ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 февраля 2016 года N 9


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА КАМЧАТСКОГО КРАЯ ОТ 02.10.2015 N 87 "ОБ ОБРАЗОВАНИИ КОМИССИИ ПО КООРДИНАЦИИ РАБОТЫ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ В КАМЧАТСКОМ КРАЕ"


1. Внести в Постановление губернатора Камчатского края от 02.10.2015 N 87 "Об образовании Комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Камчатском крае" следующие изменения:

1) в части 2 слово "приложению к настоящему Постановлению" заменить словами "приложению 1 к настоящему Постановлению";

2) дополнить частями 2(1)-2(2) следующего содержания:

"2(1). Образовать президиум Комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Камчатском крае для текущих вопросов ее деятельности.

2(2). Утвердить Положение о президиуме Комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Камчатском крае согласно приложению 2 к настоящему Постановлению.";

3) в приложении:

а) часть 1.4 раздела 1 изложить в следующей редакции:

"1.4. Комиссия выполняет функции, возложенные на комиссию по соблюдению требований к должностному поведению и урегулированию конфликта интересов в отношении лиц, замещающих государственные должности Камчатского края, предусмотренные Реестром государственных должностей Камчатского края, утвержденным Законом Камчатского края от 27.02.2013 N 203 "О государственных должностях Камчатского края", за исключением должностей в Законодательном Собрании Камчатского края, должности мирового судьи в Камчатском (далее - государственные должности Камчатского края), и рассматривает соответствующие вопросы в порядке, определенном постановлением губернатора Камчатского края.";

б) в пункте 5 части 3.1 раздела 3 слова", для которых федеральными законами не предусмотрено иное" исключить;

в) в разделе 5:

часть 5.15 исключить;

пункт 5.17 исключить;

в части 5.18:

в подпункте 2 слова "иных исполнительных органов государственной власти Камчатского края" заменить словами "исполнительных органов государственной власти Камчатского края, иных государственных органов в Камчатском крае";

подпункт 3 изложить в следующей редакции:

"3) рассматривает в порядке, определенном постановлением губернатора Камчатского края, вопросы, касающихся соблюдения требований к должностному поведению лиц, замещающих государственные должности Камчатского края, а также соблюдения указанными лицами запретов, ограничений требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов и исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", другими федеральными законами, законами Камчатского края, а также некоторых обращений граждан.";

3) в приложении слово "приложение к Постановлению" заменить словами "приложение 1 к постановлению";

4) дополнить приложением 2 согласно приложению к настоящему Постановлению.

2. Настоящее Постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

Губернатор
Камчатского края
В.И.ИЛЮХИН



Приложение
к Постановлению губернатора
Камчатского края
от 10.02.2016 N 9


"Приложение 2
к Постановлению губернатора
Камчатского края
от 02.10.2015 N 87

ПОЛОЖЕНИЕ О ПРЕЗИДИУМЕ КОМИССИИ ПО КООРДИНАЦИИ РАБОТЫ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ В КАМЧАТСКОМ КРАЕ

1. Общие положения


1.1. Настоящим Положением определяется порядок рассмотрения президиумом Комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Камчатском крае (далее - президиум) вопросов, касающихся соблюдения требований к должностному поведению лиц, замещающих государственные должности Камчатского края, предусмотренные Реестром государственных должностей Камчатского края, утвержденным Законом Камчатского края от 27.02.2013 N 203 "О государственных должностях Камчатского края" (далее - Закон Камчатского края "О государственных должностях Камчатского края"), за исключением должностей в Законодательном Собрании Камчатского края, должности мирового судьи в Камчатском крае (далее - лицо, замещающее государственную должность), а также соблюдения указанными лицами запретов, ограничений, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов и исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (далее - Федеральный закон "О противодействии коррупции"), другими федеральными законами, законами Камчатского края (далее - требования к должностному поведению и (или) об урегулировании конфликта интересов), а также некоторых обращений граждан.

