Действующий

Об отдельных вопросах реализации на территории Омской области стандарта развития конкуренции в субъектах Российской Федерации (с изменениями на 29 ноября 2018 года)



Приложение N 1
к распоряжению Губернатора Омской области
от 26 февраля 2016 г. N 37-р



Перечень рынков товаров, работ и услуг для содействия развитию конкуренции в Омской области на 2016 - 2018 годы

(в ред. Распоряжений Губернатора Омской области от 14.11.2016 N 268-р, от 20.02.2018 N 8-р)



Перечень рынков товаров, работ и услуг для содействия развитию конкуренции в Омской области на 2016 - 2018 годы (далее - перечень) сформирован во исполнение распоряжения Губернатора Омской области от 26 ноября 2015 года N 312-р "О внедрении на территории Омской области стандарта развития конкуренции в субъектах Российской Федерации" с учетом положений стандарта развития конкуренции в субъектах Российской Федерации, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 5 сентября 2015 года N 1738-р (далее - стандарт), а также результатов мониторинга состояния и развития конкурентной среды на рынках товаров, работ и услуг Омской области и решений заседаний Совета по инвестиционной деятельности и развитию конкуренции при Губернаторе Омской области от 27 октября 2015 года, 27 января 2016 года, 27 июля 2016 года, 21 сентября 2017 года.


(в ред. Распоряжений Губернатора Омской области от 14.11.2016 N 268-р, от 20.02.2018 N 8-р)


В перечне предусмотрены мероприятия по содействию развитию конкуренции и по развитию конкурентной среды на следующих социально значимых и приоритетных рынках товаров, работ и услуг Омской области:


1) рынок услуг дошкольного образования;


2) рынок услуг детского отдыха и оздоровления;


3) рынок услуг дополнительного образования детей;


4) рынок медицинских услуг;


5) рынок услуг психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья;


6) рынок услуг в сфере культуры;


7) рынок услуг жилищно-коммунального хозяйства;


8) розничная торговля;


9) рынок услуг перевозок пассажиров наземным транспортом;


10) рынок услуг связи;