Недействующий


МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 28 декабря 2015 года N 1015

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Установление опеки или попечительства"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края от 09.07.2019 N 889.
____________________________________________________________________

(с изменениями на 8 августа 2018 года)

(в ред. Приказов Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края от 09.02.2017 N 284, от 01.03.2017 N 372, от 09.03.2017 N 400, от 23.03.2017 N 489, от 18.05.2017 N 888, от 08.08.2018 N 1282)




В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Забайкальского края от 20 июля 2011 года N 266 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", Положением о Министерстве труда и социальной защиты населения Забайкальского края, утвержденным постановлением Правительства Забайкальского края от 27 декабря 2016 года N 502, приказываю:


(в ред. Приказа Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края от 09.03.2017 N 400)


1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги "Установление опеки или попечительства" (далее - Административный регламент).


2. Подпункты 2.16.1, 2.16.3, 2.16.7, 2.16.9, 2.16.10 пункта 2.16 Административного регламента вступают в силу с 1 января 2016 года.


3. Признать утратившими силу:


приказ Министерства труда и социальной защиты Забайкальского края от 7 августа 2013 года N 408 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Установление опеки и попечительства";


пункт 6 изменений в некоторые приказы Министерства труда и социальной защиты Забайкальского края, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Забайкальского края от 31 декабря 2014 года N 1598;


пункт 5 изменений в некоторые приказы Министерства труда и социальной защиты Забайкальского края, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Забайкальского края от 10 февраля 2015 года N 160.


4. Опубликовать настоящий приказ в печатном издании - газете "Азия-Экспресс", на официальном сайте Министерства социальной защиты населения Забайкальского края: http://www.минсоц.забайкальскийкрай.рф/.


5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра труда и социальной защиты населения Забайкальского края З.Д.Пояркову.


(в ред. Приказа Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края от 09.03.2017 N 400)



Министр
Г.В.РЕВА



Утвержден
приказом Министерства социальной
защиты населения Забайкальского края
от 28 декабря 2015 г. N 1015



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "УСТАНОВЛЕНИЕ ОПЕКИ ИЛИ ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА"

(в ред. Приказов Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края от 09.02.2017 N 284, от 01.03.2017 N 372, от 23.03.2017 N 489, от 18.05.2017 N 888, от 08.08.2018 N 1282)




1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ



1.1. Предмет регулирования регламента


Предметом регулирования Административного регламента предоставления государственной услуги "Установление опеки или попечительства" (далее - административный регламент) является предоставление государственной услуги по установлению опеки над гражданами, признанными судом недееспособными по основаниям, предусмотренным статьей 29 Гражданского кодекса Российской Федерации, и попечительства над гражданами, ограниченными судом в дееспособности по основаниям, предусмотренным статьей 30 Гражданского кодекса Российской Федерации.



1.2. Круг заявителей


1.2.1. Заявителями являются:


1.2.1.1. Граждане, выразившие желание стать опекунами или попечителями.


1.2.1.2. Родители, бабушки, дедушки, братья, сестры, дети и внуки, выразившие желание стать опекунами или попечителями совершеннолетних подопечных, с которыми указанные граждане постоянно совместно проживали не менее 10 лет на день подачи заявления о назначении опекуном (далее - близкие родственники, выразившие желание стать опекунами).


(пп. 1.2.1 в ред. Приказа Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края от 23.03.2017 N 489)


1.2.2. При подаче заявления о предоставлении государственной услуги от имени заявителей могут выступать лица, действующие на основании доверенности, выданной в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.



1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


1.3.1. Государственную услугу предоставляет Министерство труда и социальной защиты населения Забайкальского края (далее - Министерство), расположенное по адресу: Забайкальский край, 672002, г. Чита, ул. Курнатовского, 7.


(в ред. Приказа Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края от 01.03.2017 N 372)


1.3.2. Организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, является государственное казенное учреждение "Краевой центр социальной защиты населения" Забайкальского края (далее - ГКУ "Центр"), расположенное по адресу: 672000, Забайкальского края, г. Читы, ул. Богомягкова, 23.


1.3.3. Места нахождения отделов социальной защиты населения ГКУ "Центр" на территориях муниципальных районов и (или) городских округов Забайкальского края (далее - ОСЗН ГКУ "Центр") указаны в приложении N 1 к административному регламенту.


1.3.3. График работы Министерства и ОСЗН:

Понедельник - четверг:

8-00 - 17-15.

Пятница:

8-00 - 16-00.

Обеденный перерыв:

12-00 - 13-00.


Выходные дни: суббота, воскресенье.


В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на 1 час.


1.3.4. Организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, являются государственные учреждения социального обслуживания на территориях муниципальных районов и (или) городских округов Забайкальского края (далее - ГУСО), указанные в приложении N 2 к административному регламенту.


График работы ГУСО:

Понедельник - четверг:

8-00 - 17-15.

Пятница:

8-00 - 16-00.

Обеденный перерыв:

12-00 - 13-00.

Выходные дни:

суббота, воскресенье.


В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на 1 час.


1.3.5. Способы получения информации о местах нахождения и графиках работы:


путем личного устного обращения;


по справочным телефонам Министерства: 8(3022) 35-04-69 и отделов Министерства (приложение N 1 к административному регламенту), ГУСО (приложение N 2 к административному регламенту), телефон-автоинформатор отсутствует;


посредством факсимильной связи по телефону: 8(3022) 35-65-37;


путем письменного обращения;


посредством обращения по электронной почте: pochta@minsz.e-zab.ru;


в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте: http://минсоц.забайкальскийкрай.рф;


в государственных информационных системах: "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края";


на информационных стендах по месту нахождения Министерства, ГКУ ОСЗН "Центр".


Данная государственная услуга в Краевом государственном автономном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Забайкальского края" не предоставляется.


1.3.6. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги:


1.3.6.1. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица Министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Во время консультирования необходимо избегать параллельных разговоров.


1.3.6.2. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности принявшего телефонный звонок.


1.3.6.3. В случае, если должностное лицо Министерства, принявшее звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»