ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 января 2022 года N 44-пП


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 15.02.2016 N 84-пП (С ПОСЛЕДУЮЩИМИ ИЗМЕНЕНИЯМИ)

(с изменениями на 18 августа 2022 года)

(в ред. Постановления Правительства Пензенской области от 18.08.2022 N 713-пП)




В соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (с последующими изменениями), руководствуясь законами Пензенской области от 01.12.2015 N 2836-ЗПО "О некоторых вопросах, связанных с реализацией в Пензенской области отдельных положений Федерального закона от 13 июля 2015 года N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (с последующими изменениями), от 22.12.2005 N 906-ЗПО "О Правительстве Пензенской области" (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области постановляет:


1. Внести в постановление Правительства Пензенской области от 15.02.2016 N 84-пП "Об утверждении Порядка организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории Пензенской области" (с последующими изменениями) (далее - постановление) следующие изменения:


1.1. В пункте 1.1 постановления слова "Управлением транспорта" заменить словами "Министерством цифрового развития, транспорта и связи".


2. Внести в Порядок организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории Пензенской области (далее - Порядок), утвержденный постановлением, следующие изменения:


2.1. В разделе I "Общие положения" Порядка:


2.1.1. в пункте 2:


а) слова "Управлением транспорта" заменить словами "Министерством цифрового развития, транспорта и связи";


б) дополнить абзацем следующего содержания:


"В части, определенной настоящим Порядком, отдельные функции по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом, возлагаемые Федеральным законом на органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляются подведомственным уполномоченному органу государственным казенным учреждением Пензенской области "Организатор перевозок Пензенской области" (далее - государственное казенное учреждение).".


2.2. Раздел II "Установление, изменение межмуниципального маршрута регулярных перевозок" Порядка изложить в следующей редакции:


"II. Установление, изменение межмуниципального

маршрута регулярных перевозок



1. Межмуниципальный маршрут регулярных перевозок устанавливается, изменяется уполномоченным органом по инициативе уполномоченного органа, юридического лица, индивидуального предпринимателя, уполномоченного участника договора простого товарищества (далее также - инициатор).


2. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, уполномоченный участник договора простого товарищества, являющийся инициатором установления или изменения межмуниципального маршрута регулярных перевозок, представляет заявление с предложением об установлении или изменении данного маршрута в письменной форме на имя руководителя уполномоченного органа, которое включает в себя сведения, предусмотренные пунктом 4 или 5 настоящего раздела, с учетом требований пунктов 6 - 8 настоящего раздела. Прием таких заявлений осуществляется государственным казенным учреждением.


3. В случае если инициатором установления, изменения межмуниципального маршрута регулярных перевозок является уполномоченный орган, предложение об установлении или изменении данного маршрута формируется и представляется руководителем или заместителем руководителя структурного подразделения уполномоченного органа, к функциям которого отнесены вопросы организации регулярных перевозок, в форме внутреннего документа (служебной записки, рапорта) на имя руководителя уполномоченного органа и включает в себя сведения, предусмотренные подпунктами 2 - 7 пункта 4 либо подпунктами 2 - 3 пункта 5 настоящего раздела. Уполномоченный орган в течение трех рабочих дней со дня формирования указанного предложения направляет его в государственное казенное учреждение в целях подготовки заключения в соответствии с пунктом 10 настоящего раздела.


Сведения, предусмотренные соответственно подпунктами 2 - 7 пункта 4 или подпунктами 2 - 3 пункта 5 настоящего раздела, размещаются на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


Основанием для инициирования установления или изменения маршрута в данном случае являются поступившие в адрес уполномоченного органа обращения граждан, органов местного самоуправления, государственного казенного учреждения, либо необходимость реализации мероприятий, содержащихся в документе планирования регулярных перевозок.


4. Предложение об установлении межмуниципального маршрута регулярных перевозок включает в себя следующие сведения:


1) наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилию, имя и, если имеется, отчество, место жительства (для индивидуального предпринимателя), идентификационный номер налогоплательщика, почтовый адрес, контактные телефоны, адрес электронной почты;


2) наименование межмуниципального маршрута регулярных перевозок в виде наименований начального остановочного пункта и конечного остановочного пункта по маршруту регулярных перевозок либо наименований поселений или городских округов, в границах которых расположены начальный остановочный пункт и конечный остановочный пункт по данному маршруту;


3) протяженность межмуниципального маршрута регулярных перевозок;


4) наименования и места нахождения остановочных пунктов по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок, а в случае, если эти остановочные пункты расположены на территориях автовокзалов, автостанций, наименования и места расположения соответствующих автовокзалов, автостанций;


5) наименования улиц и автомобильных дорог, по которым предполагается движение транспортных средств между остановочными пунктами;


6) экологические характеристики транспортных средств, классы транспортных средств, их вместимость (полная и по местам для сидения), максимальная полная масса и (или) габариты транспортных средств, максимальное количество транспортных средств каждого из таких классов, которое допускается использовать для перевозок по маршруту регулярных перевозок, а также максимальные высота, ширина и полная масса транспортных средств каждого из таких классов, с учетом характеристик транспортных средств, требования к которым определены в приложении N 1 к настоящему Порядку;


7) планируемое расписание для каждого остановочного пункта по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок;


8) номер и дату выдачи лицензии на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом.


