Недействующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению органами опеки и попечительства Пензенской области государственной услуги "Установление опеки или попечительства по договору об осуществлении опеки или попечительства над несовершеннолетними" (с изменениями на 28 ноября 2022 года)



Истребование в рамках межведомственного информационного взаимодействия документов (сведений), которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций


52. Основанием для начала административной процедуры истребования в рамках межведомственного информационного взаимодействия документов (сведений), которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций является передача зарегистрированного комплекта документов сотруднику органа опеки и попечительства.


Сотрудник органа опеки и попечительства направляет в соответствующие уполномоченные органы запросы с целью получения сведений в соответствии с абзацем одиннадцатым пункта 21 Регламента и (или) с целью подтверждения сведений, указанных в заявлении в соответствии с абзацами шесть, восемь, девять пункта 22 Регламента.


(в ред. Приказа Минобразования Пензенской области от 09.02.2021 N 74/01-07)


В случае если сведения, указанные заявителем в заявлении в соответствии с шестым, восьмым абзацами пункта 22 Регламента, были подтверждены более года назад, специалист опеки и попечительства повторно запрашивает у соответствующих уполномоченных органов подтверждение таких сведений.


(п. 52 в ред. Приказа Минобразования Пензенской области от 19.07.2018 N 237/01-07)


53. Сотрудник органа опеки и попечительства готовит и направляет запрос в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.


(п. 53 в ред. Приказа Минобразования Пензенской области от 19.07.2018 N 237/01-07)


54. Поступившие в орган опеки и попечительства ответы на запросы принимаются и регистрируются в установленном в органе опеки и попечительства порядке делопроизводства.


(в ред. Приказа Минобразования Пензенской области от 12.01.2016 N 4/01-07)


Зарегистрированные ответы передаются сотруднику органа опеки и попечительства в установленном в органе опеки и попечительства порядке делопроизводства.


(в ред. Приказа Минобразования Пензенской области от 12.01.2016 N 4/01-07)


55. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 8 (восемь) календарных дней с даты регистрации заявления о предоставлении государственной услуги.


(п. 55 в ред. Приказа Минобразования Пензенской области от 12.01.2016 N 4/01-07)