настоящего примечания.


(п. 2 в ред. Постановления Правительства Пензенской области от 25.01.2022 N 44-пП)


3) оценка заявки участника конкурса по критериям, указанным в пунктах 3, 4 и 5, производится посредством сравнения указанного в заявке на участие в конкурсе оценочного показателя с показателем Шкалы для оценки критериев и наделением оценочного показателя соответствующей количественной характеристикой (баллами);


4) исключен. - Постановление Правительства Пензенской области от 01.06.2021 N 309-пП;


5) в случае если участником конкурса являются участники договора простого товарищества, оценка заявки такого участника конкурса по критериям, указанным в пунктах 1, 2 и 3, производится по участникам договора простого товарищества с меньшим количеством набранных баллов по таким критериям, с учетом положений пункта 9 настоящего примечания;


(в ред. Постановления Правительства Пензенской области от 25.01.2022 N 44-пП)


6) Среднее количество транспортных средств, учитываемое при определении критериев, предусмотренных пунктами 1 и 2, рассчитывается исходя из общего количества в течение года, предшествующего дате размещения извещения, дней действия договоров обязательного страхования гражданской ответственности в отношении указанных в заявке на участие в открытом конкурсе транспортных средств, отнесенного к количеству дней в соответствующем году.


7) в случае, если количество транспортных средств, предлагаемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества для осуществления регулярных перевозок в соответствии заявкой участника конкурса, превышает максимальное количество транспортных средств, которое допускается использовать для перевозок по маршруту регулярных перевозок, оценка по критериям, указанным в пунктах 4 и 5, не производится;