1.2. Президиум в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом "О противодействии коррупции, Федеральным законом от 03.12.2012 N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам" (далее - Федеральный закон "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам"), Федеральным законом от 07.05.2013 N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами" (далее - Федеральный закон "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами"), Указом Президента Российской Федерации от 15.05.2015 N 364 "О мерах по совершенствованию организации деятельности в области противодействия коррупции", Положением о порядке рассмотрения президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по противодействию коррупции вопросов, касающихся соблюдения требований к служебному (должностному) поведению лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации и отдельные должности федеральной государственной службы, и урегулирования конфликта интересов, а также некоторых обращений граждан, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 25.02.2011 N 233 "О некоторых вопросах организации деятельности президиума Совета при Президенте Российской Федерации по противодействию коррупции", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Камчатского края, Законом Камчатского края от "О государственных должностях Камчатского края", Законом Камчатского края от 18.12.2008 N 192 "О противодействии коррупции в Камчатском крае", Законом Камчатского края от 16.12.2009 N 380 "О представлении лицами, замещающими государственные должности Камчатского края, государственными гражданскими служащими Камчатского края и гражданами, претендующими на замещение государственных должностей Камчатского края, должностей государственной гражданской службы Камчатского края, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера", Законом Камчатского края от 27.04.2010 N 436 "О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение государственных должностей Камчатского края, должностей государственной гражданской службы Камчатского края, а также соблюдения лицами, замещающими государственные должности Камчатского края, установленных ограничений и соблюдения государственными гражданскими служащими Камчатского края требований к служебному поведению" (далее - Закон Камчатского края "О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение государственных должностей Камчатского края, должностей государственной гражданской службы Камчатского края, а также соблюдения лицами, замещающими государственные должности Камчатского края, установленных ограничений и соблюдения государственными гражданскими служащими Камчатского края требований к служебному поведению"), Законом Камчатского края от 28.05.2013 N 242 "О представлении сведений о расходах лиц, замещающих государственные должности Камчатского края, и иных лиц и об отдельных вопросах осуществления контроля за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности Камчатского края, и иных лиц их доходам" и иными законами Камчатского края.

1.3. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности президиума, а также информирование членов президиума о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов президиума с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании президиума, осуществляются Главным управлением государственной службы губернатора и Правительства Камчатского края (далее - управление государственной службы).

2. Основания для проведения заседания президиума


2.1. Основаниями для проведения заседания президиума являются:

1) решение губернатора Камчатского края, принятое на основании:

а) материалов проверки, проведенной управлением государственной службы в соответствии с Положением о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение государственных должностей Камчатского края, должностей государственной гражданской службы Камчатского края, а также соблюдения лицами, замещающими государственные должности Камчатского края, установленных ограничений и соблюдения государственными гражданскими служащими Камчатского края требований к служебному поведению, утвержденным Законом Камчатского края "О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение государственных должностей Камчатского края, должностей государственной гражданской службы Камчатского края, а также соблюдения лицами, замещающими государственные должности Камчатского края, установленных ограничений и соблюдения государственными гражданскими служащими Камчатского края требований к служебному поведению" (далее - Положение о проверке достоверности и полноты сведений), представленных в президиум на основании части 20 Положения о проверке достоверности и полноты сведений;

б) иных материалов о нарушении лицом, замещающим государственную должность, требований к должностному поведению, поступивших в президиум;

2) поступившее в управление государственной службы:

а) обращение гражданина, замещавшего государственную должность, о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров) в случаях, предусмотренных федеральными законами, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные обязанности, до истечения двух лет со дня освобождения от государственной должности;

б) заявление лица, замещающего государственную должность, о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

в) заявление лица, замещающего государственную должность, о невозможности выполнить требования Федерального закона "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами" в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

г) уведомление лица, замещающего государственную должность, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

2.2. Президиум не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

2.3. Обращения, заявления, уведомления, указанные в пункте 2 части 2.1 настоящего Положения, подаются на имя начальника управления государственной службы по соответствующим формам согласно приложениям 1 - 4 к настоящему Положению.

2.4. Обращение, указанное в подпункте "а" пункта 2 части 2.1 настоящего Положения, может быть подано лицом, замещающим государственную должность, планирующим свое освобождение от замещения государственной должности, по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению и подлежит рассмотрению президиумом в соответствии с настоящим Положением.

2.5. В обращении, предусмотренном подпунктом "а" пункта 2 части 2.1 настоящего Положения, указываются фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до освобождения от государственной должности, наименование, местонахождение организации, характер ее деятельности, должностные обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им государственной должности в отношении этой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг).

2.6. Заявление, указанное в подпункте "б" пункта 2 части 2.1 настоящего Положения, подается в срок, установленный для подачи сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

2.7. В управлении государственной службы осуществляется предварительное рассмотрение обращений, заявлений и уведомлений, указанных в пункте 2 части 2.1 настоящего Положения, и по результатам их рассмотрения на каждое из них подготавливается мотивированное заключение.

