АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОМСКА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 5 февраля 2016 года N 43-р


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОМСКА ОТ 4 ФЕВРАЛЯ 2013 ГОДА N 20-Р "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ ДЕЙСТВИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОМСКА ПО РАЗВИТИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОМСКА НА 2013 - 2015 ГОДЫ"

Руководствуясь Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Омска:

1. Внести в распоряжение Администрации города Омска от 4 февраля 2013 года N 20-р "Об утверждении Программы действий Администрации города Омска по развитию муниципальной службы в Администрации города Омска на 2013 - 2015 годы" следующие изменения:

1) в наименовании, пункте 1 слова "на 2013 - 2015 годы" исключить;

2) в приложении "Программа действий Администрации города Омска по развитию муниципальной службы в Администрации города Омска на 2013 - 2015 годы":

- в наименовании слова "на 2013 - 2015 годы" исключить;

- в разделе 1 "Общие положения":

слова "на 2013 - 2015 годы" исключить;

слова ", Указом Президента Российской Федерации от 10 марта 2009 года N 261 "О федеральной программе "Реформирование и развитие системы государственной службы Российской Федерации (2009 - 2013 годы)" исключить;

- в дефисе пятом раздела 5 "Прогноз ожидаемых результатов реализации Программы" точку с запятой заменить точкой;

- приложение "Перечень мероприятий по реализации Программы действий Администрации города Омска по развитию муниципальной службы в Администрации города Омска на 2013 - 2015 годы" изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.

2. Департаменту информационной политики Администрации города Омска опубликовать настоящее распоряжение в средствах массовой информации и разместить в сети "Интернет" на официальном сайте Администрации города Омска.

Мэр города Омска
В.В.Двораковский


Приложение
к распоряжению Администрации города Омска
от 5 февраля 2016 года N 43-р

"Приложение
к Программе действий
Администрации города Омска
по развитию муниципальной службы
в Администрации города Омска

ПЕРЕЧЕНЬ мероприятий по реализации Программы действий Администрации города Омска по развитию муниципальной службы в Администрации города Омска

N п/п

Наименование мероприятия

Ответственный исполнитель

Цель: создание условий для совершенствования и развития муниципальной службы в Администрации города Омска

Задача: совершенствование правовой базы по вопросам муниципальной службы, создание условий для оптимального организационного, информационного и методического обеспечения

1.

Совершенствование и разработка нормативных правовых актов по вопросам муниципальной службы

Департамент правового обеспечения и муниципальной службы Администрации города Омска (далее - департамент правового обеспечения и муниципальной службы)

2.

Оказание структурным подразделениям Администрации города Омска методической и практической помощи по вопросам реализации законодательства о муниципальной службе

Департамент правового обеспечения и муниципальной службы

Задача: развитие современных кадровых технологий на муниципальной службе

3.

Организация и проведение аттестации муниципальных служащих Администрации города Омска

Структурные подразделения Администрации города Омска, наделенные правами юридического лица, департамент правового обеспечения и муниципальной службы

4.

Организация и проведение квалификационных экзаменов для присвоения муниципальным служащим Администрации города Омска классных чинов муниципальных служащих

Структурные подразделения Администрации города Омска, наделенные правами юридического лица, департамент правового обеспечения и муниципальной службы

5.

Формирование перечня вакантных должностей муниципальной службы в Администрации города Омска

Департамент правового обеспечения и муниципальной службы, структурные подразделения Администрации города Омска, наделенные правами юридического лица

6.

Ведение реестра муниципальных служащих города Омска

Структурные подразделения Администрации города Омска, наделенные правами юридического лица, департамент правового обеспечения и муниципальной службы

Задача: развитие механизма предупреждения коррупции, выявления и разрешения конфликта интересов на муниципальной службе

7.

Организационное обеспечение функционирования комиссии Администрации города Омска по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов

Департамент правового обеспечения и муниципальной службы

8.

Организация приема ежегодно предоставляемых муниципальными служащими Администрации города Омска сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений, предоставляемых гражданами при поступлении на муниципальную службу

Структурные подразделения Администрации города Омска, наделенные правами юридического лица, департамент правового обеспечения и муниципальной службы

9.

Проведение проверок сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений, предоставляемых гражданами при поступлении на муниципальную службу

Структурные подразделения Администрации города Омска, наделенные правами юридического лица, департамент правового обеспечения и муниципальной службы

Задача: совершенствование механизмов мотивации служебной деятельности муниципальных служащих Администрации города Омска и реализации социальных гарантий

10.

Документационное обеспечение деятельности по награждению Почетными грамотами и Благодарственными письмами Администрации города Омска

Департамент правового обеспечения и муниципальной службы

11.

Проведение медицинской диспансеризации муниципальных служащих Администрации города Омска (проведение углубленного медицинского обследования при необходимости)

Структурные подразделения Администрации города Омска, наделенные правами юридического лица, департамент правового обеспечения и муниципальной службы

Задача: повышение престижа и обеспечение открытости муниципальной службы в Администрации города Омска

12.

Поддержание в актуальном состоянии и размещение на официальном сайте Администрации города Омска в сети "Интернет" перечня вакантных должностей муниципальной службы в Администрации города Омска

Департамент правового обеспечения и муниципальной службы, управление делами Администрации города Омска

13.

Поддержание в актуальном состоянии и размещение в федеральной государственной информационной системе "Федеральный портал государственной службы и управленческих кадров" сведений об имеющихся вакантных должностях муниципальной службы

Департамент правового обеспечения и муниципальной службы

14.

Размещение на официальном сайте Администрации города Омска в сети "Интернет" сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих Администрации города Омска, их супругов и несовершеннолетних детей

Департамент правового обеспечения и муниципальной службы, структурные подразделения Администрации города Омска, наделенные правами юридического лица, департамент информационной политики Администрации города Омска

Цель: формирование высококвалифицированного кадрового состава муниципальной службы, обеспечивающего эффективность муниципального управления

Задача: совершенствование методов подбора и расстановки квалифицированных кадров на муниципальной службе

15.

Проведение качественного и количественного анализа кадрового состава муниципальных служащих Администрации города Омска

Департамент правового обеспечения и муниципальной службы

16.

Прогнозирование потребности структурных подразделений Администрации города Омска в квалифицированных кадрах

Департамент правового обеспечения и муниципальной службы, структурные подразделения Администрации города Омска

17.

Формирование состава и работа с кадровым резервом Администрации города Омска

Департамент правового обеспечения и муниципальной службы, структурные подразделения Администрации города Омска

18.

Формирование состава и работа с резервом управленческих кадров Администрации города Омска

Департамент правового обеспечения и муниципальной службы, структурные подразделения Администрации города Омска, наделенные правами юридического лица

Задача: создание условий для профессионального развития муниципальных служащих Администрации города Омска

19.

Повышение профессионального уровня муниципальных служащих Администрации города Омска

Структурные подразделения Администрации города Омска, наделенные правами юридического лица

20.

Проведение лекций, семинаров, совещаний для муниципальных служащих, осуществляющих ведение кадрового делопроизводства в структурных подразделениях Администрации города Омска

Департамент правового обеспечения и муниципальной службы

Задача: ознакомление студентов образовательных организаций с деятельностью структурных подразделений Администрации города Омска

21.

Организация прохождения практики студентами образовательных организаций в структурных подразделениях Администрации города Омска

Департамент правового обеспечения и муниципальной службы, структурные подразделения Администрации города Омска

"

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»