5. Предложение об изменении межмуниципального маршрута регулярных перевозок включает в себя следующие сведения:


1) наименование (для юридического лица), фамилию, имя и, если имеется, отчество (для индивидуального предпринимателя), почтовый адрес, контактные телефоны, адрес электронной почты;


2) регистрационный и порядковый номер межмуниципального маршрута регулярных перевозок в реестре межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок (далее - Реестр);


3) предлагаемые изменения включенных в состав межмуниципального маршрута регулярных перевозок остановочных пунктов, а также улиц и автомобильных дорог, по которым предполагается движение транспортных средств между данными остановочными пунктами, расписания, классов транспортных средств, их вместимости (полной и по местам для сидения), максимальным полной массе и (или) габаритам транспортных средств, максимального количества транспортных средств каждого из таких классов с учетом характеристик транспортных средств, требования к которым определены в приложении N 1 к настоящему Порядку.


6. В случае если инициатором изменения межмуниципального маршрута регулярных перевозок является юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, уполномоченный участник договора простого товарищества, к предложению об изменении межмуниципального маршрута регулярных перевозок прилагаются учетные документы обследования пассажиропотока.


7. В случаях, предусмотренных пунктом 21 настоящего раздела, к предложению об установлении или изменении межмуниципального маршрута регулярных перевозок прилагается согласование в письменной форме от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, уполномоченных участников договора простого товарищества, осуществляющих регулярные перевозки по ранее установленным межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок.


8. В случае если юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, уполномоченным участником договора простого товарищества инициируется изменение в отношении нескольких межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок, предложение должно содержать сведения, указанные в пунктах 5 - 7 настоящего Порядка, по каждому из предложенных к изменению маршрутов.


9. Предложение об установлении или изменении межмуниципального маршрута регулярных перевозок не подлежит рассмотрению в порядке, установленном пунктами 10 - 22 настоящего раздела, в случае, если:


1) не содержит информации, указанной в пунктах 4 или 5 настоящего раздела (в случае инициирования установления, изменения межмуниципального маршрута регулярных перевозок юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, уполномоченным участником договора простого товарищества), либо информации, указанной в подпунктах 2 - 7 пункта 4 или подпунктами 2 - 3 пункта 5 (в случае инициирования установления, изменения межмуниципального маршрута регулярных перевозок уполномоченным органом);


2) не представлены документы, предусмотренные пунктами 6 - 7 настоящего раздела;


3) юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, уполномоченным участником договора простого товарищества подано предложение об изменении межмуниципального маршрута, регулярные перевозки по которому осуществляются по регулируемым тарифам в соответствии с государственным контрактом, заключенным с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, участниками договора простого товарищества, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;


4) предложение юридического лица, индивидуального предпринимателя, уполномоченного участника договора простого товарищества об изменении межмуниципального маршрута регулярных перевозок поступило в уполномоченный орган в период с даты размещения извещения о проведении открытого конкурса на право осуществления перевозок по данному маршруту регулярных перевозок (далее - открытый конкурс) до истечения одного года с даты выдачи юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, участникам договора простого товарищества по результатам открытого конкурса свидетельства об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок, либо до даты признания открытого конкурса несостоявшимся;


5) предложение об изменении межмуниципального маршрута регулярных перевозок подано юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, уполномоченным участником договора простого товарищества, не осуществляющим регулярные перевозки по данному маршруту.


Об указанных обстоятельствах государственное казенное учреждение в течение трех рабочих дней со дня представления предложения об установлении или изменении межмуниципального маршрута регулярных перевозок уведомляет инициатора в письменной форме непосредственно (или направляет заказным письмом с уведомлением о вручении, телефонограммой или телеграммой, по факсимильной связи либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование извещения или вызова и его вручение адресату).


10. В срок, не превышающий сорока дней со дня поступления предложения об установлении или изменении межмуниципального маршрута регулярных перевозок, государственное казенное учреждение осуществляет оценку указанного предложения на соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком, в соответствии с пунктами 14 - 21 настоящего раздела формирует заключение о наличии либо отсутствии предусмотренных пунктом 13 настоящего раздела оснований для отказа в установлении или изменении межмуниципального маршрута регулярных перевозок (далее - заключение государственного казенного учреждения) и представляет его в уполномоченный орган. Заключение государственного казенного учреждения должно содержать обоснование выводов о наличии либо отсутствии оснований для отказа в установлении или изменении межмуниципального маршрута регулярных перевозок, исходные документы, подтверждающие основание для инициирования установления или изменения данного маршрута, учетные документы обследования пассажиропотока (при наличии), расчеты, экономическое обоснование и прогнозы финансовых и иных последствий установления или изменения маршрута (при наличии).


11. Уполномоченный орган принимает решение об установлении или изменении межмуниципального маршрута регулярных перевозок либо об отказе в установлении или изменении данного маршрута в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня получения заключения государственного казенного учреждения.


12. При наличии сомнений в достоверности содержащихся в заключении государственного казенного учреждения сведений, уполномоченный орган осуществляет их проверку. В этом случае срок принятия уполномоченным органом решения об установлении или изменении маршрута регулярных перевозок либо об отказе в установлении или изменении данного маршрута продлевается до сорока дней.


13. Уполномоченный орган отказывает в установлении или изменении межмуниципального маршрута регулярных перевозок в случае, если:


1) в предложении об установлении или изменении данного маршрута указаны недостоверные сведения;


2) планируемое расписание для каждого остановочного пункта по данному маршруту не соответствует требованиям, указанным в пункте 21 настоящего раздела;


3) техническое состояние улиц, автомобильных дорог, по которым проходит данный маршрут, и размещенных на них искусственных дорожных сооружений не соответствует максимальным полной массе и (или) габаритам транспортных средств, которые предлагается использовать для осуществления регулярных перевозок по данному маршруту;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»