2.8. При подготовке предусмотренного частью 2.7 настоящего Положения мотивированного заключения должностные лица управления государственной службы по поручению начальника управления государственной службы имеют право получать в установленном порядке от лиц, представивших в соответствии с пунктом 2 частью 2.1 настоящего Положения обращения, заявления или уведомления, необходимые пояснения, а начальник управления государственной службы направляет в установленном порядке запросы в федеральные государственные органы, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления и заинтересованные организации.

2.9. Обращение, заявление или уведомление, указанные в пункте 2 части 2.1 настоящего Положения, а также мотивированное заключение к ним и другие материалы в течение 7 рабочих дней со дня поступления обращения, заявления или уведомления представляются председателю президиума.

2.10. В случае направления запросов обращение, заявление или уведомление, указанные в пункте 2 части 2.1 настоящего Положения, а также мотивированное заключение к ним и другие материалы представляются председателю президиума в течение 45 календарных дней со дня поступления обращения, заявления или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 календарных дней.

2.11. В случае если в заявлении, указанном в подпункте "б" пункта 2 части 2.1 настоящего Положения, и в подготовленном по результатам его рассмотрения мотивированном заключении содержатся достаточные основания, позволяющие сделать вывод, что причина непредставления лицом, замещающим государственную должность, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной, председатель президиума может принять решение, предусмотренное пунктом 1 части 4.4 настоящего Положения.

2.12. В случае если в заявлении, указанном в подпункта "в" пункта 2 части 2.1 настоящего Положения, и в подготовленном по результатам его рассмотрения мотивированном заключении содержатся достаточные основания, позволяющие сделать вывод, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", являются объективными, председатель президиума может принять решение, предусмотренное пунктом 1 части 4.5 настоящего Положения.

2.13. В случае если в уведомлении, указанном в подпункте "г" пункта 2 части 2.1 настоящего Положения, и в подготовленном по результатам его рассмотрения мотивированном заключении содержатся достаточные основания, позволяющие сделать вывод, что при исполнении должностных обязанностей лицом, представившим уведомление, конфликт интересов отсутствует, председатель президиума может принять решение, предусмотренное пунктом 1 части 4.6 настоящего Положения.

2.14. Мотивированное заключение и принятое на его основании решение доводятся до сведения членов президиума на ближайшем заседании президиума. Лицо, представившее заявление или уведомление, должно быть проинформировано в письменной форме о принятом решении в течение 7 рабочих дней со дня его принятия.

3. Порядок работы президиума


3.1. Председатель президиума при поступлении к нему информации, содержащей основания для проведения заседания президиума:

1) в течение 10 календарных дней назначает дату заседания президиума и место его проведения. При этом дата заседания президиума не может быть назначена позднее 20 календарных дней со дня поступления указанной информации, за исключением случая, предусмотренного частью 3.5 настоящего Положения;

2) организует подготовку вопросов, выносимых на заседание президиума, а также информирование членов президиума, лица, замещающего государственную должность, его представителя, гражданина, замещавшего государственную должность, и других лиц, участвующих в заседании президиума, о вопросах, включенных в повестку дня заседания президиума, дате, времени и месте проведения заседания не позднее чем за 7 рабочих дней до дня заседания;

3) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание президиума лиц, указанных в части 3.8 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания президиума дополнительных материалов.

3.2. Заседание президиума считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов президиума.

3.3. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена президиума, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопросов, указанных в части 1.1 настоящего Положения, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член президиума не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.

3.4. В случае, если на заседании президиума рассматривается вопрос о соблюдении требований к должностному поведению и (или) об урегулировании конфликта интересов в отношении одного из членов президиума, указанный член президиума не имеет права голоса при принятии решения.

3.5. Заседание президиума по рассмотрению заявления, указанного в подпункте "б" пункта 2 части 2.1 настоящего Положения, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

3.6. Заседание президиума проводится, как правило, в присутствии лица, представившего в соответствии с пунктом 2 части 2.1 настоящего Положения обращение, заявление или уведомление. О намерении лично присутствовать на заседании президиума лицо, представившее обращение, заявление или уведомление, указывает в заявлении, обращении или уведомлении.

3.7. Заседания президиума могут проводиться в отсутствие лица, представившего в соответствии с пунктом 2 части 2.1 настоящего Положения обращение, заявление или уведомление, в случае:

1) если в обращении, заявлении или уведомлении не содержится указания о намерении лица, представившего обращение, заявление или уведомление, лично присутствовать на заседании президиума;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»